Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Учитывая, что Tomb Raider 2013 года, а разработка U4 началась 3 года назад, сомневаюсь, что у них была возможность черпать идеи из последней игры по Ларе крофт.

Ну один хрен похоже очень.

 

Ларка вышла раньше, а чего да как там цже не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетители выставки смогут собственными руками прикоснуться к анчартед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетители выставки смогут собственными руками прикоснуться к анчартед

Хмм. Чего-то они торопяться, еще Е3 впереди. Видимо они бесконечно уверены в своем проекте. Я дак почему-то ожидал что мы увидим максимум еще 2 небольших трейлера до выхода самой игры. Ну скоро видно будет. Главное чтобы ожидания оправдались на мега графон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сеттинг очень сильно Ларку напомнил. Даже графон и механика похожие стали. Осталось лук им добавить и все. Девичьи визги у Дрейка и так всегда были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для растительности такой же прием вроде использовали как в крайзисе (фейковый SSS)

А так локация и правда похожа на остров из TB. Я правда надеюсь, что уровни будут меняться каждые 30-40 минут (от пустыни, до арктики)

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для растительности такой же прием вроде использовали как в крайзисе (фейковый SSS)

Где-то писали что ль? Я чето смотрел, никак не могу понять, то ли есть что-то такое, то ли нет. По крайней мере, в крузисе растительность просвечивалась, но с учетом прожилок http://http.developer.nvidia.com/GPUGems3/elementLinks/16fig05.jpg Это и круто, а не просто светящаяся трава.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то писали что ль? Я чето смотрел, никак не могу понять, то ли есть что-то такое, то ли нет. По крайней мере, в крузисе растительность просвечивалась, но с учетом прожилок http://http.developer.nvidia.com/GPUGems3/elementLinks/16fig05.jpg Это и круто, а не просто светящаяся трава.

ну чисто визуально похоже, в сравнении с тем же фаркарем, где вообще все сливается, даже не блестит.. В катсценах еще очень заметно как зеленый цвет от растительности отражается на персонажах (SVOGI вроде обещали как)

 

http://i3.minus.com/ijvgTZlJNExZF.jpg

[spoiler=скрины с 1.65гб видеоролика]http://i3.minus.com/izy3flyyYc7ef.jpg

http://i5.minus.com/ir0xYsvFpivD6.jpg

http://i2.minus.com/iERTJ1vBZL35Q.jpg

http://i5.minus.com/iE7Nkj1fUe1Wz.jpg

http://i2.minus.com/isP7QpeNWwDD9.jpg

http://i7.minus.com/ibsVhPhfUUqfIT.jpg

http://i5.minus.com/ig5fUWQd8lkzg.jpg

http://i7.minus.com/ibkfDRKVNAF8qd.jpg

http://i3.minus.com/i9ttTduavvPTX.jpg

http://i2.minus.com/ijUAn6B7r9A29.jpg

http://i4.minus.com/iglo0T0TEAvEu.jpg

http://i4.minus.com/i8nQRbtVgxu4O.jpg

http://i3.minus.com/ibzE3M4LpbMNLz.jpg

http://i1.minus.com/ibfPDOAJvlUs68.jpg

http://i6.minus.com/iPIrwUy7WZJLd.jpg

http://i1.minus.com/ibcYZBCa6gapRK.jpg

http://i6.minus.com/ifj0Ou7I9bRu0.jpg

http://i1.minus.com/ireMcYVKl0dO5.jpg

http://i3.minus.com/iiwtWEQD5ihta.jpg

http://i3.minus.com/ibuK8D1HzgThde.jpg

http://i3.minus.com/ibxvJ27LSnN8fR.jpg

 

 

а здесь сам видеоролик можно скачать.

 

[spoiler=анч3 vs анч4]http://i2.minus.com/i9MEqLTC8Swj8.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видеть такое освещение на персонажах не удивительно. Во-первых, вполне реально источник света поставлен специально, это делают практически везде, когда крупный план персонажа. Во-вторых, еще со времен анчика 2 в движке используются сэмплы по всему уровню для захвата отраженного света, чтобы как раз освещать таким образом динамические объекты. Тут вот описано что-то похожее https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Rendering/LightingAndShadows/IndirectLightingCache/index.html Собственно, фиг знает зачем вообще SVOGI в анчике. Если только там не будет полноценный цикл смены дня и ночи в рилтайме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз насчет остального, но качество материалов очевидно ни в какое сравнение, даже в катсценах. Пока что попилили лица и волосы. И близко не видно CGшности трейлера

[spoiler=Драке]

http://im.ziffdavisinternational.com/t/ign_za/articlepage/e/e3-2014-uncharted-4-a-thiefs-end-announced-for-201/e3-2014-uncharted-4-a-thiefs-end-announced-for-201_jp56.1920.jpg

http://i5.minus.com/ir0xYsvFpivD6.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а тема с Injustice где? А то меня в online не пускает, пишет нужен psPlus, но он есть... Фигня какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето короче пс4 дает слабину, удалил инджастис, перестал играть титан аттакс, начал удалять титан аттакс - повис нахер на удалении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнений с Е3 роликом еще не делали? Там походу и близко не тот уровень.

http://i.imgur.com/tLScv7s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарован.

 

По Графике

 

Понравились - дальность прорисовки (красиво) и водопад. В целом очень стандартно и с первым тизером на***ли. Модель дрейка на сравнении выше ппц просто.

 

Еще, что не понравилось

 

Не понимаю, зачем такие унылые пострелушки выбрали для первой демонстрации. Йоба трейлер с геймплей-вставками в стиле 2 и 3 части был бы куда эффектнее.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это преальфа

Визуала это слабо касается. Если показывают, значит процентов 90 от конечного результата. Могут конечно поиграть с цветовой палитрой и освещением, но имеем то, что имеем.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул директ, все очень крутоооо, хоть и ожидалось чутка лучше. Ощущение нового уровня присутствует и это главное. Водопады новый уровень, вообще вода круто сделана. Освещение, скалы и подтеки на них, хорошие текстуры. Главная фишка это конечно его анимация, как он круто ползает и вообще перемещается. Куча мелочей в анимации, ощущается вес персонажа, всякие мелкие отклонения равновесия. Различный мелкие детали которые создают большой эффект, пыль от пуль - красота, осколки, отколы, пыль от взрыва гранаты вообще атас, где на пыль падает свет преломленный тенями растений, взрывчик тоже порадовал. Очень свет радует, хоть и в этой миссии трудно было им насладиться в полной мере, затененная слегка пасмурная локация, чувствуется зеленый оттенок на общей картинке. А как чел со скалы упал и дерево прогнуло под его весом с характерный хрустом, или падая за ногу схватился, пару ударов ногой и нос разбил, вроде мелочь а на деле все это и создает мощный эффект. Крутая дальность прорисовки, чувствуется масштаб острова, горные пики. А как облака натурально нарисованы, как настоящие. Полюбас в игре будут всякие дождливые уровни, ветряные, или наоборот солнечные, ночные под светом луны, закаты. (включаем воображение). Блин такая красота будет. Еще круто на него грязь ложится), вообще моделька огонь, даже вены видно. Короче я очень доволен, лучший графон эвер, а с такой картинкой представляю какие эмоции будут по ходу всего прохождения с различными ситуациями, убер моментами и локациями. Пиратские сокровища, миссии на лодках, пляжи, и тд. Доги наверняка накрутят крышеснос.

 

По поводу картинки сверху, сделайте такой же ракурс, включите лунный свет, добавьте воды, разбитую рожу по ходу игры и другую эмоцию на лице, - получиться приблизительно тоже самое хоть и не 1 в 1. Короче чуть хуже того что ожидали мои самые бурные фантазии, да и опять же полностью судить можно будет когда поиграешь, и увидишь все красоты заложенные в игру и нарисованные художниками. Да и как бы с учетом не лучшего некстгена, этот уровень я вполне принимают за некст ген, всее игры будут такого качества - я уже буду доволен.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул директ, все очень крутоооо, хоть и ожидалось чутка лучше

так там всего 15 мбс - нормальный директ передающий весь графон миниум 25-30 мбс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...