Перейти к публикации

Microsoft демонстрируют мощь облаков


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft демонстрируют мощь облаков

http://gamemag.ru/media/arts/new/9307c1ab5df1aee53a955209dc1558ca.jpg



Microsoft наконец продемонстрировали "мощь облаков", используемую для фактического расчета при разрушении здания, состоящего из более чем 35 000 физически смоделированных частиц. Демо было запущенно на мощном PC и в облаке. В то время как версия для PC просела до нескольких fps, версия в облаке демонстрировала стабильные 30 кадров в секунду.

 

"Мы производим вычисления в облаке, передавая данные на устройства клиентов, где уже и происходит рендеринг изображения."

 

"Мы верим, что облака могут принести новые ощущения и возможности, которые не были доступны прежде."

 


Источник:
http://gamemag.ru/news/microsoft-demonstriruyut-moshch-oblakov-95335
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ура

ну пол дела сделано, осталось игорь с облаком сделать.

А так пока самая красноречивая демка.

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На облачной версии я вижу куда меньше кусков чем показывает счетчик, ну да ладно, вопрос в другом.

Вот мы играем в шутерок, стрельба все дела всё взрывается облака позволяют видеть на на экране крутую физику, как вдруг интернет обрывается бокс загудел и взорвался из за того, что ему придется самому это всё просчитать?

Или просто всё исчезнет и типа станет упрощенная физика? Насколько должен быть быстрый интернет для того, что бы просчитывать не скриптовые сцены в реальном времени каждый выстрел и его последствия.

Будут ли заморачиваться с этим разработчики? Придется ли разрабам ещё платить MS за возможность сделать продвинутую физику в игре?

Да и что же за "мощный" PC там у них, если даже с самым не оптимизированным насколько я помню физиксом, бюджетная 770ая справляется на ура.

http://www.youtube.com/watch?v=rXYedc0_qZU

Изменено пользователем Dead Squallit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю!!!

Тоже не верю. Передать все цифры относительно действий игрока в облако, облаку обработать информацию, передать из облака в консоль, при этом не потерять фреймрейт...

Учитывая 100 Мбит (макс) пропускную способность интернета и не самый лучший пинг, с точки зрения интефейса...

А ведь дальнейшие действия игрока и взаимодействия новых частей накладываются друг на друга...

Может я и не понимаю чего-то или вовсе ничего, но...

НЕ ВЕРЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы играем в шутерок, стрельба все дела всё взрывается облака позволяют видеть на на экране крутую физику, как вдруг интернет обрывается бокс загудел и взорвался из за того, что ему придется самому это всё просчитать?

Always Online Connection, как они в начале и хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше сделали бы сразу железо нормальное что бы как раньше был эффект wow от консолей! Или это такая защита от взлома?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну я понимаю, 300 тыс серверов просчитали картинку для одного ПК. А как это будет выглядеть когда 300 тыс. серверов должны будут просчитать картинку для 30 млн. ПК? Вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ракеты сквозь шарик пролетали)

 

В целом слабо верится. И тут ранее вполне себе логичные вопросы уже посыпались - если инет екнится в процессе - играем с 1 фпс?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Microsoft демонстрируют мощь облаков

 

В отличие от их "мощных облаков" ПК не завязан на ограниченное кол-во памяти, этот тест можно было сравнить на ПК со стремной видюхой, а можно с отличной. Вывод тест не более чем обман, чтобы люди беливили в облака. А вообще ситуация интересная, во всех новостях, разрабы, игроделы и т.д. сравнивают все с версиями ПК, при этом половина орет, что ПК гейминг умер. :NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тут все сразу технарями и нженерами стали сразу, только бла бла бла, если вы все такие технически подкованы в этом вопросе, чего вам самим мешает сделать такой эксперемент, критики херовы блеать :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не верю. Передать все цифры относительно действий игрока в облако, облаку обработать информацию, передать из облака в консоль, при этом не потерять фреймрейт...

Учитывая 100 Мбит (макс) пропускную способность интернета и не самый лучший пинг, с точки зрения интефейса...

А ведь дальнейшие действия игрока и взаимодействия новых частей накладываются друг на друга...

Может я и не понимаю чего-то или вовсе ничего, но...

НЕ ВЕРЮ.

ну в облако пойдет направление выстрела, обратно вектор разрушения и количество и направления падения обьектов, фактически когад ты отвернулся от обькта, он просто рушиться в фоне, а в первом случае был висяк ибо смотри/не смотри физика считает на месте. Ограничением будет пинг разве что, мне кажется не случайно ракеты летели так медленно.(да он стрелял в упор по мелкому обьекту, но здание было далеко и рушиться стало далеко не сразу. А стакой мощью думаю багов аля редфешен не будет когда пол здания стоит на балке шириной с ладошку.

 

и тут все сразу технарями и нженерами стали сразу, только бла бла бла, если вы все такие технически подкованы в этом вопросе, чего вам самим мешает сделать такой эксперемент, критики херовы блеать :loool:

 

у тебя есть свой дата центр?)

 

по поводу выкл интернета во время игры, игра воткнется на паузу, переключит себя в офлайн мод с простой физикой и продолжишь играть оффлайн(аля дарксоул, которая для игры в онлайне требует перезапуск). А если применять облака в онлайн играх то проблеммы вообще нет. Ну дачникам правда плохо.

 

 

 

 

Зы.

Сумон Creker

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а какой иновации идет речь ?

  Эту фигню можно было использовать еще 10лет назад,  боты просчитываться сервером также можно считать да все что угодно ...

 

Есть просто куча ограничений, потому это делают тока в ммо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технодемки всегда впечатляюще выглядят, но как будет все реализовано в игре? Многие разработчики вряд ли захотят вкладывать столько времени в физику объектов в игре. Могут сделать чтоб разрушались те или иные объекты в игре(не скрипты, наконец!), а не тотал дестракшин всего на карте как в этой демке. Насчет силы облаков меня также интересует сколько не пропускная способность интернета, смогут ли они работать в каком-нибудь мультиплеере, к примеру Battlefield. Если на карте будут носится 32-64 игрока они будут к черту разрушать все вокруг, а разрушаемость будет в режиме онлайн и это будут не скрипты как в предыдущих частях(BF BC1-2,BF3). Хватит ли у Майкрософт мощности для обработки столько обмена данных? Вот в чем вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять микрософт лапшу разбрасывает. Что это за мощный пека такой? Если он действительно мощный, то что за облако используется - кластер из десятка таких же пека в соседней комнате? Какое тогда железо нужно для допустим миллиона пользователей одновременно? А что будет, если сеть отрубить, осколки исчезнут мигом или артефакты полезут?

 

Короче, фуфло пока. Запилите игру уже, там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это круто конечно. Мощь же как ни как. Но доля здравого скептицизма присутствует. 

Как то это всё выглядет более прозрачным чем переспективы гугл гласс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отличие от их "мощных облаков" ПК не завязан на ограниченное кол-во памяти, этот тест можно было сравнить на ПК со стремной видюхой, а можно с отличной. Вывод тест не более чем обман, чтобы люди беливили в облака. А вообще ситуация интересная, во всех новостях, разрабы, игроделы и т.д. сравнивают все с версиями ПК, при этом половина орет, что ПК гейминг умер. :NB:

 

может и не умер, но спиздный ппц. Читеры/ператы/фритуплей/ммо. Хотя судя по последним годам именно консольных экзов стало по моему поменьше, посмотрим что будет дальше. Пека в любом случае быдет плацдармом для инди.

 

 

Опять микрософт лапшу разбрасывает. Что это за мощный пека такой? Если он действительно мощный, то что за облако используется - кластер из десятка таких же пека в соседней комнате? Какое тогда железо нужно для допустим миллиона пользователей одновременно? А что будет, если сеть отрубить, осколки исчезнут мигом или артефакты полезут?

 

Короче, фуфло пока. Запилите игру уже, там видно будет

ну демка же. А по факту нах столько осколков если их все равно не вижу. Физика разрушения... ок. Но если все будет в дыму/пыли мне пофигу 100000там обьектов или 100.

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...