Перейти к публикации

Технология Microsoft DeLorean устраняет проблему больших задержек в потоковых играх


ViteeOk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Технология Microsoft DeLorean устраняет проблему больших задержек в потоковых играх

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/08/23/900606/azureservers.jpg


В апреле на конференции Build 2014 Microsoft продемонстрировала, как разработчики Titanfall используют облачные ресурсы Azure. Тогда же представитель корпорации сообщил о планах по созданию эмулятора Xbox 360 для Xbox One (возможно, как и в случае с PS4, речь идёт об онлайн-службе).
Теперь подразделение Microsoft Research опубликовало отчёт, из которого следует, что компания работает над созданием технологии под кодовым именем DeLorean, которая позволит сделать потоковую игру более отзывчивой, несмотря на многочисленные источники задержек в сети, при передаче видео с серверов Azure и сигналов с пользовательских устройств.

 

 

Компания сообщает, что благодаря DeLorean задержки вплоть до 250 миллисекунд остаются незаметны для пользователей даже в таких динамичных играх, как Doom 3 и Fable 3. При этом следует отметить, что для естественного игрового процесса на платформе OnLive рекомендуется использовать соединение с задержками порядка 20 мс, что не могут предложить не только операторы сотовой связи, но и многие кабельные провайдеры.
Технология DeLorean основана на принципе предсказания действий игрока, но это вовсе не означает, что контроллер можно вовсе отложить и наблюдать за «играющей в саму себя» игрой. Речь идёт о заблаговременной визуализации нескольких вариантов, один из которых будет выбран на пользовательской консоли в соответствии с полученными управляющими командами.

 

Но этот подход имеет и свои недостатки: нагрузка на канал передачи данных при использовании DeLorean возрастает, по словам Microsoft, в 1,5—4,5 раза. Наверняка этот подход также создаёт и определённую вычислительную нагрузку, которая сделает её использование на самых простых устройствах затруднительным.
Такой режим потокового вещания наверняка будет включаться автоматически (при выборе соответствующей настройки), когда это будет необходимо и при отсутствии каких-либо препятствий со стороны интернет-канала и игрового устройства.

 

Источник:
http://www.3dnews.ru/900606
Изменено пользователем ViteeOk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал бы что ли предыдущую новость, хотя у тебя конечно более развернуто. Беливим, что на след. Е3 уже что-то конкретное покажут, как все будет работать и когда что-нибудь выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал бы что ли предыдущую новость, хотя у тебя конечно более развернуто. Беливим, что на след. Е3 уже что-то конкретное покажут, как все будет работать и когда что-нибудь выйдет.

Когда я копипастил, той новости еще не было :slowpoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...