CD Project Red: DirectX API, который планируется в этому году, не облегчит жизнь разработчикам для достижения 1080p в играх
Когда следующая версия DirectX была представлена на GDC в Марте, Microsoft пообещала что она принесет "сочную картинку , множество обьектов и полное
использование возможностей GPU" для будущих игр платформы Xbox. Но по словам одного из разработчиков, это обновление не даст значимых плюсов для рендера игр в 1080p
CD Project Red, разработчики грядущей RPG "Ведьмак: Дикая охота", заявили в интервью GamingBolt что с DirectX 12 не будет проще достичь 1080p.
Ведущий программист Balazs Torok обьясняет, что "большинство игр не может достичь разрешения 1080р потому что это дополнительная нагрузка на шейдеры"
Для этих игр DirectX 12 ничего не изменит.
Torok заявил, что технически, игры могут работать в разрешении 1080p но это не будет иметь значения т.к. использование шейдеров для этих дополнительных пикселей будет слишком высокой ценой.
С момента запуска консоли в ноябре прошлого года, идут споры по поводу очевидных трудностей для достижения 1080р на Xbox One. Июньское обновление Xbox One дало доступ к дополнительным 10% вычислительной мощности для разработчиков которое может помочь некоторым играм ( как Destiny) достичь 1080р
Мы обратились к CD Project Red для уточнения этих слов и будет обновлять статью по мере нахождения новой информации.
"Ведьмак: Дикая Охота" выйдет 24 февраля на Xbox One, PS4 и РС. По словам CEO CD Project Red, разработчики имеют трудности чтобы заставить работать версию для Xbox One в
разрешении 1080р в отличии от версии для PS4.
Источник: [url=http://www.gamespot.com/articles/xbox-one-1080p-obstacle-not-solved-by-directx-12-w/1100-6421478/]http://www.gamespot.com/articles/xbox-one-1080p-obstacle-not-solved-by-directx-12-w/1100-6421478/[/url]
Изменено Obiektivniy: 05.08.2014 - 13:32