Перейти к публикации

Playground Games: ESRAM довольно легкий в управлении на Xbox One


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Playground Games: ESRAM довольно легкий в управлении на Xbox One
http://cdn.fansided.com/wp-content/blogs.dir/229/files/2014/09/news-forza-horizon-2-1410516859.jpg

ESRAM является, основной проблемой, с которой столкнулись разработчики при портировании своих игр на Xbox One. ESRAM вызывает определенные сложности при разработке игр на Xbox One такие как низкое разрешение, но это не так. Порталу Eurogamer разработчик из студии Playground Games рассказал, что у них не было трудностей с ESRAM чтобы сделать игру в родном разрешение 1080р. Forza Horizon 2 является той игрой которая работает в FullHD 1080р на Xbox One. Графические и визуальные эффекты очень хороши в новой части Forza Horizon, игра была очень хорошо принята критиками и фанатами по всему миру.

Энди Sage заявил, что ESRAM в Xbox One на самом деле довольно легкий в управлении. Это совершенно противоположно тому, что сказали другие разработчики о ESRAM. В дополнение к этому Энди продолжал объяснять, как команде разработчиков удалось добиться в Forza Horizon 2 1080p+4XMSAA.

"Мы запланировали конкретные этапы оптимизации при разработке проекта, где мы рассмотрели улучшения которые позволили нам достичь 1080p/30fps." сказал Энди.

PlayGround определенно сделал большую работу с Forza Horizon 2 на Xbox One. Это будет хороший ход, если они делятся своим достижением с другими сторонними разработчиками такими как Bioware и Ubisoft то можно ожидать в будущем что игры на новой консоли от Microsoft будут работать в FullHD 1080р.
 
Источник:
http://www.gamepur.com/news/16560-dev-explains-forza-horizon-2-1080p4x-msaa-management-says-controversial.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беливы беливы =) 

Ни чего умного опять не написал, какие беливы если есть уже результат? Причем с сглаживанием, который мало где на консолях используется и все при 1080 без просадок fps.

Особенно когда дома прогружаются, чего бы ему сложным быть

Это где? Наездил больше 20 часов и не видел ни каких подгрузок домов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу понятно, что у людей руки прямые

:nice: Это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беливы беливы =) 

Вы там в свой проклятый драйвклаб беливили всей вашей сатанинской сектой, в итоге ваш белив был - полный слив. Так будет и  дальше, это просто начало. Хороший старт - унылый финиш. 

 

 

Изменено пользователем tonywhite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы там в свой проклятый драйвклаб беливили всей вашей сатанинской сектой, в итоге ваш белив был - полный слив. Так будет и  дальше, это просто начало. Хороший старт - унылый финиш. 

 

 

Тебе список биллифейлов и разрушенных биллинадежд выкатить? Х1 уже проиграл, смирись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе список биллифейлов и разрушенных биллинадежд выкатить? Х1 уже проиграл, смирись. 

Давай выкатывай, даже интересно почитать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня ссылочку нарыл, как хуан со своим есрам нагибает соню всё поколение http://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates

Наслаждайтесь, ребят.

Изменено пользователем Chuvakstepan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chuvakstepan, Просто у кого-то руки из жопы растут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HLam,ээм, как бы ответить на вопрос твой, не на карте же показать... Часто когда на скорости несешься, у домов фасады догружаются - тени там, элементы разные.

Извини, но я такого не встречал, хотя изъездил много. 

 

хуан со своим есрам нагибает соню всё поколение

Все поколение - год со старта. Ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, ведь нам же столько раз говорили авторитетные источники - 1080р бокс не может. А тут внезапно, 1080р, 30 фпс и ни кадром меньше, 4xMSAA (о хоспаде они же боги) и лучший графон среди рейсингов.

 

А секрет в квалификации разработчиков, которая позволила им подобрать техники, которые лучше работают именно с боксом - например forward+ освещение, которое отлично работает с MSAA и не настолько требовательно к размеру фреймбуфера как те же deferred техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока да

Тогда ты не умеешь использовать правильные слова для выражения своих мыслей, раз ты имел в виду другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ты не умеешь использовать правильные слова для выражения своих мыслей, раз ты имел в виду другое. 

Я вот думаю стоит ли за такое давать пред? Ну там попытка вбросить и начать срач  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HLam,ээм, как бы ответить на вопрос твой, не на карте же показать... Часто когда на скорости несешься, у домов фасады догружаются - тени там, элементы разные.

Для этого и скорости не надо. Если медленно ехать, явно видно границы подгрузки рельефа и теней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, ведь нам же столько раз говорили авторитетные источники - 1080р бокс не может. А тут внезапно, 1080р, 30 фпс и ни кадром меньше, 4xMSAA (о хоспаде они же боги) и лучший графон среди рейсингов.А секрет в квалификации разработчиков, которая позволила им подобрать техники, которые лучше работают именно с боксом - например forward+ освещение, которое отлично работает с MSAA и не настолько требовательно к размеру фреймбуфера как те же deferred техники.

Вот только деферред дает в итоге более крутую картинку. Явно видно в сравнении форзы и драйвклаба, еще если я правильно помню, в фифе тоже какой-то форвард, а в пес деферред - результат такой же. Просто форвард для срама приоритетнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тогда ты не умеешь использовать правильные слова для выражения своих мыслей, раз ты имел в виду другое.

если для тебя всё поколение это отнюдь не пока год, то твои проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю стоит ли за такое давать пред? Ну там попытка вбросить и начать срач  :think:

Указать на то, что человек использовал неправильные слова для выражения своей мысли, без обсуждения его мыслей и прочего... назвать то, что ты написал? Видимо все очень плохо, что наставление на банальное правильное изложение мыслей - вброс и срач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу понятно, что у людей руки прямые

Ага, только эти люди взяли готовый движок от ферст-пати студии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только деферред дает в итоге более крутую картинку. Явно видно в сравнении форзы и драйвклаба, еще если я правильно помню, в фифе тоже какой-то форвард, а в пес деферред - результат такой же. Просто форвард для срама приоритетнее

Речь о совсем другом. forward+ появилась совсем недавно за авторством AMD http://developer.amd.com/resources/documentation-articles/gpu-demos/amd-radeon-hd-7900-series-graphics-real-time-demos/ . Это прямая замена deferred техник - она дает тоже самое преимущество в виде десятков и сотен источников света в кадре, но при этом не имеет главных недостатков - совместимо с MSAA и ему подобным, менее требовательно к памяти, а от того позволяет записывать больше информации о материалах, нежели это можно сделать с deferred техниками. Совсем не случайно ребята с ордер 1886 перешли на forward+ - им качественные материалы очень нужны.

То что драйвклаб имеет более реалистичную картинку всего лишь означает то, что художники выбрали именно такой путь. И форза и дривклаб используют физически корректный рендеринг. Никакого преимущества в этом плане у дривклаба нет.

 

Ага, только эти люди взяли готовый движок от ферст-пати студии

Который пришлось сильно модифицировать под нужды совсем другого проекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...