Перейти к содержимому










- - - - -

Игру Battlefield 4 запустили на iOS

Индустрия

Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
35 ответов в теме

#1 aphex

Опубликовано 06.11.2014 - 21:30


Игру Battlefield 4 запустили на iOS


SLhoUPp.png



Разработчики популярного шутера Battlefield 4, основанного на движке Frostbite, запустили уровень из полной версии игры на мобильных устройствах Apple и поделились первыми скриншотами. Об этом стало известно из записи в официальном блоге студии DICE.
 


bf4_ios_1-1024x718.jpg




Многопользовательский шутер Battlefield 4 известен своей реалистичной графикой и детальной разрушаемостью объектов. Несмотря на сложную графику, разработчикам удалось частично перенести игру на мобильные устройства под управлением iOS. Сама игра в App Store пока не появилась, и сроки её выхода неизвестны.

В Battlefield 4 все эффекты освещения и разрушаемости работают в реальном времени, что сильно усложняет перенос всей игры в полноценном виде на мобильную платформу. Перед разработчиками стоял выбор: сделать порт менее графически привлекательным или же уменьшить количество внутриигровых объектов.

Производительность планшета в совокупности с новой технологией позволила использовать до 1,3 миллиона полигонов в кадре (для сравнения, в моделях героев культовой игры Half-Life 2 используется по 3-7 тысяч полигонов), а также добавить в игру дополнительные по сравнению с версиями для консолей эффекты.
 


bf4_ios_2-1024x718.jpg



После анонса технологии Metal на конференции WWDC 2014 сотрудники DICE смогли избавиться от компромиссов. Metal даёт разработчикам прямой доступ к центральному процессору и графике мобильных устройств, а также позволяет при тех же вычислительных возможностях демонстрировать более сложную графику.

На конференции Apple WWDC движок Frostbite уже был продемонстрирован в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare на iPad Air. Garden Warfare представляет из себя шутер, полностью аналогичный версиям для консолей.
 
Источники:
http://tjournal.ru/paper/battlefield4-ios
http://www.frostbite.com/2014/11/frostbite-tech-demo-battlefield-4-on-ios/

trve kvlt



#2 ColdWorld

ColdWorld

    гуру Х-кор0бки

  • 2013 Сообщений
  • Регистрация: 23.07.2013

Опубликовано 06.11.2014 - 21:33

Не фига не понял, они что порт собрались делать ?

Консольки- X360 Ps3 Ps4
Пека-  i7- 6700k 4Ghz, 16Gb DDR4, MSI GTX970 4g, MSI z170a Krait Gaming , SSD-Plextor M5Pro, SSD-Plextor M5S,  iiyama prolite xb2779qs (1440p), Logitech G110, Logitech G700


#3 Pulse

Pulse

    гуру Х-кор0бки

  • 3257 Сообщений
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 06.11.2014 - 21:33

:NB:

#4 aphex

Опубликовано 06.11.2014 - 21:36

Update c http://eashooters.ru.../11/06/bf4-ios/ :
Ниже приводится текст сообщения главы мобильной разработки Frostbite

Frostbite известен тем, что находится на передовой современных технологий. Все его составляющие — от рендеринга и системы разрушений до масштабов игровых миров — постоянно раздвигают границы возможного в видеоиграх. Высокодетализированные динамические уровни — это стержень каждой игры на Frostbite. Мобильные устройства не являются исключением. Что можно сделать на консоли — возможно и на мобильном устройстве!

Ядро Frostbite уже заявило о себе в мобильных играх с выходом приложения режима командира для Battlefield 4. Ранее в этом году на мероприятии Apple WWDC мы представили техническую демонстрацию Plants vs. Zombies: Garden Warfare, запущенную на iPad Air. 1,3 млн одновременно отображаемых на экране треугольников показали, на что способен движок. В качестве следующего шага мы наметили частичный перенос Battlefield 4 на iOS.

Это оказалось непростой задачей. Обработка таких динамических событий, как разрушения или движущиеся источники света, происходит в Frostbite в реальном времени. Таким образом, к производительности предъявляются повышенные требования: необходимо воссоздавать большие детализированные миры с превосходным качеством изображения. Нам удалось достичь хорошего прогресса, однако аппаратные и программные ограничения принуждали делать выбор между количеством сложных объектов в кадре и качеством изображения.

Сделанный Apple анонс нового низкоуровневого графического API Metal изменил всё. Теперь мы свободны полностью использовать возможности аппаратной начинки устройств на iOS. На новой линейке гаджетов Metal создает невиданные ранее возможности: мы впервые можем показывать большое количество сложных объектов без ущерба качеству изображения.

Чтобы выяснить, насколько далеко Frostbite может пойти на мобильных устройствах, мы поставили себе непростую задачу: заставить части Battlefield 4 — по-настоящему требовательной к графике игры — работать под управлением iOS! Я хочу подчеркнуть, что речь идет исключительно о технодемо для тестирования возможностей движка, и ни о чем другом.

Нам предстоит еще много работы — однако мы уже очень довольны результатами. Это отличное чувство: перенести систему, запустить её и понять, что остался запас по производительности. Несмотря на то, что производительность можно еще оптимизировать с нашей стороны — мы приятно удивлены аппаратными показателями скорости.
В грядущих публикациях мы расскажем об этом более подробно. А прямо сейчас мы уже готовы поделиться несколькими снимками рабочего процесса. Надеемся, вам понравится так же, как и нам.

До скорого! Кристоффер Бенйяминссон Product Owner Mobile at Frostbite



Не фига не понял, они что порт собрались делать ?

Вроде нет, возможности движка и железа изучают, как я понял

trve kvlt


#5 PacMan

PacMan

    Король Таиланда

  • 1484 Сообщений
  • Регистрация: 14.12.2010

Опубликовано 06.11.2014 - 21:41

графон как на боксе) 


756190.png

 

 

 


 

 

 

 


#6 Luckian

Опубликовано 06.11.2014 - 21:46

А нахрен нужен этот пор на айфоны и планшеты? На сенсоре же играть неудобно. 


Vredniy+Medved.png


#7 Ficus23

Ficus23

    #Save Donbass People

  • 329 Сообщений
  • Регистрация: 21.10.2014

Опубликовано 06.11.2014 - 21:46

Крута на эире лупить в батлу)

#8 maxbesheniy

Опубликовано 06.11.2014 - 21:48

Опа :dad:



#9 aphex

Опубликовано 06.11.2014 - 21:51

А нахрен нужен этот пор на айфоны и планшеты? На сенсоре же играть неудобно.

Они уже год как геймпады поддерживают. Но нахрен не нужен, да

trve kvlt


#10 inv00780

inv00780

    гуру Х-кор0бки

  • 2209 Сообщений
  • Регистрация: 01.11.2008

Опубликовано 06.11.2014 - 21:57

конечно всё будет крайне порезано

нужно ли оно?


I am a leaf on the wind. Watch how I soar.


#11 megachoper

megachoper

    гуру Х-кор0бки

  • 1113 Сообщений
  • Регистрация: 12.09.2013

Опубликовано 06.11.2014 - 21:58

бред.. играть в стерлялки на планшетах.. это надо быть наглухо убитым пациентом 



#12 MoCkuT

MoCkuT

    гуру Х-кор0бки

  • 990 Сообщений
  • Регистрация: 23.06.2014

Опубликовано 06.11.2014 - 22:01

До чего дошел прогресс

#13 maxbesheniy

Опубликовано 06.11.2014 - 22:03

До чего дошел прогресс

До портирования шутеров на самые неудобные и слабые платформы



#14 Ficus23

Ficus23

    #Save Donbass People

  • 329 Сообщений
  • Регистрация: 21.10.2014

Опубликовано 06.11.2014 - 22:08

На айфоне кал,а вот на планшете мега)сужу по танкам

#15 dio

Опубликовано 06.11.2014 - 22:12

Да ну, неудобно вообще.


dakslime, on 18 май 2015 - 23:48, said:
Ну Марвел это вершина кинематографа, и сравнивать его с всякими каннскими фильмами глупо. Фильмы другой категории и кроме улыбки эти каннские фильмы ничего не вызывают



#16 Philosoph

Philosoph

    гуру Х-кор0бки

  • 938 Сообщений
  • Регистрация: 23.06.2014

Опубликовано 06.11.2014 - 22:19

Подключу геймпад и буду нагибать, теперь мы ни на дне пищевой цепочки
766085.png

#17 maxbesheniy

Опубликовано 06.11.2014 - 22:36

На айфоне кал,а вот на планшете мега)сужу по танкам

Если пад не подключать, то и на планшете кал



#18 CA[S!N]O

CA[S!N]O

    Генерал Армии

  • 1348 Сообщений
  • Регистрация: 03.01.2009

Опубликовано 06.11.2014 - 22:45

Battlefield 5 или Battlefield: Bad Company 3 лучше пилите  :bleat:


XBL: LegionMango7660


#19 moff

moff

    Психонавт

  • 4767 Сообщений
  • Регистрация: 07.11.2008

Опубликовано 06.11.2014 - 22:56

Battlefield 4 известен своей реалистичной графикой и детальной разрушаемостью объектов

Кусок говна там, а не разрушаемость.

Верните разрушаемость как в БК 2, потом поговорим.



#20 ZaMoskvorechye

ZaMoskvorechye

    Переметнувшийся

  • 969 Сообщений
  • Регистрация: 13.03.2013

Опубликовано 06.11.2014 - 23:30

Писали же в другом источнике, что это был тестовый запуск. Проверяли возможности. Полной версии и даже демо в продажу не поступит. Никогда.