Перейти к публикации

Scalebound


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20140614174940/platinumgames/images/thumb/1/1f/Scalebound_cover.png/375px-Scalebound_cover.png

 

Жанр: Action
Издатель: Microsoft Studios
Разработчик: Platinum Games
Дата выхода: Holiday 2016
Платформы: Xbox One

Описание:

Студия Platinum Games объявила, что трудится над новым проектом, Scalebound, экшном о сражениях с драконами и другими могучими тварями. Отвечать за создание игры будет Хидеки Камия, руководивший разработкой Devil May Cry и Bayonetta.

 

По словам Microsoft, действие Scalebound развернется в далеком и опасном мире, населенном устрашающими монстрами. Однако, не все они представляют угрозу для главного героя: огромный дракон оказывается, напротив, его союзником.

 

https://www.youtube.com/watch?v=C7IxFtVuZwg

 

 

[spoiler=]http://www.gamedynamo.com/images/galleries/photo/4405/scalebound-1.jpg

 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект пока что вообще загадка для меня. Если сам Камия занимается, то это очень хорошо, с другой стороны у платинумов сейчас висят еще проекты, но впринципе под конец 15 года могут выкатить, хотя опять же однозначно говорить об успешности проекта сложно.

В любом случае проект не для всех будет.

Самое интересное, что майки будто заполняют жанровые ниши, которые они потеряли, к примеру ниндзя гейден теперь мульти, скейлбаунд заменит его, пгр заменяет хорайзн, ну и т.п.

Вообще у меня до е3 был эм билив, что платинумы скооперируются с рейн и выкатят перезапуск боевых жаб, думаю такой вариант был бы очень здоровским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

 

IGN: Platinum Games’ Has Never Made A Game Like Scalebound

 

 

 

 

“The one thing that I will say is that up until this point in my career, and up until this point in Platinum Games’ history, we’ve never made a game like Scalebound,” Director Hideki Kamiya told IGN. “What I’m trying to do with Scalebound is create a very different kind of game than what I’ve created up until this point. We’re trying to create new gameplay, and that is a challenge for me personally.

 

 

“We’ve never tried to do something photo-real or something more realistic with that touch,” Kamiya explained, “but it’s always been something I’ve wanted to try. Now having that opportunity has been both difficult but interesting. And the power of the machine is helping there. It’s definitely something Platinum Games has wanted to try, and now we’re getting our chance to do it, which is cool.”

 

“Microsoft is very hands on and they check everything while you’re working together,” Kamiya said. “One of the things we’ve noticed, because they keep you honest, is that we’ve been making this game faster than we normally would.
 

http://www.ign.com/articles/2014/09/16/platinum-games-has-never-made-a-game-like-scalebound

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

У Игромании появилось превью игры.

Ничего интересного там нет кроме фразы "Загадочный проект этого года".

Либо Игромания просто ошиблась.

Либо они случайно слили релиз в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

IGN First этого месяца - Scalebound

 

http://assets2.ignimgs.com/2015/08/01/envsatellite04jpg-73e5e4_1024w.jpg

 

 

Our team went to Platinum in Japan and will be bringing you approximately a dozen exclusive features and videos over the next four weeks.

 

We'll be kicking things off tomorrow morning at approximately 8am PT/11am ET, or as soon as the Microsoft press briefing ends. At that point, we will post our first piece of IGN First content for Scalebound: an extended gameplay demo that's much longer than the one you'll see during the Xbox briefing.

 

You can also expect:

 

  • In-depth looks at various Scalebound gameplay systems
  • Behind-the-scenes on how Kamiya-san finally got Scalebound made after years of trying
  • Kamiya-san himself on our IGN Live show direct from Gamescom in Germany on Thursday, August 6 at 6:30am PT/9:30am PT (also available anytime, on-demand, after that time)
  • And much more!
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Худ в игре конечно стремный ппц, но думаю, что это чисто сырой вариант.

Полоска под жизнью вообще непонятно, как расходуется и заполняется, а точнее заполняется она автоматом, а вот как расходуется хз. Сначало думал это типа стамина, но нифига. Гг тратит ее на девил триггер, потом она начинает заполнятся, осмтанавливается, потом заполняется снова.. Гг бьет и с ней ничего, делает какой то прием и она тратится, потом бежит, полоска стоит, встает и полоска заполняется. Кароче как она работает и на что тратится понять невозможно. Будто живет своей жизнью)

Все таки думаю выбор сложности в игре будет и играли скорее всего на изи или супер изи.

Заметил, что у меча убывает полоска т.ч скорее всего оружие изнащивается.

А так пересмотрел геймплей и мне понравилось. Сыро, но приятно. Похоже на упращенный слешер с примесью рпг.

Видны уже знакомые Основное оружие, лук, щит, как блок и четыре слота для вспомогательных предметов аля Кастлвания или Байонетта, правда я не помню были ли в Байонетте эти предметы на экране. Интересно что с развитием перса и апгрейдами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выставках часто вообще стоит бессмертие на персонажах, на игромире в 2009 году с mass effect 2 так было. Для демонстрации 100% всегда используют какой нибудь god mode как минимум, как максимум ставят еще убийство всех врагов с одного удара, бесконечную ману и прочее поэтому на интерфейс смотреть нет смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@abugray, Я не думаю, что игра будет хардкорной, но то, что все сыро однозначно.

Полоска реально может криво работает, такая мысль мне в голову прихэодила.

Надеюсь ИГН расскажет за месяц нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит вполне играбельн учитывая что это пре альфа. Плюс наконец то новый ip.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка странная все равно. Думаю сырая еще. Вот летит гг на драконе в самом начале и там куча деталей, всякие испарения, картинка богатая. На скринах с локации же все супер четко, картнка стерильная, даже дальные платы без дымки и т.п. В пещере уже лучше.

Сыро выглядит, хотя цвета приятные, зелень не ядерная и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Platinum Games are known for titles like Metal Gear Rising and Bayonetta, which set most of my assumptions last year. The rep from Platinum Games was keen to point out that Scalebound represents something different for the studio, and really emphasised that it was thanks to Microsoft that the team has been able to "go to the next level."

 

After a guided tour of the Xbox briefing video, we were treated to a show-reel of other Scalebound features that are still in development. Scalebound isn't just a hack n' slash; it's a full-blown action RPG with an inventory, loot, non-linear exploration, NPC cities, weapon durability, currency, in-game economies and more.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Platinum Games are known for titles like Metal Gear Rising and Bayonetta, which set most of my assumptions last year. The rep from Platinum Games was keen to point out that Scalebound represents something different for the studio, and really emphasised that it was thanks to Microsoft that the team has been able to "go to the next level."

 

After a guided tour of the Xbox briefing video, we were treated to a show-reel of other Scalebound features that are still in development. Scalebound isn't just a hack n' slash; it's a full-blown action RPG with an inventory, loot, non-linear exploration, NPC cities, weapon durability, currency, in-game economies and more.

еще норм сюжетец и маст хев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Камии

 

@PG_jp Scalebound combat is about learning not to react to a small frame window, but how to react to a giant dragon and the world around you.

 

@PG_jp Scalebound is about the bond. and our combat is a team sport. It is the difference between playing one-on-one and playing point guard.

 

@PG_jp Quick example - If Thuban is in the air, he is very powerful, but you are now vulnerable. So do you move in to take advantage of his power?

             Or do you take a step back and rely on your range to support Thuban, putting him at risk, and maybe less damage/less reward?

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного про боевку и кастомизацию. И рюкзак показали

 

 

Вот такой эквип можно надеть на дракошу

 

http://i.imgur.com/UM42sm5.jpg

 

CMEFaIlUEAE1D_U.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...