Перейти к публикации

Alien: Isolation


Agent007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Капец, как же меня бесят эти сохранения в терминалах! Я понимаю раньше, лет двадцать назад, само сохранение было крутой фичей, и факт его наличия непременно выпячивался. Но сейчас, ёлы-палы! Двадцатый век! Транзакции, резервирование, кластеры и отказоустойчивость. А оно такое "не выключайте консоль во время сохранения"! :rage:

Семейный формат игры предполагает типовую ситуацию, когда надо вот прямо сейчас встать и куда-то идти, бросив всё, и когда вернёшься к игре -- непонятно. И фраза "весь несохранённый прогресс будет к хренам похерачен", это просто злой лютый троллинг от разработчика.

разрабы сразу говорили что такой вид сохранения это типичный олдскул, а также очко поджимает от ощущение что сейчас чужой пристроится пока ты там в монитор пялишься  :men:

на киборгах так и было, когда ты сохраняешься, а чужой к жопе пристроился и ты думаешь сохраняться али нет  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на киборгах так и было, когда ты сохраняешься, а чужой к жопе пристроился и ты думаешь сохраняться али нет  :pff:

там вроде пишут, что, если рядом будет враг, то предупредят об этом перед сохранением.

 

А вот ещё вопрос от тормоза: если я сдуру достал фаер, как его обратно убрать? Ходит с ним, как дура, и как спрятать его -- непонятно. Кнопки жал, не помогает.

я вот тоже не нашел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@1deru, надо что-то другое в руку положить, не такое бесячее. Револьвер ок.

 

А вот ещё вопрос: у меня куплена и сама игра, и некоторое количество контента на П1. Играю со своего аккаунта, игра ок, а контента не вижу. Не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец, как же меня бесят эти сохранения в терминалах! Я понимаю раньше, лет двадцать назад, само сохранение было крутой фичей, и факт его наличия непременно выпячивался. Но сейчас, ёлы-палы! Двадцатый век! Транзакции, резервирование, кластеры и отказоустойчивость. А оно такое "не выключайте консоль во время сохранения"! :rage:

Семейный формат игры предполагает типовую ситуацию, когда надо вот прямо сейчас встать и куда-то идти, бросив всё, и когда вернёшься к игре -- непонятно. И фраза "весь несохранённый прогресс будет к хренам похерачен", это просто злой лютый троллинг от разработчика.

Эта фраза бесит в играх, где сохранения на каждом шагу, где ничего не потеряешь когда выйдешь. А все равно пишут "несохраненный прогресс бла бла.".

А сейвы лютый олдскул. Когда жена зовёт - ставь на паузу. Если надолго зовёт, то ничего страшного, пройдёшь в следующий раз с последнего сэйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@1deru, надо что-то другое в руку положить, не такое бесячее. Револьвер ок.

 

А вот ещё вопрос: у меня куплена и сама игра, и некоторое количество контента на П1. Играю со своего аккаунта, игра ок, а контента не вижу. Не судьба?

зайди в магазин с игрой, будут допы видны как купленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фраза бесит в играх, где сохранения на каждом шагу, где ничего не потеряешь когда выйдешь. А все равно пишут "несохраненный прогресс бла бла.".

А сейвы лютый олдскул. Когда жена зовёт - ставь на паузу. Если надолго зовёт, то ничего страшного, пройдёшь в следующий раз с последнего сэйва.

Подобные сейвы это сильная часть атмосферы. Тебе еще больше умирать не хочется когда прошел уже хрен знает сколько, набрал кучу вещей, и тут ты спалил свою жопу. В большинство игр надо вставлять подобные сейвы, потому что просто напросто не интересно когда знаешь ааа пофиг щас убьют сразу загрузит с последней точки и я опять рискну. Раньше всегда так было, умер начал уровнь сначала. Это подстегивало играть максимально собранно, а для подобных игр, это придает больше погружения в атмосферу опасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобные сейвы это сильная часть атмосферы. Тебе еще больше умирать не хочется когда прошел уже хрен знает сколько, набрал кучу вещей, и тут ты спалил свою жопу. В большинство игр надо вставлять подобные сейвы, потому что просто напросто не интересно когда знаешь ааа пофиг щас убьют сразу загрузит с последней точки и я опять рискну. Раньше всегда так было, умер начал уровнь сначала. Это подстегивало играть максимально собранно, а для подобных игр, это придает больше погружения в атмосферу опасности.

+1, лута наберешь со всех щелей, а тут тебя чужой ловит... и по 10-15 минут приходится все заново искать и делать.

 

игроки какие то скулящие сейчас пошли, то бесит, это бесит. раньше вульфинштейн как только вышел и игра на мышках была в диковинку, были адовые бомбежки у многих, то прицелиться не могли, то еще что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обычной игре, чужой не проблема. Веселее в DLC, особенно последних 2х.

 

Может однажды таки сяду и добью платину.. А пока влом.

Изменено пользователем HellJumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Балин, вошёл в какую-то комнату, всё пиндыр! -- взорвалось, потом загорелось, пожар, паника, в глазах всё размыто, появилась надпись "потушить пожар". Ну нашёл кнопку, нажал, полилась вода, пожар мало-помалу потух, я ещё погулял немного под струйками, и пошёл дальше по делам, но, видимо, мало погулял, потому что руки, цуко, у меня так и горят! И давно горят, уже час наверно, разбрасывая искры и забавно потрескивая. Всё бы хорошо, особо не мешает, разве что плохо видно экран УРД и сканера, но вот прятаться с костром вместо рук плохо, меня из-за этого, похоже, ящерка палит.

 

Что делать-то? Я уже от того места упилил далеко, а сейвов после этого инцидента уже больше десятка было. Так и ходить с огнём как дура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балин, вошёл в какую-то комнату, всё пиндыр! -- взорвалось, потом загорелось, пожар, паника, в глазах всё размыто, появилась надпись "потушить пожар". Ну нашёл кнопку, нажал, полилась вода, пожар мало-помалу потух, я ещё погулял немного под струйками, и пошёл дальше по делам, но, видимо, мало погулял, потому что руки, цуко, у меня так и горят! И давно горят, уже час наверно, разбрасывая искры и забавно потрескивая. Всё бы хорошо, особо не мешает, разве что плохо видно экран УРД и сканера, но вот прятаться с костром вместо рук плохо, меня из-за этого, похоже, ящерка палит.

 

Что делать-то? Я уже от того места упилил далеко, а сейвов после этого инцидента уже больше десятка было. Так и ходить с огнём как дура?

Наверное, баг. Загрузи сэйв ранний, перепройди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балин, вошёл в какую-то комнату, всё пиндыр! -- взорвалось, потом загорелось, пожар, паника, в глазах всё размыто, появилась надпись "потушить пожар". Ну нашёл кнопку, нажал, полилась вода, пожар мало-помалу потух, я ещё погулял немного под струйками, и пошёл дальше по делам, но, видимо, мало погулял, потому что руки, цуко, у меня так и горят! И давно горят, уже час наверно, разбрасывая искры и забавно потрескивая. Всё бы хорошо, особо не мешает, разве что плохо видно экран УРД и сканера, но вот прятаться с костром вместо рук плохо, меня из-за этого, похоже, ящерка палит.

 

Что делать-то? Я уже от того места упилил далеко, а сейвов после этого инцидента уже больше десятка было. Так и ходить с огнём как дура?

если это где-то в медблоке, то там вроде надо в той комнате, где рвануло, наверх лезть. В центре комнаты колонна огромная, по ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на Е3 анонсируют вторую часть. Лучшая игра 14года, и один из самых крутых хороров...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня пока наверное самый идеальный хоррор :nice:В меру страшный (не люблю когда очень уж страшно) и очень атмосферный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игруля цепляет своей атмосферностью, но дошел только до первой встречи с чужим и бросил. Бесит постоянная необходимость ныкаться, отсуствие патронов на отсрел андройдов поехавших. Ладно что чужого убить нельзя, только отпугнуть, но мать его почему я этих андройдов то перебить не могу и должен через жопу их обходить и постоянно от них убегать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надеюсь на Е3 анонсируют вторую часть. Лучшая игра 14года, и один из самых крутых хороров...

А ведь тебе сначала не понравилось, пришлось уговаривать тебя на вторую попытку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игруля цепляет своей атмосферностью, но дошел только до первой встречи с чужим и бросил. Бесит постоянная необходимость ныкаться, отсуствие патронов на отсрел андройдов поехавших. Ладно что чужого убить нельзя, только отпугнуть, но мать его почему я этих андройдов то перебить не могу и должен через жопу их обходить и постоянно от них убегать.

Миссии после десятой уже оружия норм, там можно пострелять. Но надо учесть, что Рипли - не Айзек Кларк, и это не шутан Дед Спейс. Игра про другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь тебе сначала не понравилось, пришлось уговаривать тебя на вторую попытку.

Да у большинства такой косяк был. Веры в игры про Чужих больше не осталось.

Меня старший брат вернул обратно, сказал что такая же хрень была, дальше поиграл и залип по полной.

Решил довериться и не пожалел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытался осилить, ну совсем не мое. Чужой перестает пугать абсолютно спустя час игры, больше раздражает скорее даже. Ну и сами задания итп ужасно скучные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытался осилить, ну совсем не мое. Чужой перестает пугать абсолютно спустя час игры, больше раздражает скорее даже. Ну и сами задания итп ужасно скучные.

он пугает еще меньше, когда получаешь огнемет и учишься правильно пользоваться коктейлями молотова (и крафтить их), но лично мне было интересно играть. И еще там офигенный ретро-дизайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытался осилить, ну совсем не мое. Чужой перестает пугать абсолютно спустя час игры, больше раздражает скорее даже. Ну и сами задания итп ужасно скучные.

Он и не должен пугать) Саспенс в игре достигается не с помощью "Бу!" из за угла и из за ощущения игрока фактически беспомощным перед Чужим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я как то понял что через силу играю абсолютно. Ни антураж корабля, ни все остальное не впечатлили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оч странно, прям мега странно ). Тут без допинга не обойтись.))

Любишь вообще первых вторых чужих, кино ?

Ну и играть надо одному, в хороших ушах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, руки-костры прошли сами собой. Сегодня запустил, и чистенько.

 

У меня тоже, кстати, третий подход к снаряду, первые два не зашли на разных этапах.

 

Как и для чего пользоваться скрафченными ништяками? Я освоил только аптечку, револьвер, электромагнитную хреньку ну и фаер отчасти. А когда и от кого использовать сшг? Генератор звука? Дымовую шашку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на Е3 анонсируют вторую часть. Лучшая игра 14года, и один из самых крутых хороров...

 

все бы хороры такими делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, руки-костры прошли сами собой. Сегодня запустил, и чистенько.

 

У меня тоже, кстати, третий подход к снаряду, первые два не зашли на разных этапах.

 

Как и для чего пользоваться скрафченными ништяками? Я освоил только аптечку, револьвер, электромагнитную хреньку ну и фаер отчасти. А когда и от кого использовать сшг? Генератор звука? Дымовую шашку?

СШГ - дезориентирует Чужого, андроидов и т.д. Полезная штука. Генератор звука приманивает Чужого на определенное время - кинул в конец коридора - Чужой туда прибежал тут же, сам прошел куда нужно. Очевидно же все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...