Xbox One может получить систему фотореалистичного рендера
Фил Спенсер рассказывает об экспериментах с технологией трассировки лучей в реальном времени.
Xbox One в будущем может удивить всех использованием мощной технологии рендера, так называемой трассировки лучей в реальном времени. Эта продвинутая технология используется для достижения фотореалистичных световых эффектов.
Исполнительный продюсер Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал о том, что внутреннее тестирование передовой технологии уже вовсю проводится в недрах студии.
Спенсер связывает множество потенциальных прорывов в визуальной составляющей игр с данной технологией. Об этом продюсер поделился с общественностью в своем твиттере. Трассировка лучей в реальном времени предположительно может принести значительный прирост визуального качества игр для Xbox One, что компания Microsoft с удовольствием бы использовала как еще один аргумент в свою защиту в затяжной дискуссии о 1080р. Однако, данная визуальная технология станет еще одной вычислительной тратой драгоценных ресурсов консоли. Возможно, Microsoft планирует задействовать свою обширную сеть облачных серверов для обработки этого процесса.
http://gotps3.ru/art...rendera-040314/
Изменено Freeman: 08.03.2014 - 23:52