Перейти к публикации

Ремонт геймпада Xbox ONE


kostolom11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

играл в ДкС2 на пк с геймпадом, когда вставал, он упал и ударился  об пол. Сразу лампочка потухла, сейчас когда включаю через батарейки он его ищет, ну я нажимаю определить геймпад и он  когда находит, то сразу начинает мигать и тоже тухнет:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл в ДкС2 на пк с геймпадом, когда вставал, он упал и ударился  об пол. Сразу лампочка потухла, сейчас когда включаю через батарейки он его ищет, ну я нажимаю определить геймпад и он  когда находит, то сразу начинает мигать и тоже тухнет:(

Меняй, отправишь свой старый, пришлют новый, причем можно выбрать каму или КОД эдишн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня есть геймпад, который сломал я по собственной глупости, в следствии чего правый стик зажат в бок. Поменяют майки если я им его отправлю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего и следовало ожидать, халявщики едрить вашу мать, к вам что плохо относились? теперь страдайте. Из за кучки чудаков на букву "М" теперь еще и гимор с сервисом.

Какой такой гемор с сервисом? Правила изначально были всегда и для всех одинаковые гарантийные. Если сломалась консоль или аксессуар, то отправляйте нам поломанный и мы вышлем новый. И нормальные люди так и делали. А то что Майкрософт сама нарушила свои же правила и стала отправлять людям замены не дожидаясь поломанных устройств - это ее проблемы. Народ начал пользоваться лазейкой и в итоге МС поняла что СВОИ правила надо все-таки соблюдать, раз доверять людям нельзя. Сами обожглись. А сейчас сервис работает так, как и должен работать был изначально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил данный геймпад для пк day one бушный по почте, а у него непонятки какие-то, хотя по продавцу и не скажешь, что кидала. Нажимаю на логотип, а он тусклым светом светит, если держать палец на нем и все. Отпускаю и тухнет. Сам в отличном состоянии, даже не знаю. Разбирать его и проверять эту кнопку или майки примут? И куда к ним писать 

 

Может проблема с юзб, у меня хуана нету, если батарейки вставить в него и просто нажать, он должен работать без приставки? Юзб шнур как-то не до конца воткнут как-будто, к нему же любой юзб подходит, который с телефона даже?

Изменено пользователем Water
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил данный геймпад для пк day one бушный по почте, а у него непонятки какие-то, хотя по продавцу и не скажешь, что кидала. Нажимаю на логотип, а он тусклым светом светит, если держать палец на нем и все. Отпускаю и тухнет. Сам в отличном состоянии, даже не знаю. Разбирать его и проверять эту кнопку или майки примут? И куда к ним писать 

 

Может проблема с юзб, у меня хуана нету, если батарейки вставить в него и просто нажать, он должен работать без приставки? Юзб шнур как-то не до конца воткнут как-будто, к нему же любой юзб подходит, который с телефона даже?

Попробуй дрова установить http://support.xbox.com/en-US/xbox-one/accessories/controller-pc-compatibility ,а потом по юсб подсоединить к пк.Насчет шнура воткнутого не до конца,оно так и должно быть.По замене сюда https://myservice.xbox.com/ru-RU/Pages/Welcome.aspx ,либо в саппорт  звони,пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй дрова установить http://support.xbox.com/en-US/xbox-one/accessories/controller-pc-compatibility ,а потом по юсб подсоединить к пк.Насчет шнура воткнутого не до конца,оно так и должно быть.По замене сюда https://myservice.xbox.com/ru-RU/Pages/Welcome.aspx ,либо в саппорт  звони,пиши.

Дрова качал уже, с самой кнопкой что-то запуска. Видел, когда втыкают в пк, он сразу белым горит и вибрация идет, ничего такого не было. А в той ссылке выбирать замену устройства или проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрова качал уже, с самой кнопкой что-то запуска. Видел, когда втыкают в пк, он сразу белым горит и вибрация идет, ничего такого не было. А в той ссылке выбирать замену устройства или проблема?

По ссылке не получится,там надо консоль сначала регистрировать,а потом замену оформлять.В саппорт попробуй написать или ищи левый id консоли,а потом можно будет и по ссылке заявку оформить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке не получится,там надо консоль сначала регистрировать,а потом замену оформлять.В саппорт попробуй написать или ищи левый id консоли,а потом можно будет и по ссылке заявку оформить.

Мм, понятно, спасибо. У них саппорт русский же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С понедельника можно позвонить в русский,сейчас только англ. чат http://support.xbox.com/ru-RU/contact-us#0:2:5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С понедельника можно позвонить в русский,сейчас только англ. чат http://support.xbox.com/ru-RU/contact-us#0:2:5 

 

Да, уже увидел. Блин, геймпад им отправлять за бугор надо аж? И потом ждать еще, а если разобрать и обратно собрать аккуратно, это повлияет на гарантию?

 

Что-то сообщение мое заглючило

Да, уже увидел. Блин, геймпад им отправлять за бугор надо аж? И потом ждать еще, а если разобрать и обратно собрать аккуратно, это повлияет на гарантию?

Изменено пользователем Water
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил интересную особенность. Пад подключен к пк часа 2 по юзб, но конечно же не пашет, но нагревается. Крестовина горячая даже, такое у всех?

 

@Water
Зайти в магаз,фоткни серийник консоли,зарегай и оформи замену пада.

серийник, шрихкод на коробке который?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Water

На дне коробки,где штрих код,серийный номер (SN*************)цыфр одиннадцать помойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет с чатом пообщался, нашел код левый с консоли. Прислали форму отправки, а куда именно отправлять? В офисы ups ближайшего города? а они откуда знаю, что майкам отправлять. Это месяц уйдет примерно выходит, если еще рабочий вернут. Проще другой купить или этот разобрать

 

Кстати, почему крестовина отличается у day one от обычного? цвет другой какой-то 

Изменено пользователем Water
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ID консоли есть,регистрируй ее тут https://myservice.xbox.com/ru-RU/Pages/Welcome.aspx и оформляй замену пада,на почту придет сообщение с инструкцией.Можно вообще ничего не отправлять пока и дождаться звонка с Твери,там скажут что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ID консоли есть,регистрируй ее тут https://myservice.xbox.com/ru-RU/Pages/Welcome.aspx и оформляй замену пада,на почту придет сообщение с инструкцией.Можно вообще ничего не отправлять пока и дождаться звонка с Твери,там скажут что делать дальше.

Да я не понимаю этой тупости. Зачем было консоль регать, когда пад отдлельно покупался и у него свой номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поделюсь своим опытом общения с поддержкой майкрософт и отправкой геймпадоВ на замену в их тверской сервисный центр.

 

Короче был геймпад у которого начал качаться правый стик и залипала нижняя кнопка на крестовине. Позвонил в поддержку сказали пришлют новый геймпад нахаляву, думаю ок круто. Прошло 2 недели никто не приехал, позвонил им, сказали изменили процедуру - надо отправлять сначала свой геймпад по UPS. 

Купил упаковку отправил, отправлял из Москвы, вся процедура после того, как курьер его забрал, заняла 4 дня. Прислали "новый" геймпад, только теперь у него была та же проблема с ОБОИМИ стиками.

Позвонил в поддержку, в качестве компенсации дали месяц голды и попросили снова отправить. ОК, отправил.

Прислали "НОВЫЙ С##А Рабочий" геймпад, с очередными убогими стиками и + левым курком с испорченной пружиной и залипающим левым бампером.

Позвонил в поддержку, сказал что зае##ли, пусть мне шлют нормальный геймпад. Очередные извинения, а этот раз уже денежная компенсация (треть стоимости геймпада) и просьба очередной отсылки. На мои вопросы какого хрена сервис так работает, мне сказали что тех поддержка в ирландии, а сервис в России и на его работу они влиять не могут, только делают заявки.

Самое интересное, на мою фразу, что "мне консоль, в которую нельзя играть не нужна и что у меня есть только одно желание - ее продать", мне сказали это ваше право и тд. Приятно видеть как для компании важны клиенты.

 

Если кратко подытожить, то самый лучший вариант если у вас вообще не сломается геймпад, а если ,как у меня, небольшая проблема со стиками, то лучше решать их самим с отверткой и паяльником. 

Очередной рашн сервис, где ваш геймпад заменят на "рабочий" бушный.

В очередной раз я проклинаю себя, что после 360 не купил ПС4, сначала halo mcc - плевок в лицо фанатам, потом еще сервис майкрософт и их убогие геймпады.

Изменено пользователем Visss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а по какому номеру звонить в русскую техподдержку? вот по этому 8-499-922-87-07 ?Я успешно пообщался с английской техподдержкой в чатике. заявку зарегистрировали, на почту прилетело письмо, где сказано: 

 

Шаг 1. Упакуйте неработоспособный продукт для отправки.

Шаг 2. Пришлите нам продукт.
Шаг 3. Получив продукт, мы отправим Вам замену.
Получите по электронной почте копию транспортной этикетки, которую можно распечатать на принтере и приклеить к коробке.

А в этом письме нет никакой транспортной этикетки или другого приложенного файла. 
Я правильно понимаю, что надо подождать будние дни, когда русская поддержка очнется и вышлет сама мне на почту эту этикетку?
всем заранее спасибо за ответы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@elf90, сам с сайта оформи заявку и они тебе пришлют письмо в котором и будет эта этикетка уже заполнена твоими данными, ты ее просто скачаешь и наклеишь на коробку, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...