Перейти к публикации

Microsoft: DirectX 12 улучшит графику на Xbox One / Первые игры с DirectX 12 начнут выходить в конце 2015 года


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft: DirectX 12 улучшит графику на Xbox One

http://gamemag.ru/media/arts/new/a69b5bb34f850744f5e989ce69303018.jpg

 

Сегодня Microsoft на выставке GDC продемонстрировали всему миру DirectX 12. Как стало известно, одной из главных особенностей новейшей версии API заключается в том, что теперь каждый разработчик может увеличить графическую составляющую своей игры на Xbox One.

 

Одной из таких игр стала новая часть Forza 5. Как сообщил главный архитектор Turn 10 Studios Крис Тектор, понадобились усилия всего 4 людей, чтобы перевести движок игры с D3D11 до D3D12. Это означает, что Forza 5 теперь может работать в статичных 60fps. Многие игры пытались работать при этой частоте кадров на Xbox One, однако с приходом новой версии DirectX станет гораздо проще это реализовать. Данные возможности стали доступны потому, что DX12 позволяет сократить энергопотребление процессора на 50%, ведь теперь он использует преимущества многоядерных процессоров, равномерно распределяя нагрузку на каждое ядро.

 

Похоже, что для того, чтобы использовать все возможности DX12 нужно индивидуально переписать код для каждой взятой отдельно игры. Но в любом случае, это приятная новость для Xbox One.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Первые игры с DirectX 12 начнут выходить в конце 2015 года

 

Игры, использующие DirectX 12, появятся к концу 2015 года. Microsoft заявила об этом на презентации в ходе конференции GDC 2014 в Сан-Франциско, передает сайт Neowin.

 

DirectX 12 позволит улучшить производительность игр для Windows 8, Xbox One и Windows Phone, а также облегчить портирование с одной платформы на другую. Это станет возможно благодаря более эффективному распределению задач между ядрами центральных процессоров, доступу к комплектующим на низком уровне и обходу узких мест в архитектуре современных устройств.

 

Как утверждает Nvidia, видеокарты серий Fermi, Kepler и Maxwell уже готовы работать с DirectX 12. Поддерживать DX 12 также намерены Intel, AMD и Qualcomm. К концу 2015-го года, 100% всех новых GPU и 80% игровых продуктов на PC будут использовать данную технологию. Будет ли Windows 7 поддерживать новую API – не сообщается.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/microsoft-directx-12-uluchshit-grafiku-na-xbox-one-94879
http://kanobu.ru/news/pervyie-igryi-s-directx-12-nachnut-vyihodit-v-kontse-2015-goda-371570/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увеличь графон и пореж производительность, открытие прям :lie:

Изменено пользователем Sarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DX 12 запланирован к выходу в конце 2015... До 2016-ого без графона :srslythink:

Вроде в начале ж, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде в начале ж, не?

Microsoft has confirmed that it will release DX 12 in Holiday 2015.

Holiday это разве не рождественские праздники? В декабре у них, вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОл

То есть они анонсировали и показали то что еще только делать собираются - нет слов пипец... :facepalm:

Почти 2 года , этож пипец  за это время можно начать проектировать Хбокс2 больше толку будет )

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft has confirmed that it will release DX 12 in Holiday 2015.

Holiday это разве не рождественские праздники? В декабре у них, вроде...

Ууу... Ты прав. Беда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь форза и так работает при идеальных 60фпс.

Цитата с Гамага:

"графон на хуане сразу же станет лучше, ведь теперь... э-э-э уменьшится энергопотребление и... форза 5 вон на дх11 была в 60 фпс и на дх12 тоже 60... понадобилось всего 4 человека..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

графику улучшают,разрешение и АА уйдут минуса или наоборот :men:

инновации#

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата с Гамага:

"графон на хуане сразу же станет лучше, ведь теперь... э-э-э уменьшится энергопотребление и... форза 5 вон на дх11 была в 60 фпс и на дх12 тоже 60... понадобилось всего 4 человека..."

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата с Гамага:

"графон на хуане сразу же станет лучше, ведь теперь... э-э-э уменьшится энергопотребление и... форза 5 вон на дх11 была в 60 фпс и на дх12 тоже 60... понадобилось всего 4 человека..."

Лол
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У PS4 есть ещё почти два года в запасе, что бы кинуть ответку МС. Если не смогут, значит моя плойка продержится у меня до декабря 2015ого  :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У PS4 есть ещё почти два года в запасе, что бы кинуть ответку МС. Если не смогут, значит моя плойка продержится у меня до декабря 2015ого  :bleat:

Ответку на что? Что бы игра вместо 60 фпс шла в 60 фпс и такое чудо достигается усилиями всего 4 человек и одной бутылки водки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, как бы они намекнули что в каких-то моментах есть просадки фпс то есть не стабильные 60 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, как бы они намекнули что в каких-то моментах есть просадки фпс то есть не стабильные 60 фпс.

Да по фигу, плюс на сколько я помню вроде бы в форзе как раз то и были стабильные 60 фпс, вот если бы они какой-нибудь БФ 4 запустили бы в 1080р и с 60 фпс при помощи дх 12, вот тогда бы можно было поговорить о том, какой крутой прирост в производительности даст дх 12, а так вообще ни о чём выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, ничего не ясно, скорее всего просто тупо журналистам запретили анонс DX12 на Хуан снимать и все.

 

 

Forza 5 теперь может работать в статичных 60fps

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата с гамага

 

Какой-то бред. Мне кажется автор всё напутал. В боксе стоит Direct3D 11.X core rendering engine, и они взяли теже библиотеки и апгрейднули их до 12, а после запустили демо форзы на ПК в чистейших 60 фпс. Только причем тут иксбокс? Вряд ли они будут их применять на боксе. Тут вся штука в том, что дх12 дает такой же низкоуровневый доступ на пк и телефонах, как и на консолях.

 

Forza Motorsport 5 is an example of a game that pushes the Xbox One to the limit with its fast-paced photorealistic racing experience. Under the hood, Forza achieves this by using the efficient low-level APIs already available on Xbox One today. Traditionally this level of efficiency was only available on console – now, Direct3D 12, even in an alpha state, brings this efficiency to PC and Phone as well. By porting their Xbox One Direct3D 11.X core rendering engine to use Direct3D 12 on PC, Turn 10 was able to bring that console-level efficiency to their PC tech demo.

 

Похоже dx12 это ответ на amd mantle

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата с гамага

 

Какой-то бред. Мне кажется автор всё напутал. В боксе стоит Direct3D 11.X core rendering engine, и они взяли теже библиотеки и апгрейднули их до 12, а после запустили демо форзы на ПК в чистейших 60 фпс. Только причем тут иксбокс? Вряд ли они будут их применять на боксе. Тут вся штука в том, что дх12 дает такой же низкоуровневый доступ на пк и телефонах, как и на консолях.

 

Forza Motorsport 5 is an example of a game that pushes the Xbox One to the limit with its fast-paced photorealistic racing experience. Under the hood, Forza achieves this by using the efficient low-level APIs already available on Xbox One today. Traditionally this level of efficiency was only available on console – now, Direct3D 12, even in an alpha state, brings this efficiency to PC and Phone as well. By porting their Xbox One Direct3D 11.X core rendering engine to use Direct3D 12 on PC, Turn 10 was able to bring that console-level efficiency to their PC tech demo.

http://gamingbolt.com/dx-12-will-improve-xbox-one-gamess-performance-reduces-cpu-utilization-by-50

Не знаю как автор гамака переводил, но не зря ж на куче зарубежных сайтов пишут про хуан, дх12 и графон.

Вообще текст гамака переведен с дуалшокерс, который не всегда адекватный и по большей части сонибойский портал...

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SKYL3R, сонибойский портал это mad а гмаг вполне нормальный ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...