Перейти к публикации

Rise of the Tomb Raider


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...

Для х360 игру делает другая студия (как выпускали и форзу хорайзн 2). Ее выход никак не отразится на основной версии для х1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились свежие детали Rise of the Tomb Raider: анимация, QTE и многое другое.

 

Ной Хьюс (Noah Hughes), творческий директор Rise of the Tomb Raider, поделился новой информацией об игре на сессии вопросов и ответов. Процесс начался ещё в начале марта и закончился только недавно, когда Хьюс смог дать долгожданные ответы фанатам.

 

Как и в предыдущей игре, Лара будет пачкаться и раниться по мере прохождения, её одежда будет мокнуть в воде и затем медленно высыхать.

 

Новая система повреждений отражает весь нанесённый Ларе урон. Ной не уточнил, как это выглядит, однако стоит ожидать чего-то вроде раны от арматуры в начале Tomb Raider (2013).

 

Анимация будет лучше отражать изменения в окружающем Лару мире. К примеру, отходя от костра в холодное окружение, девушка будет некоторое время дрожать, привыкая к низкой температуре.

 

Кнопки или функции, позволяющей Ларе побежать или быстро достичь места назначения не будет. Разработчики хотят наполнить мир событиями и интересностями, дабы игроки использовали различные геймплейные особенности и инструменты в своих путешествиях, а не метались из лагеря в лагерь. Было бы интересно посмотреть на Лару, перелетающую с ветки на ветку подобно Тарзану.

 

Без QTE не обойдётся, однако встречаться они будут гораздо реже, чем в предыдущей части. Они появляются в момент особой опасности для Лары, например, когда нужно раскачаться и перерезать верёвку ловушки и т.п.

 

Больше информации по игре должно появиться уже в ближайшие недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились свежие детали Rise of the Tomb Raider: анимация, QTE и многое другое.

 

Ной Хьюс (Noah Hughes), творческий директор Rise of the Tomb Raider, поделился новой информацией об игре на сессии вопросов и ответов. Процесс начался ещё в начале марта и закончился только недавно, когда Хьюс смог дать долгожданные ответы фанатам.

 

Как и в предыдущей игре, Лара будет пачкаться и раниться по мере прохождения, её одежда будет мокнуть в воде и затем медленно высыхать.

 

Новая система повреждений отражает весь нанесённый Ларе урон. Ной не уточнил, как это выглядит, однако стоит ожидать чего-то вроде раны от арматуры в начале Tomb Raider (2013).

 

Анимация будет лучше отражать изменения в окружающем Лару мире. К примеру, отходя от костра в холодное окружение, девушка будет некоторое время дрожать, привыкая к низкой температуре.

 

Кнопки или функции, позволяющей Ларе побежать или быстро достичь места назначения не будет. Разработчики хотят наполнить мир событиями и интересностями, дабы игроки использовали различные геймплейные особенности и инструменты в своих путешествиях, а не метались из лагеря в лагерь. Было бы интересно посмотреть на Лару, перелетающую с ветки на ветку подобно Тарзану.

 

Без QTE не обойдётся, однако встречаться они будут гораздо реже, чем в предыдущей части. Они появляются в момент особой опасности для Лары, например, когда нужно раскачаться и перерезать верёвку ловушки и т.п.

 

Больше информации по игре должно появиться уже в ближайшие недели.

:mega_cute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрых перемещений не будет?

Да и правильно.

Если сделают нормальный адвунчур и повод для бэктрекинга, то этот очень хорошо.

Хотя некоторые наверняка снова будут ныть про бэктрекинг, как что то ужасно плохое.

Честно говоря если игра станет богаче по наполнению и избавится от клюквы, что вполне можно ожидать, то это здорово и по концепции круче Анчартедов на две головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит круто. Они правда и в первой части много чего обещали, но в целом все ок вышло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль йода не поиграет, зато в сурьезный тунчик пиупиу будет

Еще как поиграю, не переживай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как поиграю, не переживай.

Главный адекват форума заходит в темы хуана, ну ка начни мантры про то, что в темах хуана тебя никогда не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как поиграю, не переживай.

на твиче. прям как детстве. из-за плеча другого человечка  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрых перемещений не будет?

Да и правильно.

Не, хотя бы между лагерями перемещения не помешают. Я в ори запарился через всю карту бегать ради плюшек

Хотя в предыдущем томб райдере ничего не собирал же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, хотя бы между лагерями перемещения не помешают. Я в ори запарился через всю карту бегать ради плюшек

Хотя в предыдущем томб райдере ничего не собирал же..

Ну ты сравнил, перемещение в ори и томб райдере). В томб райдере это будет в удовольствие, по горам и снегам. Да и врятли там будет то ради чего возвращаться через всю карту, и наверняка никакого открытого мира не будет по примеру первой части, что было бы правильней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и врятли там будет то ради чего возвращаться через всю карту, и наверняка никакого открытого мира не будет по примеру первой части, что было бы правильней.

мы тебе расскажем. не ссы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну ты сравнил, перемещение в ори и томб райдере). В томб райдере это будет в удовольствие, по горам и снегам. Да и врятли там будет то ради чего возвращаться через всю карту, и наверняка никакого открытого мира не будет по примеру первой части, что было бы правильней.

Жаль что в анчике 4 не будет открытого мира, я сильно ждал что в последней части бахнут. Ларка то еще не последняя так что пока все равно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что в анчике 4 не будет открытого мира, я сильно ждал что в последней части бахнут. Ларка то еще не последняя так что пока все равно.

Брр, зачем он тебе нужен ? Такие приключения должны быть линейными, с намеком на открытость за счет множества вариаций перемещения и прохождения локации, с большой концентрацией событий. Открытый мир это сразу минус концентрации и графону. Тем более и томб райдер и анчартед будут не на одной локации. Вообще первый раз такое слышу - хочу открытый мир в анчартед :men_scary:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Брр, зачем он тебе нужен ? Такие приключения должны быть линейными, с намеком на открытость за счет множества вариаций перемещения и прохождения локации, с большой концентрацией событий. Открытый мир это сразу минус концентрации и графону. Тем более и томб райдер и анчартед будут не на одной локации. Вообще первый раз такое слышу - хочу открытый мир в анчартед :men_scary:.

Если бы местом действия был один остров то открытый мир мог быть очень крутым. Представь какая могла получиться песочница. Еще и исследование мистического острова не по коридорам. Я наверно лоста пересмотрел, но все же могло получиться норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, а ты тут че делаешь? Ну ка вон отсюда. А то опять потом будешь ныть, что обидели.

Расслабься, это временный экз. Да и эта игра мне нравится, врятли у тебя будет бомбить от человека который прошел все том райдеры не по одному разу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Просто если грамотно сделают срезы к примеру с помощью гаджетов, то смысла я вдвойне не вижу, а тем более в адвенчуре, где добраться куда либо - это суть и целый комплексный процесс.

Лично у меня мнение такое, что собирать всякий хлам и бегать ради ачивок мне нафиг не нужно, а если нужно будет сбегать ради чего то стоящего, то я сбегаю ибо это суть адаенчуры, геймплейный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...