Перейти к публикации

Украденные SDK для Xbox One объяснили, почему повысилась производительность приставки в конце 2014 года


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Украденные SDK для Xbox One объяснили, почему повысилась производительность приставки в конце 2014 года

http://communaute.futureshop.ca/t5/image/serverpage/image-id/7953i5D954302D432B859/image-size/large?v=mpbl-1&px=-1



Не так давно мы сообщали, что хакерская группировка H4LT похитила и выложила в общий доступ SDK для разработчиков игр под Xbox One. Специалисты, просмотревшие «слитый» материал, сумели «выудить» из него интересную информацию, которая позволила понять, почему в последнее время все больше игр для Xbox One получают поддержку разрешения 1080p.

Как известно, летом компания Microsoft выпустила в продажу версии приставки Xbox One без сенсора Kinect. Тогда же американская корпорация предложила разработчикам версии SDK, которые позволяют забрать мощность приставки, направленную на постоянную работу сенсора Kinect в играх, и использовать ее для любых целей. Технические подробности данного решения удалось узнать из украденных SDK для Xbox One.

Процессор в игровой приставке Xbox One состоит из 8 ядер. Из них 2 в консоли до лета 2014 года были зарезервированы под различные фоновые задачи системы. В SDK, в которых не значится поддержка сенсора Kinect, разработчикам доступны 6 полноценных ядер и одно ядро на 50% своей производительности. Однако на этом компания Microsoft не ограничилась, и в октябре инструменты разработчиков получили очередное обновление. Они позволили всем студиям, разрабатывающим игры под Xbox One, получить доступ к 80% мощности седьмого ядра консоли.

Естественно, «выжать» дополнительную мощность из приставки Xbox One разработчики могут только в том случае, если пойдут на ряд компромиссов. Главным из них является невозможность использовать в своих проектах сенсора Kinect, при этом речь идет не только о захвате движения, но и о распознавании голоса. Кроме того, забирая 80% с седьмого ядра процессора, разработчики рискуют, поскольку консоль в фоновом режиме обязана ждать системные голосовые команды от пользователей ("Xbox record that", "Xbox go to friends"). При их обработке загрузка седьмого ядра процессора системой вновь доходит до 50%, снижая при этом производительность игры.

Украденные SDK для Xbox One позволяют разобраться в принципах работы игровой приставки восьмого поколения от компании Microsoft. Вполне вероятно, что в ближайшее время станут известны и новые подробности разработки игр для консоли Xbox One.

Источник:
http://www.newxboxone.ru/2015/01/sdk-for-xbox-one-GPU-details.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал я документацию. Там вообще очень много было обновлений, который по проценту-двум освобождали ресурсы GPU и CPU. Если разработчику не нужны функции кинекта, то он может себе забрать практически весь GPU и практически все 7 ядер. Ну и оптимизация драйверов происходила каждое обновление - порой огромный прирост получался на некоторых операциях.

 

Заодно прочитал наконец про звуковой процессор SHAPE. Эта штука действительно очень серьезная - для работы с ней отведено дофига кода и уделено много внимания его работе. По сути, это программируемый отдельный процессор для чисто звуковых операций. Одновременно может обрабатывать до 512 звуковых потоков. Вообще весь цикл обработки звука по сути может быть в SHAPE - от декодирования файлов до вывода их в отдельные каналы. В SHAPE есть определенные блоки, которые выполняют определенные звуковые операции. Игра может из этих блоков собирать графы, которые SHAPE читает и выполняет. Полноценного 3д звука с анализом 3д модели пространства конечно не будет, но симуляция реверберации и всякая разная фильтрация там доступна. И все это без всяких ресурсов CPU.

 

Все эти сказки что SHAPE только для кинекта и чата - ерунда. Для чата там отдельный процессор. Для кинекта еще один отдельный.

 

С гаммой на боксе все ок - есть как что-то типа xbox 360 режима, так и полноценный sRGB. Непонятно почему такие проблемы у разработчиков.

 

Так же интересная штука с экранами. У бокса есть 3 буфера экрана - 2 для игры, 1 для операционки. Т.е. 1 буфер под всю графику, 1 буфер под весь игровой интерфейс сверху. Разрешение и фреймрейт у всех свой, в том числе динамическое разрешение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,  У разработчиков проблемы с гаммой же только в играх где есть апскейл, не? Одно ядро заблокировано для сокращения брака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У разработчиков проблемы с гаммой же только в играх где есть апскейл, не?

Хз. В документации никакой связи скейлера и гаммы нет. Для гаммы свои настройки. Для скейлера свои - там просто ядро фильтра выбирается. Никакого упоминания sharpen фильтра даже нет. Возможно в старой документации было иначе.

 

Одно ядро заблокировано для сокращения брака?

Все 8 ядер активны. 6 ядер всегда игре (один полный модуль, плюс 2 ядра из соседнего модуля). 1 ядро для ОС полностью. 1 ядро динамически распределяется между ОС и игрой - большую часть времени 80% процессорного времени доступно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему интересно у сони тогда заблокирован, ведь поставщик процессоров один и тот же, да и сам процессор вроде одинаковый, просто частоты повыше на хуане.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему интересно у сони тогда заблокирован, ведь поставщик процессоров один и тот же, да и сам процессор вроде одинаковый, просто частоты повыше на хуане.

Чего? На пс4 тот же самый проц кроме частот. Только там ОС всегда занимает 2 ядра полностью. 6 всегда доступны играм.

 

Вот че плохо, никаких подробностей организации их "3 ОС" нет. Примитивная диаграмма только есть, которая ничего не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего? На пс4 тот же самый проц кроме частот. Только там ОС всегда занимает 2 ядра полностью. 6 всегда доступны играм.

у сони разве 1 ядро изначально не заблокировано с целью уменьшения брака? 2 ядра под ос чет жирно слишком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ядра под ос чет жирно слишком..

Так вот и живем. На боксе так же было совсем недавно. Ты может с GPU попутал? Там вроде отключенные блоки есть.

 

позволила понять, почему в последнее время все больше игр для Xbox One получают поддержку разрешения 1080p.

Не позволила. CPU тут не при чем, а почему стало проще 1080р осилить - там огромное количество улучшений было проведено, все которые вкупе потенциально могли упростить жизнь разработчикам. Что именно мешало раньше и что перестало сейчас - не поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гаммой на боксе все ок - есть как что-то типа xbox 360 режима, так и полноценный sRGB. Непонятно почему такие проблемы у разработчиков.

Можно поподробнее про 360 режим? И о каких вообще проблемах ты говоришь?

Где скачать эту документацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее про 360 режим? И о каких вообще проблемах ты говоришь?

Где скачать эту документацию?

В теме про утечку есть. Потеря детализации в темных участках изображения - там просто сплошной черный цвет. На xbox 360 было из-за гамма кривой, которая накладывалась на выходе изображения вне зависимости от желания разработчика. Сейчас эту гамма кривую можно выбирать похоже как. Собственно, кроме sRGB ничего и не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы объяснили о чем они думали и кто решал когда пихали такое дерьмо железо, мне это в 10 раз интересней чем эти ушатерки про сдк для наивных. Они такие тупые что не просчитали мощности пихая уже устаревшую видюху и память ? Просто вне моего понимания
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у сони разве 1 ядро изначально не заблокировано с целью уменьшения брака? 2 ядра под ос чет жирно слишком..

Антибрак это вообще бред, за это отвечает амд, если они не могут наладить тех процесс с отбраковкой не выше 20% то это их проблемы, кало апу они отбраковывают, а не продают сони)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я сначала ничего не понял, а потом тоже ничего не понял"  :slowpoke: 
Зачем воровать это СДК, мелкомягкие сами раздают его. Вроде, как каждый Иван снабжен режимом разработчика и аля - фтп порт к ПК и СДК подгружаются, или это только у меня так было??? :think: 
Ну так в любом случае эти СДК, Вы сами можете запросить на сайте бокса, они же, вроде как open-source! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы объяснили о чем они думали и кто решал когда пихали такое дерьмо железо, мне это в 10 раз интересней чем эти ушатерки про сдк для наивных. Они такие тупые что не просчитали мощности пихая уже устаревшую видюху и память ? Просто вне моего понимания

Доном Мэтриком же думали, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у сони разве 1 ядро изначально не заблокировано с целью уменьшения брака? 2 ядра под ос чет жирно слишком..

Ядро на базе PowerPC с так.част. 3,2ГГц 1 блок вект. мулти-ных расширений (VMX)

512 кБ кэш-пам. второго уровня

7 ядер SPE (синергический элемент) с такт.част. 3,2ГГц

7x128 128-разрядных регистров общ. назначения для обработки потоковых инструкций SIMD

7x256кБ SRAM-памяти

*Одно из восьми ядер SPE зарезервировано для изббыточности (на случай отказа одного из ядер)

Совокупная производительность при операциях с плавающей запятой: 218 Гигафлопс

 

Процессор Cell

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, тебе как хорошо разбирающимся в железе и имеющим обе консоли нового поколения доверия огромное. Действовали по Задорнову, американцы же тупые.  То ли дело Соне. Выкатили консоль с топовыми характеристиками. Если это ушатерки для наивных, взял бы и объяснил чем gddr5 лучше связки ddr3+esram.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, там нигде не упоминаются спеки девкитов? Ссылки ведут на сайт, а там уже нужен акк девелопера иксбокса, меня не пустило с девелоперов винды, жадины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава боху sdk нам все обьяснили , ждал их ответа   :men:

 

для дебилов майков нужен был кинект вот и все! то что нашли шлак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы объяснили о чем они думали и кто решал когда пихали такое дерьмо железо, мне это в 10 раз интересней чем эти ушатерки про сдк для наивных. Они такие тупые что не просчитали мощности пихая уже устаревшую видюху и память ? Просто вне моего понимания

Лучше бы твой провайдер ограничил тебе доступ к интернету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, там нигде не упоминаются спеки девкитов? Ссылки ведут на сайт, а там уже нужен акк девелопера иксбокса, меня не пустило с девелоперов винды, жадины.

Все там есть. Как оказалось, многие диаграммы похожи стырены были как раз из SDK. Качай именно отдельно документация и там все есть. В SDK онлайн документация, для которой конечно же нужен акк разработчика. Ну а насчет девкитов - железно они идентичны обычным консолям. Никаких железных приблуд на этот раз. Вся отладка онлайном теперь, ОС сама резервирует оперативную память под отладочные средства. Разработчику доступны дополнительные 1.5 ГБ.

 

"Я сначала ничего не понял, а потом тоже ничего не понял"  :slowpoke: 

Зачем воровать это СДК, мелкомягкие сами раздают его. Вроде, как каждый Иван снабжен режимом разработчика и аля - фтп порт к ПК и СДК подгружаются, или это только у меня так было??? :think: 

Ну так в любом случае эти СДК, Вы сами можете запросить на сайте бокса, они же, вроде как open-source!

Этот СДК работает только со специально активированными консолями. На девкитах стоят спец сертификаты и именно сертификаты включают отладочные функции на консоли. Иначе ты даже развернуть приложение на консоль не сможешь, не то что отладить. Судя по документации, без сертификатов ты даже включить режим разработчика на консоли не сможешь. Есть вот такая программа http://www.xbox.com/en-us/Developers/id Но как видишь, это не просто зарегался и скачал. Ты подписываешь официальный документ о неразглашении, становишься официальным разработчиком, тебе дают девкиты. Я бы не стал выкидывать в интернет все, что мне дадут - прижать тебя смогут запросто. Как это было с предварительными девктитами, вполне реально, что каждый СДК может быть привязан к владельцу, что МС быстро вычислит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...