Перейти к публикации

WWE 2K15 работает в 1080p на Xbox One и PS4


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


WWE 2K15 работает в 1080p на Xbox One и PS4

http://img6.gram.pl/20120307214246.jpg

WWE 2K15 будет работать в FullHD 1080p на PlayStation 4 и Xbox One, об этом заявила сама 2K Games через свой Твиттер. Команда разработчиков в 2K Games сделала специальную обработку для PlayStation 4 и Xbox One версии WWE 2K15. Некоторые огромные улучшения были сделаны в геймплейной графике с использованием фирменной технологии лица и тела сканирования чтобы сделать звезд WWE Superstars еще более реалистичными. Используя новую технологию захвата движения, WWE включает в себя новые анимации. Версии для X360 и PS3 выйдут 28 октября в США и 31 октября в Европе версии для нового поколения консолей выйдет 18 ноября в США и 21 ноября в Европе.

 
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/d290a477ea657a2572365f19f998cc82.png
 

http://youtu.be/1VhF1xqodKs


 
Источник:
http://www.gamepur.com/news/16712-wwe-2k15-runs-1080p-both-playstation-4-and-xbox-one-so-real-youll-feel-it.html
Изменено пользователем Rikufuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nordic, да не, если на некст-ген выходит то графон сделают еще получше я думаю. Хотя выходит еще на X360 и PS3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно разочаровался в этих играх, круче смэкдаун 2 так и не могут сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а модельки реслеров те же самые квадратные, кудрявых годов

Ну, мог бы хотя бы 1 трейлер посмотреть, перед тем как это написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chief, скинь трейлер я его прикреплю в новости)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, мог бы хотя бы 1 трейлер посмотреть, перед тем как это написать.

Ты наверно как и прочие любители трейлеров повёлся на вылизаные скрипты гиммиков с блестящими телесам? еще скрины из фотошопа вспомни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты наверно как и прочие любители трейлеров повёлся на вылизаные скрипты гиммиков с блестящими телесам? еще скрины из фотошопа вспомни.

Не, друг, ты все же посмотри) Я не говорю, что это будет некст-ген реслинг и тд., но то, что визуальную составляющую подтянули, сразу видно. И да, я не "любитель трейлеров", как ты выразился, еще в 2005 году с этим определился, если ты понимаешь, о чем я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, друг, ты все же посмотри) Я не говорю, что это будет некст-ген реслинг и тд., но то, что визуальную составляющую подтянули, сразу видно. И да, я не "любитель трейлеров", как ты выразился, еще в 2005 году с этим определился, если ты понимаешь, о чем я.

Я это всё видел еще в тот день когда оно вышло. В трейлере те же самые мерзкие модели игроков, изрядно перемешаные с неигровыми моментами, гиммиками, кривляниями на ринге, крутящимися жопами, кусками из сюжетных роликов... но где таки проскакивает настоящая геймплейная графа (как во фрагменте с марком генри), мы видим тех же самых квадратных кукол, у которых даже пальцы противника в захвате не касаются

http://cs616825.vk.me/v616825790/1cf4f/iAFyFr8YII8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидев в конце Стинга захотелось опять начать игра в рестлинг, соглашусь что последнее стоящее это был смэкдаун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему игра на пс360 выходит раньше?

Версии для X360 и PS3 выйдут 28 октября в США и 31 октября в Европе версии для нового поколения консолей выйдет 18 ноября в США и 21 ноября в Европе.

Ну а так пофиг на игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а так пофиг на игру

А я вообще не люблю такой жанр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 мы видим тех же самых квадратных кукол, у которых даже пальцы противника в захвате не касаются

И в каком месте они квадратные (прям обведи в пеинте)? А пальцы касались бы только в том случае если в игре было два персонажа, тогда бы все было подогнано, а так рестлеры все разные по росту и по объемам, так что это какая то странная придирка. Во всех спортсимах есть похожие недочеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в каком месте они квадратные (прям обведи в пеинте)? А пальцы касались бы только в том случае если в игре было два персонажа, тогда бы все было подогнано, а так рестлеры все разные по росту и по объемам, так что это какая то странная придирка. Во всех спортсимах есть похожие недочеты.

Это самая нелепая отмаза которую я видел.

В игре, где вся суть в красивом проведении приёмов (как собственно и в самом реслинге), бойцы до сих пор  кидают друг друга не касаясь противника или хватая его сквозь тело, как в долбаном 2002ом году? в каких спортсимах такое есть? это сродни тому, если бы в ФИФА мяч летел мимо ворот, а гол бы всё равно засчитывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nordic разговор был о моделях персонажей, и о графической составляющей. Даже на замыленной картинке, которую ты кинул, видно, что модели персонажей выглядят лучше. В интернете даже есть сравнение, 14 и 15, можешь отыскать, там наглядно видно. По поводу захватов. Очевидно, что рестлеры разногабаритные, и для каждого отдельной анимации нет. Так что это болячка серии, или даже самой концепции. Приходиться мириться, да и не так уж это критично, есть вещи куда важнее, например анимация приемов, интерактивность окружения и тд.

 

,

Изменено пользователем chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это самая нелепая отмаза которую я видел.

В игре, где вся суть в красивом проведении приёмов (как собственно и в самом реслинге), бойцы до сих пор кидают друг друга не касаясь противника или хватая его сквозь тело, как в долбаном 2002ом году? в каких спортсимах такое есть? это сродни тому, если бы в ФИФА мяч летел мимо ворот, а гол бы всё равно засчитывали.

При чём тут отмазка то? При чем тут мяч мимо ворот, ворота и мяч всегда одинаковые, их взаимодействие легко сделать! Разговор идет о взаимодействии моделей игровых персонажей и такое есть в любом спортсиме! Баскетбол допустим - там часто видно когда игроки сильно отличаются по росту как коряво сделано взаимодействие, в том же файт найте и уфц удары летят по воздуху по той же причине. И где модели то квадратные? Так и не показал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...