Перейти к публикации

Директор Driveclub: Мы даже близко не приблизились к пределу возможностей PS4


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Директор Driveclub: Мы даже близко не приблизились к пределу возможностей PS4

http://gamemag.ru/media/arts/new/4974617f924a977d83bac13a9dd1d4ec.jpg



PS4 очень молодая консоль, которой предстоит пройти длинный путь. Мы получаем невероятные результаты от таких игр, как Driveclub с её потрясающими визуальными эффектами, однако Evolution считает, что на PS4 можно добиться еще больших результатов.

 

Директор Driveclub, Paul Rustchynsky рассказал о том, как Evolution Studios участвовала в создании PS4, а также о том, что они и близко не подошли к пределам консоли.

 

"Над PS4 была проделана фантастическая работа, которая не обошлась без сотрудничества с различными студиями, в том числе и с нашей. Мы смогли внести свой вклад в оборудование и дизайн системного программного обеспечения, чтобы убедиться в том, что мы получим лучшие инструменты для создания самых больших игр, которые мы можем себе только представить.

 

Оглядываясь на то, что мы сделали за последние два года, и на то, как мы постоянно находили новые способы для получения еще большей производительности от аппаратного обеспечения, я не думаю, что мы в любом случае близки к достижению предела возможностей PS4", - сказал Rustchynsky.

 

Driveclub выйдет 7 октября эксклюзивно на PS4.

Источник:
http://gamemag.ru/news/direktor-driveclub-mi-dage-blizko-ne-priblizilis-predelu-vozmognostey-ps4-98477
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим недомеркам ещё о мощности говорить - в гоночке с узенькими трассами даже 60 кадров не вытянули. Или не потянула? Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Директор Driveclub: Мы даже близко не приблизились к пределу возможностей PS4

А чо 60фпс тогда не делаете? :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за графон а не фпс. так же жаль что анч4 нацелен на 60, тем более в такой то игре. лучше бы ресурс на более лучший графон потратили, хотя он и так будет лучшем но все же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим недомеркам ещё о мощности говорить - в гоночке с узенькими трассами даже 60 кадров не вытянули. Или не потянула?

недомерки те творцы который делают гонку с пастген графикой, которая выйдет осенью на xone

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недомерки те творцы который делают гонку с пастген графикой, которая выйдет осенью на xone

:boom:  :boom:  :boom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недомерки те творцы который делают гонку с пастген графикой, которая выйдет осенью на xone

@Eniken666, зачем ты порвал сонираба? :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недомерки те творцы который делают гонку с пастген графикой, которая выйдет осенью на xone

Эта та гонка в которой полигонов в четыре раза больше на авто, а также значительно лучше освещение и сглаживание, плюс открытый мир. "Потрясающие визуальные эффекты" это про Horizon, а никак не про Driveclub. Драйвклаб может похвастать только насыщенностью трасс кустиками да деревьями. Че 60 фпс сделать не могут или графон который обещали в трейлерах, если они и близко не подошли к возможностям ps4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть одни разработчики нормально сказали. А то как не почитаешь новости все "выжимают максимум".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта та гонка в которой полигонов в четыре раза больше на авто, а также значительно лучше освещение и сглаживание, плюс открытый мир. "Потрясающие визуальные эффекты" это про Horizon, а никак не про Driveclub. Драйвклаб может похвастать только насыщенностью трасс кустиками да деревьями. Че 60 фпс сделать не могут или графон который обещали в трейлерах, если они и близко не подошли к возможностям ps4. 

Графика в клабе по всем параметрам лучше форзы, которая выглядит как слегка улучшенная 1 часть, дождь конечно там красивый, но и тот хуже чем в драйве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за графон а не фпс. так же жаль что анч4 нацелен на 60, тем более в такой то игре. лучше бы ресурс на более лучший графон потратили, хотя он и так будет лучшем но все же

убог ты, Йода)

 

недомерки те творцы который делают гонку с пастген графикой, которая выйдет осенью на xone

и в которой полигонов больше чем в этой...в этом. 

В общем не взрывайся так больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта та гонка в которой полигонов в четыре раза больше на авто, а также значительно лучше освещение и сглаживание, плюс открытый мир. "Потрясающие визуальные эффекты" это про Horizon, а никак не про Driveclub. Драйвклаб может похвастать только насыщенностью трасс кустиками да деревьями. Че 60 фпс сделать не могут или графон который обещали в трейлерах, если они и близко не подошли к возможностям ps4. 

Ты в каждой новости про драйвклаб пишешь этот бред. Это явно о чем то говорит. Тебе самом не лень? В это максимум поверят два с половиной школьника.


 

[spoiler=Про погоду] Как вы подошли к погоде в DRIVECLUB?

Мы подошли к созданию системы погоды с теми же принципами, с которыми подходим ко всему в Driveclub – сделать это с наибольшим погружением и так круто, насколько это возможно. Мы разработали мощный движок, который имеет возможность создавать модель окружения с умопомрачительным числом деталей: от каждого облака, которое плывет по небу, до каждой впадинки на асфальте под колесами вашего авто. Отсюда и захватывающие пейзажи, дополненные созданием атмосферы вокруг всего этого. Сначала мы сфокусировались на аутентичном свете и облаках, как инструменте настройки потрясающего фона для запоминающихся соревнований с вашими друзьями. Но сейчас мы разрабатываем систему динамической погоды, которая добавит в наш арсенал еще один мощнейший элемент воздействия. Облачный покров и выбранные вами условия продиктуют, как много выпадет снега или сколько дождя прольется с неба. Направление ветра и его скорость определит, в какую сторону будет лететь снег. А когда он остановится, от температуры и высоты солнца на небе будет зависеть, как быстро испарится влага и высохнет дорога. Мы прикладываем все усилия для работы над каждой деталью, повторюсь, ровно, как и с другими аспектами игры.

Как много погодных явления будет в игре? Будет только снег или дождь, или можно ожидать морось, дождь со снегом, ливни, метели или что похуже?

Вы можете ожидать все из этого, включая изменения прямо по ходу гонки, так как мы создали нашу систему, беря пример с реальности. Капли дождя становятся ливнем или переливаются в метели, а когда небо станет вновь чистым, трасса начнет сохнуть. Так что, если вы в Норвегии, например, вы встретите большие снежные сугробы во время поездки на горные пики, но количество снега будет уменьшаться по мере спуска. В этом участвует множество факторов – высота, скорость ветра и температура. Мы также можем создать условия нулевой видимости, надо лишь настроить это так, чтобы это можно было удобно и весело использовать.

А что насчет грома и молнии?

Оглушительной удары молнии с вспышками и разветвлениями разрядов в небе — вот к чему мы стремимся. Наша цель сделать это как можно более крутым.

Насколько сильно мы сможем настроить погоду?

Мы хотим создать эпические гонки, которыми вы захотите поделиться с друзьями, потому что они захватывают дыхание. Также как со временем суток, небом и течением времени, мы собираемся добавить множество настроек, чтобы вы сами могли выбрать, как погода будет влиять на вашу гонку. Вот чего точно не должно быть в игре, так это банальных опций типа «снег» и «дождь» — мы хотим, чтобы картинка была динамичная и захватывающая. Мы стараемся сделать это как можно лучше и работаем в данном направлении. Не могли бы вы объяснить, как именно погода будет влиять на геймплей?

Как вы и предполагаете, погода изменит игру. Когда ваши шины намокнут, то станет тяжелее тормозить, но легче входить в занос, что весьма отразится на заезде и том, как вы будете зарабатывать очки славы для вашего клуба. Дело не только в управлении, видимость тоже может сильно измениться, особенно ночью, когда дворники двигаются, как сумасшедшие, а свет от фонарей отражается от снежных заносов, окрашивая небесное полотно в белый цвет.

Аккуратное воспроизведение реальных погодных звуков звучит как технологический вызов. Действительно ли это так?

Бросать вызов сами себе — это часть того, что делает Evolution Studios. Мы очень амбициозны и хотим продолжить давление на наш движок и мощность PS4, чтобы создать новый будоражащий игровой процесс. Мы изучаем много информации о погодных условиях и экспериментируем с тем, как все это взаимодействует с остальными деталями игры. Все упирается в детали: влажное окружение, влагопоглощение, изменение свойства материалов, молнии в небе и так далее. Удивительно видеть, как все это сочетается вместе — смотреть, как дождь собирается в лужицы, как влага высыхает или становится больше в зависимости от рельефа местности и изменений температуры. Мы хотим сделать прорыв в этом деле. Мы хотим сделать погодные условия максимально приближенными к настоящим.

 

Изменено пользователем william
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убог ты, Йода)

 

и в которой полигонов больше чем в этой...в этом. 

В общем не взрывайся так больше

 

ну хрен знает драйвклаб выглядит ок, а если будет частично в плюсе покатаю денек уж точно.

в плане графики драйвклаб пока мне нравится больше, а в плане гоночной механики форза явно выйграет ибо команда что её делает иммет тучу игр в этом жанре.

 

зы. опен ворлд в гоночках это дибилизм. Вот если это игра типа гта, с крутой физикой машин и гонками. Но как бы ИМХО.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дноклаб такой дноклаб :laugh1: , Парни, сони рабам безполезно что-то доказывать, скриптовый дождь, сони рабы ликую от счастья :fffuuuh:  , 60 фпс смыло дождем, сони рабы: "а нам и 30 фпс хватит"  :nice: . Мыловарня опять вин  :loool: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не подрывайтесь вы все. Ни форза, ни дривклуб еще не вышли. Как выйдут-посмотрим. Да и по ютубу судить-не годно это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в идеале надо бы всем разрабам языки отрезать - как евнухам пипирки

Я больше склоняюсь что это надо применить к сми. Как всегда перековеркают и разуют 1 фразу на 2 страницы текста.

 

 

скриптовый дождь

:facepalm:  Это как вообще...

 Это партиклы да как и везде.

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мусолить про то, что лучше "клуб" или "форца" Там машины, гонки, очередной НФС кароч :loool:



"Мы даже близко не приблизились к пределу возможностей ПС4" - такие слова как будто там все в дебрях и под замками. Девкит есть? есть. Вопросы сонигосподам можно задавать? можно. Так работай, лентяй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умиляют такие рассказы. Канеш можно захерачить 900р и 30 фпс. Рости есть куда даа.. )) А графон лчень даже не плох, не полигонами одними живём. Ночью и в дождь классно смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в каждой новости про драйвклаб пишешь этот бред. Это явно о чем то говорит. Тебе самом не лень? В это максимум поверят два с половиной школьника.


 

[spoiler=Про погоду] Как вы подошли к погоде в DRIVECLUB?

Мы подошли к созданию системы погоды с теми же принципами, с которыми подходим ко всему в Driveclub – сделать это с наибольшим погружением и так круто, насколько это возможно. Мы разработали мощный движок, который имеет возможность создавать модель окружения с умопомрачительным числом деталей: от каждого облака, которое плывет по небу, до каждой впадинки на асфальте под колесами вашего авто. Отсюда и захватывающие пейзажи, дополненные созданием атмосферы вокруг всего этого. Сначала мы сфокусировались на аутентичном свете и облаках, как инструменте настройки потрясающего фона для запоминающихся соревнований с вашими друзьями. Но сейчас мы разрабатываем систему динамической погоды, которая добавит в наш арсенал еще один мощнейший элемент воздействия. Облачный покров и выбранные вами условия продиктуют, как много выпадет снега или сколько дождя прольется с неба. Направление ветра и его скорость определит, в какую сторону будет лететь снег. А когда он остановится, от температуры и высоты солнца на небе будет зависеть, как быстро испарится влага и высохнет дорога. Мы прикладываем все усилия для работы над каждой деталью, повторюсь, ровно, как и с другими аспектами игры.

Как много погодных явления будет в игре? Будет только снег или дождь, или можно ожидать морось, дождь со снегом, ливни, метели или что похуже?

Вы можете ожидать все из этого, включая изменения прямо по ходу гонки, так как мы создали нашу систему, беря пример с реальности. Капли дождя становятся ливнем или переливаются в метели, а когда небо станет вновь чистым, трасса начнет сохнуть. Так что, если вы в Норвегии, например, вы встретите большие снежные сугробы во время поездки на горные пики, но количество снега будет уменьшаться по мере спуска. В этом участвует множество факторов – высота, скорость ветра и температура. Мы также можем создать условия нулевой видимости, надо лишь настроить это так, чтобы это можно было удобно и весело использовать.

А что насчет грома и молнии?

Оглушительной удары молнии с вспышками и разветвлениями разрядов в небе — вот к чему мы стремимся. Наша цель сделать это как можно более крутым.

Насколько сильно мы сможем настроить погоду?

Мы хотим создать эпические гонки, которыми вы захотите поделиться с друзьями, потому что они захватывают дыхание. Также как со временем суток, небом и течением времени, мы собираемся добавить множество настроек, чтобы вы сами могли выбрать, как погода будет влиять на вашу гонку. Вот чего точно не должно быть в игре, так это банальных опций типа «снег» и «дождь» — мы хотим, чтобы картинка была динамичная и захватывающая. Мы стараемся сделать это как можно лучше и работаем в данном направлении. Не могли бы вы объяснить, как именно погода будет влиять на геймплей?

Как вы и предполагаете, погода изменит игру. Когда ваши шины намокнут, то станет тяжелее тормозить, но легче входить в занос, что весьма отразится на заезде и том, как вы будете зарабатывать очки славы для вашего клуба. Дело не только в управлении, видимость тоже может сильно измениться, особенно ночью, когда дворники двигаются, как сумасшедшие, а свет от фонарей отражается от снежных заносов, окрашивая небесное полотно в белый цвет.

Аккуратное воспроизведение реальных погодных звуков звучит как технологический вызов. Действительно ли это так?

Бросать вызов сами себе — это часть того, что делает Evolution Studios. Мы очень амбициозны и хотим продолжить давление на наш движок и мощность PS4, чтобы создать новый будоражащий игровой процесс. Мы изучаем много информации о погодных условиях и экспериментируем с тем, как все это взаимодействует с остальными деталями игры. Все упирается в детали: влажное окружение, влагопоглощение, изменение свойства материалов, молнии в небе и так далее. Удивительно видеть, как все это сочетается вместе — смотреть, как дождь собирается в лужицы, как влага высыхает или становится больше в зависимости от рельефа местности и изменений температуры. Мы хотим сделать прорыв в этом деле. Мы хотим сделать погодные условия максимально приближенными к настоящим.

 

Это говорит о том, что сонирабам всегда пригорает от правды. Только слепой фанбой не заметит например что в Форзе гораздо лучше проделана работа с освещением. 

Графика в клабе по всем параметрам лучше форзы, которая выглядит как слегка улучшенная 1 часть, дождь конечно там красивый, но и тот хуже чем в драйве

Назови по каким параметрам лучше. Ты успел разглядеть дождь в убогом мыльном видео. Сонизрение оно такое. Отражения объектов на мокром асфальте в низком разрешении. Когда появиться директфид с дождем, тогда и можно будет сравнивать. 

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...