Перейти к публикации

Bloodborne


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

где найти щит( не деревянный ) ? не в длс ..

Он только деревянный и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kostyanchik1985, щит тут не нужен абсолютно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как всё-таки в 30 fps всрато в такие игры бегать, после поигранных четырех игр с патчами. Почему раньше этого не замечалось? Игра люто нуждается в нормальном фреймрейте.

Любая игра всрата в 30 фпс, прост соснольщики привыкли гавно кушать и не замечают)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

а озарение в игре как-то юыстро и просто можно нафармить? 

 

в частности для коопа интересует, а то с друзьями начали, одну то дали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

а озарение в игре как-то юыстро и просто можно нафармить? 

 

в частности для коопа интересует, а то с друзьями начали, одну то дали)

А зачем тебе озарение? Там же колоколами призыв делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Cifra сказал:

А зачем тебе озарение? Там же колоколами призыв делается.

а чтобы наоборот мне законнектится - я так понял покупаешь за озарение (там справа  по лестнице подымаешься и правее столб/минифонтан с привидениями и они заьозарение продают всякости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че у монстров автолевел?? Бегал бегал - вроде с двух ударов ложились, херак - с пяти, или тут оружие ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

а че у монстров автолевел?? Бегал бегал - вроде с двух ударов ложились, херак - с пяти, или тут оружие ломается?

ну естественно со временем становятся толще. оружие ломается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, gothic33 сказал:

ну естественно со временем становятся толще. оружие ломается

ну я имею в вид самых первых мобов, 10 ударов виесто двух - наверное оружие таки ломается

или портится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, gothic33 сказал:

ну естественно со временем становятся толще. оружие ломается

нашел мастерскую) починил терь все ок)) спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убил босса первого так как думал колокол не работает без озарения, вот уже 4еозарения - колокол не работает. Малый можно, а большой ни у меня ни у другана не работают

а, во сне не работает, вышел в яреам заработал, но друг не коннектится, хотя пароли одинаковые... Вот же гемор надо было придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч толи глюк толи чего - стоим натодном колоколе, я призываю - он с малым колоколом окликается.. И короч стоим стоим - нифига и так и сяк крутились. В итоге - стоило простотзайти в настройки сети им просто выйти - как тут же коннект, и так каждый раз) 

В двоем конечно много проще, пролетели первых двух боссов и у меня (только второго, первого в одно рыло убил э) и у него. Ну весело в принципе)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach с призывами по паролю проблемы и на старте были. В один и тот же вечер призыв по паролю можно было ждать минуту или 5. Или вообще не дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, asdendy сказал:

@Coach с призывами по паролю проблемы и на старте были. В один и тот же вечер призыв по паролю можно было ждать минуту или 5. Или вообще не дождаться.

Ну в общем если что - стоит просто зайти в настройки, сеть и ничего не меняя - выйти. Сразу коннект)) Забавно, но вот два дня уже так.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять колокол призыва после второго босса (охотника на кладбище) не работает. Малый работает на центральном ярнаме. Там заставку посмотрели как вошли в храм какой-то, бабка справа еще, с ней поговорили, фонарь зажгли.

 

Большой колокол не работает ни у кого из троих, озарения там 14 шт. Типа в центральном ярнаме чисто по приколу побегать пофармиться не получится чтоли? 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, asdendy сказал:

@Coach если босс локации убит, то коопиться в ней уже нельзя. Во всех солсах так.

а как понять, есть босс в этой локации или нет? По сути же мы открыли там какие то ворота, зажгли новый колокол и по идее где-то там очередной босс, не?) Ну или по простому - где следующий колокол, где можно звать?

 

Первых двух боссов убили по сути из центрального ярма, то есть два босса на локации (если первый волосатый сойдет за босса).

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть, убили мы охотника наткладбище 3 раза (в троем играем), и теперь нам в одно рыло до куда нужно добежать, чтоб снова можно было звать? 

Там с фонарями ща враги ходят, с посохом. Вот на фонаре рядом с бабкой точно не дает вызвать - то есть всю эту новую локу нужно в одного пробежать?

 

Мои вопросы как то гугл не совсем корректно выдает,  где найдешь нужную инфу.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach ну, смотри. Логика такая. В Центральном Ярнаме побегали, босса убили (двух). Все. Прийти в эту локацию с убитым боссом никто из друзей не сможет. Хотя в колокол, насколько я помню, звякнуть все равно можно, просто результата не будет. Ярнам прошли, идем дальше. Дальше Соборный округ. Если ты убил в нем босса (как правило он один на локации), то ты же об этом знаешь, верно? Соответственно если ты заходишь в первый раз в Соборный округ, то босс в нем жив. Смело звякаешь и ждешь подмогу.

Тут один момент. Есть небольшие области, где призыв запрещен. Вероятно такие области есть в "переходах" от одной локации в другую. Кажется в такие моменты иконка колокольчика перечеркивается. 

 

Вики:

https://bloodborne.fandom.com/ru/wiki/Сетевая_игра

В чашах подземелий относительно коопа есть один нюанс. Чаши бывают открытого типа (кооп возможен) и закрытого (не возможен). Как правило они открытого типа. Но если ты поставил на алтарь чашку открытого типа и она простояла там недельку или две, то она может сменить статус на закрытый и тогда призвать уже друзей в нее будет нельзя. Открытый/закрытый - где то указывается в сведениях, то есть проверить этот момент можно.

Если чашка сменила статус на закрытый, то для совместной в ней игры нужно ее снять с алтаря и поставить заново.

 

А вообще в Бладик я играл ох как давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, asdendy сказал:

@Coach ну, смотри. Логика такая. В Центральном Ярнаме побегали, босса убили (двух). Все. Прийти в эту локацию с убитым боссом никто из друзей не сможет. Хотя в колокол, насколько я помню, звякнуть все равно можно, просто результата не будет. Ярнам прошли, идем дальше. Дальше Соборный округ. Если ты убил в нем босса (как правило он один на локации), то ты же об этом знаешь, верно? Соответственно если ты заходишь в первый раз в Соборный округ, то босс в нем жив. Смело звякаешь и ждешь подмогу.

Тут один момент. Есть небольшие области, где призыв запрещен. Вероятно такие области есть в "переходах" от одной локации в другую. Кажется в такие моменты иконка колокольчика перечеркивается. 

 

Вики:

https://bloodborne.fandom.com/ru/wiki/Сетевая_игра

 

Чтож все так сложно).. Спасибо большое! Будем пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что (если спиной ко входу в мастерскую) слева - это надгробья основной кампани, а тех, что штук 10 - это чисто данжи так сказать. Отсюда вопрос - а для чего данжи эти нужны? Так просто побегать или там чего уникального можно раздобыть?

 

Такой еще вопрос, тут 3 концовки и в какой-то момент нужно будет бэкап сделать. На последнем (четвертом) надгробии? Или можно позже?

 

И такой еще вопрос: если тупо все очки навыков в стрельбу уводить - может ли получиться так, что там с пару выстрелов всех сносить будешь?) Я так понимаю перераспределить навыки не дадут, а интересно ппц)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

Я правильно понимаю, что (если спиной ко входу в мастерскую) слева - это надгробья основной кампани, а тех, что штук 10 - это чисто данжи так сказать. Отсюда вопрос - а для чего данжи эти нужны? Так просто побегать или там чего уникального можно раздобыть?

 

Такой еще вопрос, тут 3 концовки и в какой-то момент нужно будет бэкап сделать. На последнем (четвертом) надгробии? Или можно позже?

 

И такой еще вопрос: если тупо все очки навыков в стрельбу уводить - может ли получиться так, что там с пару выстрелов всех сносить будешь?) Я так понимаю перераспределить навыки не дадут, а интересно ппц)

Для концовок нужно начать собирать 3 пуповины. Гугли где из брать они пропускаемые. Бекап нужно сделать когда откроется проход к Герману во сне охотника а сам дом начнёт гореть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, gothic33 сказал:

Для концовок нужно начать собирать 3 пуповины. Гугли где из брать они пропускаемые. Бекап нужно сделать когда откроется проход к Герману во сне охотника а сам дом начнёт гореть 

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...