Перейти к публикации

The Order 1886: новые скриншоты, арты и подробности с GDC 2014


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


The Order 1886: новые скриншоты, арты и подробности

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/02/the-order-1886-670x376.jpg



В ходе GDC 2014 программисты графики The Order: 1886, Matt Pettineo и David Neubelt, поделились новыми подробностями о своем детище.

 

Работа над игрой стартовала в начале 2011 года. Изначально в команде было всего два программиста графики, сейчас их пять. В общей сложности над The Order сейчас работают около сотни разработчиков.

 

Последняя версия внутреннего движка студии Ready at Dawn совместима с DirectX 11 и PS4, но в значительной степени ориентирована на PS4 и с самого начала включает в себя рендеринг основанный на физике, а также точечную систему планирования задач, многопоточный буфер команд и что-то под названием  "Секретный ингредиент PS4™" (что это такое, так и осталось тайной).

 

Память распределяется следующим образом:

 

2 Гб для текстур
128 Мб для звука
700 Мб для геометрии уровня
600 Мб для текстур персонажей
250 Мб для глобальных текстур (FX, UI, light maps, и т.д..)
700 Мб для анимации

 

Больше технической информации можно найти непосредственно на слайдах, представленных ниже.

 

На первых скриншотах демонстрируется окружение в четырех различных условиях освещения:

 

 

 

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-4.jpghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-3.jpghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-2.jpghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-1.jpg

 

 

 

Далее вы можете увидеть рендер пистолета из игры с отражением окклюзии (сверху) и без него (посередине). Отражение окклюзии - это метод, используемый для того, чтобы придать реализма зеркальным поверхностям, отражающим окружающую среду. Вы также можете увидеть преобразование самого отражения окклюзии (снизу):

 

 

 

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-6.jpghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-5.jpghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-28.jpg

 

 

На арте ниже вы можете получить представление о более приземленном оружии, которое встретите по ходу игры:

 

 

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-32.jpg

 

 

На рисунках ниже показана динамическая модель затенения (Ambient occlusion) моделей персонажей, которая рендерится из "капсул" (две полусферы соединенные цилиндром). С эффектом (вверху), без ( посередине) и представление о том, как это работает (внизу):

 

 

 

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-7.jpghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-29.jpg

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-31.jpg

 

 

 

Следующие две картинки демонстрируют затенение, используемое для волос Галахада и Игрэйн:

 

http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-9.jpg

http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-8.jpg

 

 

 

Ниже вы можете увидеть сцену из игры (вероятно, метро Лондона) её послойный разбор:

 

 

 

http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-10.jpghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-26.jpghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-27.jpg

 

 

 

Наконец, две геймплейные сцены c разбором на составляющие, которые формируют их освещение и затенение:

 

 

 

http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-11.jpghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-20.jpghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-21.jpghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-22.jpghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-23.jpghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-24.jpghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-25.jpg

 

 

 

 

 

http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-12.jpg

http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-13.jpghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-15.jpghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-16.jpghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-17.jpghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-18.jpghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/TheOrder1886-GDC-19.jpg

 

 

На данный момент The Order: 1886 не имеет точной даты релиза, игра создаётся эксклюзивно для PS4.

 

 

Источник:
http://www.dualshockers.com/2014/03/21/the-order-1886-fantastic-screenshots-and-renders-and-new-details-on-the-engine-emerge-from-gdc/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота. Эксклюзивы у них конечно замечательные. Infamous очень радует, а ведь еще сколько всего в разработке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, самый интересны проект для PS4. Надеюсь на E3 хоть какой то намек будет на дату выхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший разбор, дает больше представлений чем сам геймплейный  ролик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шедевр от сони :fffuuuh:

без обид просто унылое говно,графона ноль,ради такой параши покупать консоль?рука лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без обид просто унылое говно,графона ноль,ради такой параши покупать консоль?рука лицо.

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без обид просто унылое говно,графона ноль,ради такой параши покупать консоль?рука лицо.

Кто на больного на голову будет обижаться ? Тебе как минимум надо сменить ник, чтобы умело троллить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой ой как круто укрывайся перекатывайся = стреляй , отето игра!!!!!!!!!!

gears of war?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой ой как круто укрывайся перекатывайся = стреляй , отето игра!!!!!!!!!!

Ну играй тогда в какие-нибудь логические игры, управляй чисто стрелкой, зато стрелять и перекатываться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без обид просто унылое говно,графона ноль,ради такой параши покупать консоль?рука лицо.

Ох, жесть, фанбойщина уже даже не знает, какую бы ахинею и написать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, даже не знаю. Вроде как графон в том же Infamous получше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон красивый, жаль только полоски эти. Я бы лучше в 720\900p играл, чем с полосками. А так, после Руза и Инфеймоса, я верю в шикарный графон на новых приставках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...