Перейти к публикации

Stardock CEO хвалит DX12 и Mantle. Владельцев PS4 скоро порадуют подобной технологией


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Stardock CEO хвалит DX12 и Mantle. Владельцев PS4 скоро порадуют подобной технологией.

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2013/10/xbox-one_ps4.jpg



Генеральный директор Stardock Брэд Уэрделл в ряде твитов поделился своими мыслями о новом API DX12 и Mantle от AMD.

 

По словам Уэрделла, истинный потенциал DirectX 12 начнет раскрываться лишь тогда, когда разработчики поймут, как правильно использовать те или иные возможности нового API. Поэтому не стоит ждать мгновенного и магического повышения производительности и улучшения визуальной состовляющей, всё по-прежнему будет зависеть от разработчиков, но с чем-то работать им станет определенно легче. Это касается таких эффектов, как temporal aliasing, object space rendering и поддержки тысяч источников света. В результате, со временем игры будут выглядеть несколько иначе, чем мы привыкли за последние годы, картинка будет глубже и реалистичнее, как при использовании Mantle, так и при DX12.

 

Уэрделл считает, что PS4 также не останется без подобной технологии, поклонникам консоли последнего поколения от Sony будет чему порадоваться уже в самое ближайшее время. Большая часть того, над чем работает Sony для PlayStation 4 находится за закрытыми дверями, поскольку они используют собственный API, но возможно на GDC в марте этого года нас ждет какой-то анонс на эту тему.



Источник:
http://gamingbolt.com/stardock-ceo-praises-directx-12-mantle-ps4-fans-will-have-something-exciting-to-rejoice-about-soon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое конечному пользователю до этого дело? :amm:

Игры станут графонистей короч. И на PS4 тоже. 

 

Я хотел написать так в шапке новости, всё равно никто дальше заголовка не читает, но подумал об этом уже после того, как ннастрочил эти 2 абзаца  :megusta:

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда разработчики поймут, как правильно использовать те или иные возможности нового API

кэп. Будучи низкоуровневыми библиотеками, от скилла разработчика теперь еще больше зависит все.

 

Уэрделл считает, что PS4 также не останется без подобной технологии, поклонникам консоли последнего поколения от Sony будет чему порадоваться уже в самое ближайшее время

Подобной там и не надо - там все было в порядке с этим с самого начала. Так же как на пс3, так же как на пс2, так же как на пс1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, на пс3 они же свое апи вообще не оптимизировали потом? Потому что при желании можно взять и любую новую игру запустить на древней 3.55, и она пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, на пс3 они же свое апи вообще не оптимизировали потом? Потому что при желании можно взять и любую новую игру запустить на древней 3.55, и она пойдет.

Утечек не было, поэтому не знаю. По крайней мере, аппетиты ОС до памяти они уменьшали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...