Перейти к публикации

Bloodborne


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://s1.thcdn.com/productimg/0/600/600/92/10968092-1402417553-559225.jpg

 

Жанр: Action role-playing
Издатель: Sony Computer Entertainment
Разработчик: From Software, SCE Japan Studio
Дата выхода: начало 2015 
Платформы: PlayStation 4

 

Bloodborne  — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая совместно японскими компаниями From Software и SCE Japan Studio для игровой консоли PlayStation 4 под руководством геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки.

 

Действие игры разворачивается в 19 веке, в Викторианскую эпоху. Неподалёку, в отдаленном горном районе от остальной цивилизации, находится город под названием Yharnam. Это мрачный город, но он также известен, как центр древнего медицинского образования.

 

Теперь город страдает от ужасающей эпидемии, под названием "чума зверя", и на данный момент известен как проклятое место.

 

В настоящее время в городе Yharnam, "охота на зверей" происходит каждую ночь, и улицы наполнены запахом крови, зверей и смерти.

 

Враги различных форм и размеров атакуют охотников. Некоторые из них гораздо больше, чем люди и имеют острые когти. Вы должны быть всегда начеку. Начнется отчаянная борьба за жизнь и смерть.

 

Изменено пользователем Woodcutter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Слешер бы какой нить мощный замутили в викторианскую эпоху, от этих соулсов уже подташнивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слешер бы какой нить мощный замутили в викторианскую эпоху, от этих соулсов уже подташнивает

фу таким быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Слешер бы какой нить мощный замутили в викторианскую эпоху, от этих соулсов уже подташнивает

Слешеры есть, а вот от близнецов экшенов от первого и третьего лица действительно подташнивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прохождения Дарков и Демонса, игра очень заинтересовала.

На Гемскоме ролик впечатлил и заставил еще больше ждать игру.

Но вот то, что разработчики решили пойти на то, чтобы собрать более обширную аудиторию, откровенно говоря расстроило.

Теперь наказание игрока уже не будет иметь столь большую роль как в Дарках и Демонсе.

Все это может говорить лишь об одном. Скорее всего сложность игры будет сильно занижена по сравнению с предыдущими играми.

Печаль. Но открытым остается один вопрос: НАСКОЛЬКО ИМЕННО ЗАНИЗЯТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прохождения Дарков и Демонса, игра очень заинтересовала.

На Гемскоме ролик впечатлил и заставил еще больше ждать игру.

Но вот то, что разработчики решили пойти на то, чтобы собрать более обширную аудиторию, откровенно говоря расстроило.

Теперь наказание игрока уже не будет иметь столь большую роль как в Дарках и Демонсе.

Все это может говорить лишь об одном. Скорее всего сложность игры будет сильно занижена по сравнению с предыдущими играми.

Печаль. Но открытым остается один вопрос: НАСКОЛЬКО ИМЕННО ЗАНИЗЯТ!

Для меня так это огромный плюс, так как не люблю зубодробительную сложность. Хватает и на нормальной играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня так это огромный плюс, так как не люблю зубодробительную сложность. Хватает и на нормальной играть.

В принципе ты прав. Всегда ведь можно сделать хардкор, путем добавления уровней сложности. Скажем нормаль - это для масс, а Хардкор - старый добрый Дарк по сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прохождения Дарков и Демонса, игра очень заинтересовала.

На Гемскоме ролик впечатлил и заставил еще больше ждать игру.

Но вот то, что разработчики решили пойти на то, чтобы собрать более обширную аудиторию, откровенно говоря расстроило.

Теперь наказание игрока уже не будет иметь столь большую роль как в Дарках и Демонсе.

Все это может говорить лишь об одном. Скорее всего сложность игры будет сильно занижена по сравнению с предыдущими играми.

Печаль. Но открытым остается один вопрос: НАСКОЛЬКО ИМЕННО ЗАНИЗЯТ!

так и есть, сложность занизили, чтобы привлечь больше народу 

 

 

Bloodborne developer From Software said today it’s walking a line between disappointing Souls fans and opening up the concept to a wider audience.

From Software is aiming for a wider audience with Bloodborne, the next game based on the Souls concept, but is mindful there can be no compromise in regards of the series’s difficulty-demanding following.

“In terms of who the game is aimed at, and who we want to capture in terms of the audience, obviously we can’t betray or disappoint the fans out there,” said producer Masaaki Yamagiwa, speaking at gamescom today.

“They’re very, very important. They’ll be the main ambassadors of the game.”

But “we do want more people to share in this experience,” he admitted.

While he couldn’t expand on it, Yamagiwa said that Bloodborne’s “new online concept and experience… will capture a wider audience.”

Bloodborne is being developed by an amalgam of the Demon’s Souls and Dark Souls teams, two RPGs legendary for their toughness. Yamagiwa said the brutal feeling of the original has been altered for the stunning-looking new title.

“You died a lot in the previous games, and you had to persevere, but one of our main goals with this game is that we don’t want to focus on punishing the player,” he said.

“We want to deliver a game that gamers love. If the gamer likes the game they’ll definitely like it enough to have that bit of perseverance, but the way in which we’re making the game? The sense of punishment is much less.”

Yamagiwa warned that players testing Bloodborne at gamescom should not “get too disappointed that it’s too easy”: the public demo has been toned down in difficulty compared to the retail version as From wants players to experience the full demo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прохождения Дарков и Демонса, игра очень заинтересовала.

На Гемскоме ролик впечатлил и заставил еще больше ждать игру.

Но вот то, что разработчики решили пойти на то, чтобы собрать более обширную аудиторию, откровенно говоря расстроило.

Теперь наказание игрока уже не будет иметь столь большую роль как в Дарках и Демонсе.

Все это может говорить лишь об одном. Скорее всего сложность игры будет сильно занижена по сравнению с предыдущими играми.

Печаль. Но открытым остается один вопрос: НАСКОЛЬКО ИМЕННО ЗАНИЗЯТ!

В дарк солус 2 наказания тоже никакого, по сути, не было. Там существует такая вещь, как кольца защиты жизни у души, которые после смерти сохраняют все твои души и человечность, а чинятся за 3 тысячи. Любой, кто начинал играть по гайдам уже на первых этапах игры мог взять такое колечко, не боятся за свои души и играть в коопе бесконечно. Ну а те, кто не играет по гайдам, вероятно, узнают об этом к середине игры. Тем не менее, кольца эти до сих пор существуют, что подразумевает, что разработчики так и задумывали. Сложность этой игры так же под вопросом: очень много ботов для коопа, местами просто сумасшедший дисбаланс маг/милишник (Босс дарклуркер тому доказательство). Взял большой щит, сделал из себя мага/чудесника, подсоединил интернет провод, чтоб коопчик был и вперёд.

 

В принципе ты прав. Всегда ведь можно сделать хардкор, путем добавления уровней сложности. Скажем нормаль - это для масс, а Хардкор - старый добрый Дарк по сложности.

Нет, он не прав. В соулсе это просто невозможно, ведь игра направлена на онлайн в равной степени с одиночкой. А под онлайном я подразумеваю, в первую очередь, пвп. Как вы представляете инвейды в чужие миры, когда все люди играют на разных сложностях?

Вообще не понимал желание некоторых людей оказуалить игру. Для таких ответ прост - не играйте в соулс. Поиграйте в скайрим, в ведьмака и прочее. У вас много игр! Зачем портить то, аналогов чему нет?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня так это огромный плюс, так как не люблю зубодробительную сложность. Хватает и на нормальной играть.

для тебя куча других игр есть. Про дарк второй тоже говорили, что оказуалеле, но нифига. По этому поводу особо не волнуюсь, потому что хардкорность - основной selling point игры и убирать его было бы большой ошибкой.

 

Там существует такая вещь, как кольца защиты жизни у души, которые после смерти сохраняют все твои души и человечность, а чинятся за 3 тысячи.

вот разве что это шаг в сторону казуалов, но я их на первом прохождении не юзал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот разве что это шаг в сторону казуалов, но я их на первом прохождении не юзал.

Да понятное дело, что самому можно любую степень сложности сделать. Можно вообще без оружия проходить и всё такое, но факт остаётся фактом, большинство моих рандомных инвейдов - это коопные маги-спамеры. Так что те, кто не хочет сложностей - без проблем могут проходить без сложностей и инструментов во второй части для этого много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень его прикидон нравится и оружие. лучше бы какой нибудь большой ржавый топор. хотя наверно будет разное оружие и внеш вид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканы из Famitsu


http://image.noelshack.com/fichiers/2014/34/1408622078-bloodborne-famitsu-3.jpg
http://image.noelshack.com/fichiers/2014/34/1408622075-bloodborne-famitsu-2.jpg
http://image.noelshack.com/fichiers/2014/34/1408622077-bloodborne-famitsu-1.jpg


 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядит афигенно, особенно там, где светло и облачно и детальная трава, прям сказка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Запись на альфа, выдача рандом

https://psnbeta.eu.playstation.com/userInfo.php?enroll=Bloodborne

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другу такое сегодня пришло: You have been selected to join the exclusive Bloodborne™ Alpha Test!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другу такое сегодня пришло: You have been selected to join the exclusive Bloodborne™ Alpha Test!

Не зря вы в европе :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...