Перейти к публикации

замена привода на прошитый LT3.0


xupypr92
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

заранее извиняюсь за оффтоп или если такая тема уже есть, просто я начинающий флешер xbox"ов

имеется box slim 4gb в который я воткнул еще винт на 250, ящик 2012 года рождения и привод естественно не прошивается(марку даже не смотрел), также имеется привод lite-on DG-16d4s прошитый под LT 3.0

возможно ли заменить мой привод на lite-on? как с моего привода считать DVD key???

прошу не критиковать если элементарные вещи спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заранее извиняюсь за оффтоп или если такая тема уже есть, просто я начинающий флешер xbox"ов

имеется box slim 4gb в который я воткнул еще винт на 250, ящик 2012 года рождения и привод естественно не прошивается(марку даже не смотрел), также имеется привод lite-on DG-16d4s прошитый под LT 3.0

возможно ли заменить мой привод на lite-on? как с моего привода считать DVD key???

прошу не критиковать если элементарные вещи спрашиваю

ключ через фрибут снимать, платы специальные продаются в привод (16d4s взамен 5s не годится вроде), но всёж лучше на фрибуте и остановись если от онлайна не зависим, либо xkey поставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заранее извиняюсь за оффтоп или если такая тема уже есть, просто я начинающий флешер xbox"ов

имеется box slim 4gb в который я воткнул еще винт на 250, ящик 2012 года рождения и привод естественно не прошивается(марку даже не смотрел), также имеется привод lite-on DG-16d4s прошитый под LT 3.0

возможно ли заменить мой привод на lite-on? как с моего привода считать DVD key???

прошу не критиковать если элементарные вещи спрашиваю

Не нужно ничего колхозить! Сейчас прошивают под 3,0 любые приводы! Просто твоя тема - прошивка LTU (та же самая LT, только для свежих консолей).

Учи мат часть, лапоть!

Изменено пользователем Shah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах