SKYL3R 57 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Новые скриншоты Fable Legends, демонстрирующие динамическое освещениеhttp://gamemag.ru/media/arts/new/05e1ca4dcac1be9ef42cbaff167433e9.jpgСтудия Lionhead Studios представила новые скриншоты Fable Legends, демонстрирующие динамическое освещение, которое было создано с помощью движка Unreal Engine 4. http://i.imgur.com/wcAC9zo.jpghttp://i.imgur.com/1GH7iPD.jpg По словам разработчиков, команда приняла решение добавить в новую часть Fable полностью динамическое освещение на ранних стадиях разработки. В дальнейшем сделанное решение поспособствовало появлению смены времени дня и поддержке динамических объектов, отражающих и принимающих свет. В игре используется специальный GI-метод (технология Глобального Освещения), который добавляет непрямое освещение в дополнение к прямому. Значимость технологии можно увидеть на скриншотах ниже. Без GI: http://i.imgur.com/k3XN5Rv.jpg С использованием GI: http://i.imgur.com/qjST8JR.jpg Процесс создания финального изображения: 1. Сначала добавляется прямое освещение. http://i.imgur.com/kEp3SOZ.jpg 2. Затем добавляется непрямое освещение неба. http://i.imgur.com/NlFrjH4.jpg И наконец непрямое освещение от других источников света. http://i.imgur.com/bHOyJc6.jpg Источник: http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-fable-legends-demonstriruyushchie-dinamicheskoe-osveshchenie-95784 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Жду.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 УЕ4 круттт ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 как то странно оценивать динамическое освещение по скриншотам, примерно как анимацию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KevinRegnard 0 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Графон есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 28 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 графон как в 2 ведьмаке на 360-ом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
911 0 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Это не растягивание картинки от сони. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Obiektivniy 0 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 (изменено) На второй картинке слева зелень уровня 3ds. Изменено 18 апреля 2014 пользователем Obiektivniy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 10 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 графон не завезли :bleat: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 global illumination в vray изрядно подгружает рендер. Но и картинка получается ркальнее. Тут просто пример плохой ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlisterFletcher 5 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 графон как в гта 5 на 360-омфикс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lolheavy 0 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Это не растягивание картинки от сони. На 360 и хуане стоит аппаратный апскейлер. И кто тут картинку растягивает? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Норм графон, чего вы прицепились? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Норм графон, чего вы прицепились?+1 Неужели кто-то ожидает: 16х сглаживание, тесселяцию и 4к? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас