Перейти к публикации

Valve раскрыла партнеров по Steam Machine


Carna3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да да да,  смарты от самсунга нагибают раком айфоны, но на айфоне все настолько вылизано и доведено до ума. Оптимизация решает, только вряд-ли разработчики будут оптимизировать игры под такие разные стим машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ведь понимаешь, что за идиотизм имеется ввиду. Идиотизм того, что мы видим на поверхности. А на поверхности мотивы совершенно непонятны, иск не имеет должных основании с точки зрения защиты права выбора покупателя и прочих приземленных ценностей. Т.е с точки зрения конечного пользователя их иски полный идиотизм. Другое дело, что мотивы там явно иные, нежели защита каких-то покупателей.

 

Совершенно согласен с тем, что, зачастую озвучивают иные мотивы, а не те, которые есть на самом деле. Уверен, что на заботу о пользователях всем сторонам было чхать  :serious: Большие дядьки делили бабло и ничего больше ИМХО. 

Изменено пользователем Antispam23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Когда-то точно такие же вопросы были про ouya. Результат все мы знаем. Посмотрим, что будет с этим. В непоколебимую силу валв веры нет, тут у меня предубеждений нет. По всей имеющейся информации ничего особенного не выходит и потенциала для становления чего-то особенного тоже не видно ввиду огромного количества вещей, который валв контролировать не может, но для достижения высшей цели (главный тезис которой - унификация) как раз и должна их контролировать. Со стим они делали все сами и могли делать что им вздумается. Тут совсем другое дело.

То есть по сути еще не кто не знает зачем оно было создано( разумеется по общему вопросу это как консоль только пк, для не любителей все собирать) больше отличий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У айфона есть низкоуровневое апи, оптимизация железа, нужные для игрового устройства инженерные решения, общая память цпу/гпу, апи для обработки звука на специализированном аудиоустройстве, высокая скорость передачи команд рендеринга от CPU к GPU?

Хоспаде, сколько еще ты будешь повторять эту заученную последовательность терминов? От того что ты каждый раз слово в слово повторяешь это ты только глупее выглядишь, потому что явно видно - дальше заучивания терминов дело не ушло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не нравится это устройство

А мне это устройство без надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да да да,  смарты от самсунга нагибают раком айфоны, но на айфоне все настолько вылизано и доведено до ума. Оптимизация решает, только вряд-ли разработчики будут оптимизировать игры под такие разные стим машин

 

поэтому ситуация идентична Android. Куча разных аппаратных решений от производителя, но гарантия что приложения будут работать нет.

Да да да,  смарты от самсунга нагибают раком айфоны, но на айфоне все настолько вылизано и доведено до ума. Оптимизация решает, только вряд-ли разработчики будут оптимизировать игры под такие разные стим машин

Вряд ли Valve будут выпускать обновления для игр под каждую Steam Machine от Alienware или Gigabyte. 

Изменено пользователем SooltanDJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Valve будут выпускать обновления для игр под каждую Steam Machine от Alienware или Gigabyte.

Какие еще обновления, зачем? Там также будет свой стандарт: opengl, mantle и что то от нвидиа в будущем. Сделал игру под опенгл ну или под мантл и все возможное железо уже поддерживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие еще обновления, зачем? Там также будет свой стандарт: opengl, mantle и что то от нвидиа в будущем. Сделал игру под опенгл ну или под мантл и все возможное железо уже поддерживается.

И получаем тот же самый ПК с его тормозами из-за API. Разнообразие железа никаким образом не позволит сделать обобщенный низкоуровневый API, в который тут беливят. Будет или тот же самый общий API с накладными расходами (как openGL и direct3d), либо API на каждую архитектуру, вроде mantle и будущего велосипеда от нвидии, которые мало кому будут нужны.

Ну и получаем тот же самый ПК, где нет никаких гарантий, что у тебя все будет хорошо бегать и настройки будут выставлены оптимальные в каждой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И получаем тот же самый ПК с его тормозами из-за API. Разнообразие железа никаким образом не позволит сделать обобщенный низкоуровневый API, в который тут беливят. Будет или тот же самый общий API с накладными расходами (как openGL и direct3d), либо API на каждую архитектуру, вроде mantle и будущего велосипеда от нвидии, которые мало кому будут нужны.

Ну и получаем тот же самый ПК, где нет никаких гарантий, что у тебя все будет хорошо бегать и настройки будут выставлены оптимальные в каждой игре.

Ну возможно как раз в будущем останутся только мантл и чтототамотнвидиа, правда по идее они будут и на виндовс и даже мак. А плюс стимос будет в большей стабильности, простоте, меньшем пожирании ресурсов и бесплатности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

что то от нвидиа в будущем

да именно что-то будет, тем кому вообще нахрен будут нужны видеокарты NVIDIA. NVIDIA вообще жестко нагнули раком Microsoft и Sony после того как решили использовать чипы AMD для NextGen. 

Ей легче оправдываться мол PC никто по графике не сможет конкурировать. Хотя всем известно что у кого будет X1 или PS4 чхать будут на графон. Ибо эксклюзивы решают.

Сейчас ее видеокарты вообще нахрен кому сдались. Для современных игр вполне хватает 500-600 серии модели видеокарт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...