Перейти к публикации

Намутил себе ХBOX


uncer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем превед.

Захотелось мне вспомнить детство и погонять в какие-нибудь игрульки и захотелось именно посмотреть что из себя представляет ХБОХ ибо ранее никогда не видел и не играл в него. Естественно на новый тратится я не хотел, а вдруг не понравится и будет валятся. Занимаюсь я компами много лет и так же скупкой старых компов и нотиков. И вот на днях клиенты принесли ХБОХ типа не рабочий, типа не включается, и ваще что с ним мы не знаем. Я его купил за 10Евро. Включил - 3 красных диода, картинки нет на ТВ. Нагуглил что это ВГА сдохло. Разобрал, прогрел, картинка есть. Какое-то время ещё побегает учитывая что чип до меня вроде не грели, уж слишком там всё аккуратно и красиво внутри и цвет чипа естественно зеленый а не ужаренный в усмерть, термопаста похожа на заводскую, но пломба сорвана, возможно шили привод.

ХБОХ 360 старый, толстый, тот который без ХДМИ, 2006 года выпуска.

Привод HL GDR-3120L, ROM 59 (неизвестно шитый ли он)

Дашборд стоит 7371

Хочется погонять в какие-нибудь старые гоночки типа NFS, Driver... то, во что играл ещё на персоналке много лет назад.

И вот теперь вопросы:

1. Обновлять ли мне дашборд на версию выше или на последнюю?

2. Как узнать прошит ли привод и если нет то какую прошивку шить в него?

3. FREEBOOT я так понимаю мне не светит?

 

На торрентах полно игр для разных прошивок, какой-то LT+ 1.1, LT+ 2.0, LT+ 3.0... какие-то образы я так понимаю не пишутся нормально на ДВД на все 100%... 

Вообщем посоветуйте что прошить, что обновить чтоб без гемора скачать игрульку с торента, записать и поиграть. XBOX live не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И вот теперь вопросы:

1. Обновлять ли мне дашборд на версию выше или на последнюю?

2. Как узнать прошит ли привод и если нет то какую прошивку шить в него?

3. FREEBOOT я так понимаю мне не светит?