Перейти к публикации

Посоветуйте.


planeta7
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день ребята. Скажите пожалуйста, не лоханулся ли я?
Я купил xbox 360 slim 4 GB (жесткий диск отдельно) но не важно. В 2013 году в ноябре.
Раньше я имел дело только с ПК, так как сам программист, xbox 360 купил ради GTA5.
И сейчас, мне мои знакомые говорят, что я типо "лох" "дурак" и тд. Что купил ее, ибо скоро выходит xbox one какой то. Хотел бы собственно поинтересоваться, долго ли будут еще игры на xbox360? И не зря ли я ее купил если такой расклад.

Еще один интерес насчет игры, State of Decay еще как там ее, хочу такую уже (ну подобие)
что бы так же типо выживание и тому подобное. (Даз не надо предлогать, не люблю такое).

p.s как игры покупать через xbox?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox One уже вышел, как и PS4. На 360 будут игры выходить, но реже, чем раньше(многие разработчики перестараиваются под нексген онли). Игр на 360 дофига, даже если новый тайтлов не будет, сможешь переиграть старые шедевры.

Игры покупать-за деньги, в маркетплейсе. Создаешь акк в лайве, привязываешь кредитку, входишь в него на консоли и покупаешь игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу поиграть в стате оф дикей, но говорят она на англ языке, это правда?
Ужасно хочу, но язык думаю меня расстроит так как быть? (Можно ссылку где ее можно заказать).
И посоветуйте игры на подобие этой игры :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу поиграть в стате оф дикей, но говорят она на англ языке, это правда?

Ужасно хочу, но язык думаю меня расстроит так как быть? (Можно ссылку где ее можно заказать).

И посоветуйте игры на подобие этой игры :)

 

Поищи в маркетплейсе. Для ленивых

http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/State-of-Decay/66acd000-77fe-1000-9115-d802584111e8

Заводишь акк в лайве, привязываешь кредитку, покупаешь игру, входишь в акк на консоли и скачиваешь игру

Ссылка на комментарий