Перейти к публикации

Halo: The Master Chief Collection


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а второе это связка магнум стартов и отвратительного Blood Gulch в Н2А. Кому вообще нравится Blood Gulch, признавайтей? Карта просто сраное говно же.

Любимая btb карта серии. Точнее ее римейки - Bloodline и Hemorrage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, Она же уныла. У нее никакой нормальной структуры, огромный пустой центр и два обхода по бокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поиграв в мульт четверки достаточно, понял почему его так поливали грязью.

Промитеанскоое зрение, в связке с определенными пушками и убогим ренджем радара на пол карты - это полный досвидос.

Если игрок еще и умеет играть, а если это тима, то волосы встают дыбом и диск хочется отправить в форточку.

Любой твой тактический маневр в жопу, эффект неожиданности в жопу, да вообще все в жопу.

Игрок спокойно читает движения, крысит за углами, набивает киллы, собирая себе на дроп, вызывает какую- нибудь пилу и продолжает наваливать уже с нее.

Про карты я вообще молчу, хотя это наверное меньшее из зол. Ломают геймплей именно новые дизайн решения. Без пикапав к примеру многие зоны на картах , вообще толком не задействуются и "рисунок" матчей настолько плоский и одинаковый, аж тошно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поиграв в мульт четверки достаточно, понял почему его так поливали грязью.

Промитеанскоое зрение, в связке с определенными пушками и убогим ренджем радара на пол карты - это полный досвидос.

Если игрок еще и умеет играть, а если это тима, то волосы встают дыбом и диск хочется отправить в форточку.

Любой твой тактический маневр в жопу, эффект неожиданности в жопу, да вообще все в жопу.

Игрок спокойно читает движения, крысит за углами, набивает киллы, собирая себе на дроп, вызывает какую- нибудь пилу и продолжает наваливать уже с нее.

Про карты я вообще молчу, хотя это наверное меньшее из зол. Ломают геймплей именно новые дизайн решения. Без пикапав к примеру многие зоны на картах , вообще толком не задействуются и "рисунок" матчей настолько плоский и одинаковый, аж тошно.

А мне в четверке режим Биг Тим Бэттл нравится очень, мне кажется лучше еще ни в одной части не сделали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игру обещали добавить некую функцию "modern aiming", которая подгонит прицеливание классических частей под стандарты H4 и H2A, меня все импуты.

Возлагаю надежды на эту фичу, потому что хочу в ту же тройку играть комфортно, но даже с новыми настройками акселерации и мертвых зон, это не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
От млять. Скачал смотрю меню на рус. Обрадовался. Зашел в игру, а там инглишь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

От млять. Скачал смотрю меню на рус. Обрадовался. Зашел в игру, а там инглишь)

4 на могучем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Январьский апдейт

 

NEW FEATURE: "MODERN AIMING"

 

 

This feature is designed to help address feedback from some players that aim acceleration in MCC doesn’t “feel right.” The “modern aiming” option helps to smooth out the aim acceleration zones on your controller by using values that are more like H2A and H4 than the older legacy titles. The big difference you will notice is that the movement of your cursor is much smoother with these settings turned on and the aim acceleration zones in the diagonals are much harder to activate.

 

This new setting feels so good that it is turned on by default in the older titles. You can change this back to legacy via the Controller Settings menus.

 

 

 

NEW SKULLS FOR HALO: CE

 

 

Ramp up the challenge and further customize your Halo: CE Campaign experience with the addition of eight more skulls!

 

Anger – Enemies and allies fire their weapons faster and more frequently.

Bandana – Fixed a bug with this skull so now energy-based weapons have infinite ammo as well.

Catch – Enemies throw and drop more grenades.

Ghost – A.I. characters will not flinch from attacks, melee or otherwise.

Sputnik – the Mass of objects is decreased, making them more easily displaced

That's Just Wrong – Strengthens the hearing of both allies and enemies. They will now notice the slightest sound of reloading or drawing a weapon, footsteps, etc. A.I. also have increased accuracy.

Thunderstorm – Field Promotions to the ranks of all A.I. characters so they are more difficult to fight, smarter, and more dangerous.

Tough Luck – Enemies always go berserk, always dive out of the way, and never flee.

 

 

 

BUG FIXES

 

 

Here are the key bug fixes included in the January update:

 

Global

 

Cleansed the Flood infection from the main menu

Added error handling to prevent users from joining each other from different versions of the game

Fixed an issue where players could not enter gameplay using custom map or game variants in offline LAN

Fixed an issue where menu music volume slider changes were not respected while in a squad

Fixed some navigation inconsistencies in the main menu

Fixed an issue where the descriptions for some campaign killstreak medals were inaccurate in the medal chest

Halo: CE

 

Fixed an issue that resulted in inconsistent hit detection against players with poor connections

Fixed an issue where the Bandana skull did not grant infinite ammo to energy weapons in Campaign

Halo 2

 

Fixed an issue where the Bandana skull did not grant infinite ammo to energy weapons in Campaign

Halo 3

 

Fixed an issue where the Shade Turret was not appropriately displayed as the tool of destruction in the post-game carnage report

ODST

 

Improved messaging around which playlists support co-op play

Forge & Films

 

Fixed an issue where incorrect file sizes were being displayed for films

Fixed an issue where the character limit for map variant names was displayed inaccurately in Halo 3

Fixed an issue where players were forced to re-enter a map variant name after inputting an invalid description

 

 

 

остальное тут

https://www.halowaypoint.com/en-us/news/mcc-january-update

 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, h3 с modern aiming стал играбелен наконец-то.

Теперь хоть фан можно получать от игры. Еще бы fov подкрутили, а то на том же heretic какая-то клаустрофобия начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, h3 с modern aiming стал играбелен наконец-то.

Теперь хоть фан можно получать от игры. Еще бы fov подкрутили, а то на том же heretic какая-то клаустрофобия начинается.

о, нужно будет чекнуть, ибо меня просто тошнит от дефолтного желейного управления и стрельбы в h3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@creetos18, Попробуй. Я еще вчера плевался, а сегодня уже с удовольствием побегал.

личку прочти на хуане

 

И здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие же в h3 отвратительные спавны. Возьми практически любую сессию и наберется с десяток ситуаций, когда тебя спавнит под выстрел, либо врага тебе под выстрел, ну и т.п. Еще не понимаю, зачем режимы с магнум стартами? Это юзлесс говно нужно было выпиливать, потому что стартуя с магнумом ты априори находишься в невыгодном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Нужно трое человек для коопа на ачивки дежавю и ежегодная победа, пишите, время обговорим, также если будет желание можно повыбивать медали в онлайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть желающи пройти все части на легенде?

 

Нужно трое человек для коопа на ачивки дежавю и ежегодная победа, пишите, время обговорим, также если будет желание можно повыбивать медали в онлайне.

Если что меня добавляйте ( mihail1987rus ). Готов повыбивать ачивки, черепа, проходить на легенде ( особенно 1 и 2 части ).

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что меня добавляйте ( mihail1987rus ). Готов повыбивать ачивки, черепа, проходить на легенде ( особенно 1 и 2 части ).

ты у меня и так во френдах, по гирям 4) надо будет собраться как нить в хэйло

iYouknow

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trupo@DefJoint, ну тогда осталось только четвёртого найти и можно собраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@morison82, могу стать 4ым, вы когда планируете?

 

Я бы еще и рич добил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DefJoint@Threalty@Trupo, о, норм, давайте отпишитесь кто когда свободен, я могу по вечерам после 6,7 по Москве ну и по выходным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...