Перейти к публикации

Game Factory (Years)


DGQ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пресс f слешарам, будете в соулсы - ударил, отошёл, однокнопочные ещё лет 10 играть. Когда половина противников вообще не реагирует на твою атаку.

 

Во фромовских играх боевка куда интереснее гайденовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Во фромовских играх боевка куда интереснее гайденовской.

Реально, ни комбо многокнопочные учить не нужно, ни носиться по арене как бешенный.

Выучил тайминг - ударил, отошёл, ударил, ммм. Такой кайф, когда все медленные, как под водой, да стаминочка тратится.

А ещё можно сто раз туда сюда побегать, фармя возрождающийся противников (а лучше мимо пробегать, мы ж сюда не драться пришли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально, ни комбо многокнопочные учить не нужно, ни носиться по арене как бешенный.

Выучил тайминг - ударил, отошёл, ударил, ммм. Такой кайф, когда все медленные, как под водой, да стаминочка тратится.

А ещё можно сто раз туда сюда побегать, фармя возрождающийся противников (а лучше мимо пробегать, мы ж сюда не драться пришли).

 

Комбо - это вздроч к сложности и интересности в игру не приносящая. Тем более они от игры к игре меняются. На счет носиться - зависит от конкретной игры - секиро и бб пошустрее и от твоего стиля - в хавеле бегать никто не заставляет. А прокачиваться и в гайдене можно было, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас в дикий срач скатитесь с такими высказываниями ;)

Сравнивать соулс-боевку и гайденовскую не совсем корректно. Ибо подход вообще разный.

В гайдене - это фундаментальная механика, в соулсах нет. 

 

Секиро и то ближе к Гайдену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Комбо - это вздроч к сложности и интересности в игру не приносящая. Тем более они от игры к игре меняются. На счет носиться - зависит от конкретной игры - секиро и бб пошустрее и от твоего стиля - в хавеле бегать никто не заставляет. А прокачиваться и в гайдене можно было, насколько я помню.

Обожаю прокачку и комбо, линейность прохождения, когда гемплей первого уровня совсем не похож на гемплей последнего. Но данс задушила обезьянья индустрия повторяющая за соулсом. Да и режим одной кнопки в той же байонете есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Секиро как раз и показала, что люди в целом очень плохо умеют в боёвку. 

В ДС боевая система очень простая. И тактики правильно описаны. (Удар, уворот и по кругу). 

Секиро хотя бы чуть-чуть расширял эту механику. Давай интересные боевые решения.

Гайден же фундаментально такой. Так вариаций тактик в сражениях просто over 9000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 

 

Новый подкастик про легендарную серию.

Затронули все основные моменты создания, плюсы/минусы, инновации и истории провалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ещё решил быстро пробежать нарезкой по ГОТИ от DICE Awards.

Многие бомбят от гуся, а я удивлён что в 2005 ГОТИ получил ГОВ, а не РЕ4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...