Перейти к публикации

AMD готова реализовать поддержку Mantle для PS4 и Xbox One


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


AMD готова реализовать поддержку Mantle для PS4 и Xbox One

http://gamemag.ru/media/arts/new/9fce3164428a7a0616356907d0b3cef5.jpg



В последнее время было множество обсуждений на тему поддержки Mantle от AMD на приставки нового поколения PS4 и Xbox One для улучшения их производительности, как это было сделано для некоторых игр использующих видеокарты от AMD на PC. И сегодня старший управляющий Neal Robison из AMD Global Software Alliances, во время сессии Q&A, проведенной в Токио объяснил, что это действительно может быть реализовано

 

Согласно отчету PC наблюдателей Robison отметил, что консоли имеют фиксированную архитектуру в отличие от PC, но это может быть исправлено с помощью программного обеспечения. Robison продолжил, сказав, что Mantle может быть использована в обоих консолях (PS4 и Xbox One) и что на данный момент все находится на потенциальном уровне, но все же отметил, что если это будет реализовано, то производительность обоих консолей может быть поднята на одну ступень выше.

 

Согласно докладу 4Gamer, стоит отметить, что  AMD готова предоставить поддержку Mantle для PS4 и Xbox One, но опять же использование данной технологии будет реализовано лишь по усмотрению Microsoft и Sony. Mantle может быть использована одновременно на всех трех платформах, особенно хорошо данная технология взаимодействует с CryEngine и Frostbite, которые имеют уже встроенный API интерфейс.

 

Тем не менее, будет интересно посмотреть, как далеко AMD удастся продвинуть Mantle, если производители консолей все же решаться использовать данную технологию в будущем.

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/amd-gotova-realizovat-poddergku-mantle-dlya-ps4-xbox-one-95103
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве мантл не есть низкоуровневый доступ к железу, который консоли и без того имеют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю так оно и есть , но зачем он консолям? Я не понимаю

чтобы он был на большем числе платформ. а из этого nvidia будет терять юзеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но тогда консоли потеряют свои преимущества такие как: оптимизация , хочешь сказать этот мантл даст те же результаты на пк как на консолях? Изменено пользователем walterax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но эогда консоли потеряют своё преимущества такие как: оптимизация , хочешь сказать этот мантл даст те же результаты на пк как на консолях?

На столько хорошо как на консолях, вряд-ли, ибо на ПК как была солянка разных по мощностям компонентов, так и останется. 

Изменено пользователем D12WD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столько хорошо как на консолях, вряд-ли, ибо на ПК как была солянка разных по мощностям компонентов, так и останется. 

Хотелось бы узнать мнение крекера  и что он скажет , по этому поводу

Изменено пользователем walterax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафига вообще это нужно, разве чтобы убить на корню дх 11-12...а так доступ то такой же к железу...ну пусть запилят чо, как раз подумываю менять нв на амд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве мантл не есть низкоуровневый доступ к железу, который консоли и без того имеют?

Именно, посему вот это

если это будет реализовано, то производительность обоих консолей может быть поднята на одну ступень выше.

натуральная чушь. У сони LibGCM так вообще может быть еще ниже уровнем лежит, чем мантл.

 

Да но тогда консоли потеряют свои преимущества такие как: оптимизация , хочешь сказать этот мантл даст те же результаты на пк как на консолях?

Мантл не кроссплатформенен, зависим от архитектуры железа по определению и в данный момент работает только на АМД картах GCN архитектуры. Поэтому да, это практически тоже самое, что и так есть на консолях. Речь конечно только о работе с GPU. Во всем остальном консоли все так же сильно отличаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупость какая-то. У пс4 и так есть низкоуровневый доступ, у хуана может появиться с дх12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, посему вот это

натуральная чушь. У сони LibGCM так вообще может быть еще ниже уровнем лежит, чем мантл.

 

Мантл не кроссплатформенен, зависим от архитектуры железа по определению и в данный момент работает только на АМД картах GCN архитектуры. Поэтому да, это практически тоже самое, что и так есть на консолях. Речь конечно только о работе с GPU. Во всем остальном консоли все так же сильно отличаются.

скажи пожалуйста, есть ли шанс у новых консолей перейти-использовать дх12, и какие плюсы в этом вообще наблюдаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупость какая-то. У пс4 и так есть низкоуровневый доступ, у хуана может появиться с дх12

У него и без дх12 все это есть, так же как это было на xbox 360. dx12 больше для ПК нужен, они его так и рекламируют - возможности консолей для ПК.

 

скажи пожалуйста, есть ли шанс у новых консолей перейти-использовать дх12, и какие плюсы в этом вообще наблюдаются?

Конечно есть, dx12 похоже как чисто софтовое обновление, все вендоры уже заявили поддержку старыми картами. Какие плюсы - я не знаю, что там боксе и будет ли существенная разница, если на нем появится dx12, если вообще там и так нету какого-нибудь подмножества того, чем станет dx12. Сони это вообще все не нужно, там привыкли работать на совсем низком уровне - их графический API, грубо говоря, выполняет функцию отправки команд для GPU, больше ничего. Ниже уже некуда и незачем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы он был на большем числе платформ. а из этого nvidia будет терять юзеров

Эм вроде на некст гене онли чипы от АМД, А на прошлом поколении только на ПС3 был чип от нвидиа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AMD готова реализовать поддержку Mantle для PS4 и Xbox One

на пк вроде производительность улучшилось,фпс увеличился в играх,значит и на консолях будет еще лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На консолях и так низкий доступ куда ещё то ниже?

нулями и единичками писать :men: Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот из WIKI

 

AMD утверждает, что Mantle может обрабатывать до девяти раз больше запросов на отрисовку в секунду, чем сопоставимые API, за счет снижения нагрузки на процессор.
Более точный контроль над аппаратными средствами.
Все аппаратные возможности предоставляются через API.
Возможны новые методы визуализации.
Прямой доступ к памяти GPU.
Совместимость с DirectX HLSL для упрощения портирования.
Независимость разработчиков игр от существующих драйверов GPU AMD.
Упрощение разработки кросс-платформенных игр для ПК и консолей (теоретически, все низкоуровневые запросы, написанные для ПК, будут понятны новым APU Playstation 4 и Xbox One).
Прирост производительности по сравнению с более высокоуровневыми API, такими как DirectX и OpenGL.

 

Вообще mantle добавляет производительности только при связке, слабый CPU - мощьный GPU, за счет того, что переносит часть расчетов на GPU.

 

Более подробно можно почитать тут : http://www.3dnews.ru/806540?top-articles-block

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бессмысленные рекламные слоганы, не более. Выделенное так вообще неправда. На консолях совсем другие API, поэтому кодом от мантла можно разве что подтереться. А подходы к оптимизации и без помощи мантла универсальны в рамках одной микроархитектуры, мантл тут не при чем совершенно. Хотя тут надо учитывать, что консоли все равно требует своего подхода, применительно к пс4 и one нам об этом уже несколько раз говорили разработчики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...