Перейти к публикации

Bloodborne


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

From Software никогда и не умело в графику. Бессмысленное обсуждение.

А на что им жапан студио?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, И не надо. Они делают отличные игры с достаточной графикой, ни больше,ни меньше.

То что было показано в видео, более чем приемлемый уровень для их игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом то конечно игра внушает прям, особенно существа эти всякие. Прям смотришь на них и сука сразу убить гадов охото... Хорошо сделано)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, И не надо.

Так а я и не спорю. Мне и инди игры по душе, главное геймплей.

Это я исключительно к разговорам о графике в проектах линейки souls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таков некст ген. Там слишком много деталей и резких движений, темные карты и точечные источники света, там все утонуло бы в тенях, и сожрало бы огромный процент ресурсов. Вон даже ласт оф ас, тени только от фанаря главного героя. А вообще если были бы тени, игра совсем по другому бы выглядела, в раза 2 круче.

30 так 30
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребят так игра будет Сложнее (в общем плане) или Легче, чем Dark Souls?? А то я где-то читал, что её планируют более казуальной сделать, но нашлись друзья в псне, которые говорят, что это не так, и её хотят сделать сложнее родных DS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ребят так игра будет Сложнее (в общем плане) или Легче, чем Dark Souls?? А то я где-то читал, что её планируют более казуальной сделать, но нашлись друзья в псне, которые говорят, что это не так, и её хотят сделать сложнее родных DS

Еще при анонсе разработчики говорили что "поверхность" будет более расположена к прогулкам. Но будут и подземелья с рандомно генерируемыми местами (аля дябло3), вот там хардкора будет огого... Надеюсь так оно и будет. Сразу хочется по таким местам в ко-опе пробежаться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если еще сделают возможность ставить рус сабы+eng речь - будет огонь:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, фейл

Да там думаю особо диалогов не будет - если вспомнить дарксоул, то там разговаривала "пара" калек и то все говорят, как сонные мухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто помнит, пресс-версии ДС и ДС2 рассылали? А то вот бладборн вроде решили не рассылать (пруфа нет, ибо услышал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто помнит, пресс-версии ДС и ДС2 рассылали? А то вот бладборн вроде решили не рассылать (пруфа нет, ибо услышал).

А какая разница то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EDGE: Подробности Bloodborne по первым 40 часам игры.

 

Еще раз — все подробности ниже касаются первых 40 часов игры, игра не была завершена и автор не видел её всю, в том числе многопользовательской части и кооперативного режима Chalice Dungeon.

 

— Всего 12 единиц оружия за 40 часов: 6 орудий ближнего боя, 6 огнестрельных;

— «Если вы думали, что From Software стала мягче — Хидетаки Миядзаки вернет вас с луны на землю»;

— Некоторые враги могут использовать заклинания;

— Первый щит был найден на 10-ом часу игры — он оказался почти полностью бесполезным;

— Если у вас кончилось место в инвентаре — избытки отправляются в ящик на хранение, при вашей смерти они автоматически займут место в инвентаре;

— Фонари (они же места сохранения) будут расположены не так близко друг к другу, как это было с кострами в Dark Souls 2, зачастую, после тяжелых битв, будут просто открываться сокращения, как это было в Demon's Souls;

— Из врагов выпадает только материалы для улучшения и предметы;

— Значительно меньше сундуков, чем в играх серии Souls, зато в них всегда найдется что-то полезное;

— Убив очередного босса у вас повышается шанс найти новую шмотку в мире игры или у торговцев;

— «Кровавые кристаллы» дают возможность повысить какой-либо параметр у любого из орудий — физический урон, добавить новый эффект (например, отравление) и подобное;

— На первый взгляд, Bloodborne менее реиграбельный, чем представители серии Souls;

— «Если в играх серии Souls вы боитесь самой смерти — в Bloodborne вы боитесь того ЧТО придет за вашим тельцем»;

— Факелы могут быть очень полезны новичкам и при первом прохождении;

— В игре есть новая механика, о которой журналистам EDGE нельзя рассказывать.

 

Bloodborne выходит 24 марта эксклюзивно для PS4, первые оценки, по слухам, ожидаются уже 16 числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

— Если у вас кончилось место в инвентаре — избытки отправляются в ящик на хранение, при вашей смерти они автоматически займут место в инвентаре;

 

Какая-то ересь. Если это избытки и они не помещаются, к чему они в инвентаре после смерти. Странный штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то ересь. Если это избытки и они не помещаются, к чему они в инвентаре после смерти. Странный штраф.

в демоне была грузоподъемность, и все лишнее нужно было складывать в хранилище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...