Перейти к публикации

The Evil Within предложит четыре уровня сложности


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


The Evil Within предложит четыре уровня сложности

http://gamemag.ru/media/arts/new/dd916aad4428dad0e62cce8464972c08.jpg



В игровой секции Yahoo! была опубликована новая статья, в которой автор рассказывает о сложных играх, поступивших недавно в продажу или готовящихся в данный момент к релизу, включая Dark Souls II, The Evil Within и Wolfenstein: The New Order.

 

Материал особенно примечателен содержанием цитат из интервью с участием знаменитого японского геймдизайнера и директора The Evil Within Синдзи Миками, в котором он рассказывает о сложности грядущего ужастика и игр в целом.

 

По словам Yahoo!, The Evil Within предложит четыре уровня сложности – Легкий, Средний, Тяжелый и Кошмар (Akumu). Последний потребует от игрока высокий уровень сноровки и психической устойчивости.

 

“Некоторые люди покупают игры именно из-за их сложности”, - сказал Миками. “Основная причина – чувство достижения цели, которое невозможно ощутить в казуальных играх”.

 

“Играя в проекты с высоким уровнем сложности, игроки тратят больше энергии, поэтому подобные игры сильнее захватывают игрока. Это те самые игры, которые вы запоминаете. Это игры, о которых вы рассказываете друзьям, обсуждая какой момент был наиболее сложным. Казуальные проекты не предлагают подобный уровень удовлетворенности”.

 

“Игроки, которые смогут пройти The Evil Within на уровне сложности Akumu (Кошмар), определенно будут хвастаться этим, так как сложность требует высокий уровень сноровки и психической устойчивости”.

 

Большинство издателей с осторожностью подходят к изданию сложных игр - никто не хочет оттолкнуть потенциальных клиентов. Вот почему мы видим всё больше и больше игр, которые подстраиваются под способности игрока, по словам Миками.

 

“Я считаю, что сложность игры должны подстраиваться под индивидуальные умения игрока из-за того, что большинство игроков проходят проекты только один раз”.

 

Напомним, что The Evil Within появится в продаже на территории Европы 29 августа.

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/the-evil-within-predlogit-chetire-urovnya-slognosti-95830
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя про прочитанным превью демки с PAX, Evil Within получится не таким, каким мы его ждем  :khm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подавляющем большинстве игор - высший уровень сложности не такой уж и высший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя про прочитанным превью демки с PAX, Evil Within получится не таким, каким мы его ждем  :khm:

ссылочку можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые люди покупают игры именно из-за их сложности”, - сказал Миками. “Основная причина – чувство достижения цели, которое невозможно ощутить в казуальных играх”.

 

Очень люблю проходить шутаны не последних уровнях сложности, даже если боты банально читят, стреляя автоэймом, Halo на Legendary в Solo и всякие WaW, Call of Juarez BiB тоже помню неплохим был на последней.

 

Но я сомневаюсь, что Bethesda выпустит хардкорную игру, хотя разработчик японский  :pff: так что посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...