Перейти к публикации

Новые скриншоты Fable Legends, демонстрирующие динамическое освещение


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Новые скриншоты Fable Legends, демонстрирующие динамическое освещение

http://gamemag.ru/media/arts/new/05e1ca4dcac1be9ef42cbaff167433e9.jpg



Студия Lionhead Studios представила новые скриншоты Fable Legends, демонстрирующие динамическое освещение, которое было создано с помощью движка Unreal Engine 4.

 

http://i.imgur.com/wcAC9zo.jpghttp://i.imgur.com/1GH7iPD.jpg

 

 

 

По словам разработчиков, команда приняла решение добавить в новую часть Fable полностью динамическое освещение на ранних стадиях разработки. В дальнейшем сделанное решение поспособствовало появлению смены времени дня и поддержке динамических объектов, отражающих и принимающих свет.

 

В игре используется специальный GI-метод (технология Глобального Освещения), который добавляет непрямое освещение в дополнение к прямому. Значимость технологии можно увидеть на скриншотах ниже.

 

 

 

 

Без GI:

 

http://i.imgur.com/k3XN5Rv.jpg

 

С использованием GI:

 

http://i.imgur.com/qjST8JR.jpg

 

Процесс создания финального изображения:

 

1. Сначала добавляется прямое освещение.

 

http://i.imgur.com/kEp3SOZ.jpg

 

2. Затем добавляется непрямое освещение неба.

 

http://i.imgur.com/NlFrjH4.jpg

 

И наконец непрямое освещение от других источников света.

 

http://i.imgur.com/bHOyJc6.jpg

 

 



Источник:
http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-fable-legends-demonstriruyushchie-dinamicheskoe-osveshchenie-95784
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то странно оценивать динамическое освещение по скриншотам, примерно как анимацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На второй картинке слева зелень уровня 3ds.

Изменено пользователем Obiektivniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

global illumination в vray изрядно подгружает рендер. Но и картинка получается ркальнее. Тут просто пример плохой )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не растягивание картинки от сони. :men_scary:

На 360 и хуане стоит аппаратный апскейлер. И кто тут картинку растягивает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм графон, чего вы прицепились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм графон, чего вы прицепились?

+1

 

 

Неужели кто-то ожидает: 16х сглаживание, тесселяцию и 4к? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...