Перейти к публикации

Глава DICE о Battlefield: Bad Company 3


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Глава DICE о Battlefield: Bad Company 3

http://gamemag.ru/media/arts/new/5f1214c17d7d17fc5e3cac2f185a3cf4.jpg



Глава студии DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) в интервью Eurogamer дал ясно понять, что в настоящий момент Battlefield: Bad Company 3 не планируется, однако после того, как студия закончит со своими текущими проектами, ситуация может измениться.

 

"Мы знаем, что фанаты Bad Company просят нас встряхнуть серию. Некоторые игроки после анонса Battlefield: Hardline недоумевали, почему мы не занимаемся созданием Battlefield: Bad Company 3? Однако есть одна вещь, которая в настоящий момент задерживает разработку сиквела, и о которой мы сами спрашиваем себя: Почему люди так любят Bad Company?

 

"Одни говорят, что управление в мультиплеере было более быстрым и прямолинейным. Другим понравилась одиночная компания, персонажи и юмор. Люди отмечают разные достоинства. И это подводит нас к мысли: Если бы мы таки взялись за сиквел, то на какие аспекты игры нам бы пришлось обратить внимание, и чтобы это значило для франчайза?

 

"Некоторые считают, что мультиплеер в Bad Company 2 до сих пор остается лучшим среди наших игр. Хорошо, но почему? Людям трудно сформулировать мысль, также как и нам их понять. Было бы трудно сделать ремейк такого проекта. Но можем ли мы его сделать? Конечно. У нас есть собственные теории в отношении мультиплеера".

 

На прямой вопрос, будут ли DICE делать новую Bad Company, Тродссон заявил, что игрокам придется ждать и наблюдать.



Источник:
http://gamemag.ru/news/glava-dice-battlefield-bad-company-3-97555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная игра в которую я по сей день играю после получения почти всех ачивок, это bc2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче Bad Company серия - RIP. Да и нет уже надежды, что они смогут сделать нормальный мультиплеер после убогих костылей - БФ3/4. Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ушлёпки ,не знают как  продолжение делать .Знают как только как доить третью часть выпуская дополнения к ней ,как новую часть игры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ушлёпки ,не знают как  продолжение делать .Знают как только как доить третью часть выпуская дополнения к ней ,как новую часть игры .

Я бы и такой бед кампани сожрал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу точный ремейк bc2 на движке bf3, штоб карта хэви металл даже осталась в правильном масштабе, ну или на андроид лолс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выпустят они бк3, а мультиплеер будет с той же механикой бф3/4, но главное карты!!! которые в 4 ущербные до безобразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если бы мы таки взялись за сиквел

Я думал игра давно в разработке(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они сами не понимают в чем фишка бк2, шансов мало. забьют всю игру ненужной фигней из бф4, сделают карты поменьше, получится как хардлан, та же батла только бк3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз сказали что нужно ждать и наблюдать, значит будет третья часть игры, вот только когда, загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

So Bad Company 2 was my favorite multiplayer game of all time. It's really disconcerting that DICE doesn't seem to understand what gave BC2 its magic and why so many fans of BC1/BC2 have been disappointed by the direction of the series since. Sure everyone has their own points and opinions but there's definitely a ton of consensus among my friends who have played for hundreds and thousands of hours as to what made it great. A lot of this is going to be through the lens of where I feel like the series has gone wrong since, but I'll try to focus on the beauty of BC2 without getting too negative:

- Rush - almost all of the maps were built with Rush in mind first. It's an amazing game mode that at its best that creates this amazing sense of push, pull and momentum between the attackers and defenders. When the maps are built for it and you have competent map designers. In BF3/4 many of the of the maps were made for conquest and then had Rush mashed in as an afterthought by designers that obviously didn't have a proper grasp on how Rush flows as a game mode. In BC2, if a map didn't work for a certain game mode, they just didn't include it. And player counts ranged from 24 on console to 32 on PC. So the designers were able to create a focused experience across platforms. In BF3/4 they decided to try and make every map play on every mode at every player count. Which made for a horrible experience on certain maps at the wrong mode/player count. There's no focused consistency of experience.

- functional destruction that directly effected gameplay and made maps play out differently every time. BF3+4 maps feature a lot more visually pleasing eye candy destruction, and "Levolution" events that play out the same every time. And many of the maps feature non destructible choke points that create repetition of experience. In BC2 you could visually trust what was destructible and what wasn't, and because the maps were so destructible in a way that focused on gameplay, no two matches ever played out quite the same.

- higher health/time to kill with weapons - Made for more insane rambo moments running across a field taking damage to just barely pull off this crazy maneuver. Higher gun skill level due to accuracy and focus on head shots. The higher damage model in BF3/4 promotes more cautious, slower gameplay and more emphasis on positioning and firing first over gun skill or whatever you want to call it. Which all makes for less "holy fuck how did I pull that off moments".

- Movement - I felt much more in control of my character in BC2 than BF3/4. Being able to jump high and precisely control movement in the air vs. getting locked into an uncontrollable vaulting motion or knifing animation. Parachutes that opened quickly and provided precise control, opening up vertical, arcade like gameplay. Lack of prone promoting faster paced gameplay. A real sense of weight to movement and action vs this floaty, sliding feeling I can't shake in BF3/4.

парень с reddit неплохо так описал основные плюсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парень с reddit неплохо так описал основные плюсы

Если бы ты еще перевел, тогда вообще неплохо былоб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да жду её очень,до сих пор играю в Бэд Компани 2.хотя BF3&BF4 также играю,но ПОЧЕМУ ТО БЭД КОМПАНИ 2  мне милее в мультиплеере,чем в БФ3&4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если бы ты еще перевел, тогда вообще неплохо былоб

В двух словах, - карты лучше в бк2 потому что делались под православный мод раш изначально , разрушаесмость должна быть в механике игры , а не красивые разуплотнения которые ни на что не влияют , больше хп/меньше дпс , надо больше скила чтоб убить, целится надо в голову и тд , ну и управление в бк2 самое кашерное ибо аркадное олдфаговое аля ку2 , и вообще лучший экспириенс автор получил играя на пк ^_^ ибо 146фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшно даже представить теплую ламповую Bad Company на этом последнем фростбайте.

Хотя я бы схавал итак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...