Перейти к публикации

Директор по маркетингу Xbox France: сила облака поднимет возможности консоли в 4 раза!


Antispam23
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Глупости. Покупай Windows Azure и вперед.

 

Так же как работает и официально поддерживается Windows Azure в России.

даже XBOX 720 еще официально не продают, Kinect русский не понимает, ни первый ни второй, ну, на что тут надеяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"сила облака" -звучит как сила живительного огурца с ботвой

Изменено пользователем Psionik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто будет на PS4 покупать Windows Azure? ты что пишешь то?  :facepalm:

мне нахрена покупать облачную хрень на пика, если я могу просто поставить в комп видяху за 6 тыс?  :facepalm:  :facepalm:



"сила облака" -звучит как сила живительного огурца с ботвой

это уместно тогда когда у тебя тупо нет выбора, на мобилке и нетбуке интересно облако, потому что если ты без связи на мобилке, то это кирпичик или книжка, таким темпом и XBOX 720 им же будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже XBOX 720 еще официально не продают, Kinect русский не понимает, ни первый ни второй, ну, на что тут надеяться?

Надеяться тут не на чего, потому что Windows Azure давно запущен в России http://www.windowsazure.com/ru-ru/

 

кто будет на PS4 покупать Windows Azure? ты что пишешь то?  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/facepalm.gif

Ответ на очередные глупости из твоих уст. "потому что их нельзя использовать на PS4 и PC" - это глупость, потому что азур не имеет привязки к платформе клиента, что само по себе абсурд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеяться тут не на чего, потому что Windows Azure давно запущен в России http://www.windowsazure.com/ru-ru/

 

Ответ на очередные глупости из твоих уст. "потому что их нельзя использовать на PS4 и PC" - это глупость, потому что азур не имеет привязки к платформе клиента, что само по себе абсурд.

эта глупость не из моих уст, так говорят разработчики игр, мы не используем облака XBOX 720, потому что не можем использовать их на PS4 и PC

не думаю что M$ настолько добрая чтобы бесплатно предоставлять PS4 и PC свои мощности, так что явно тут будет коммерция и сразу вопрос, а кто будет платить, сони? разработчики игры?

вот это действительно - абсурд

 

на счет Azure, ты не путай теплое с мягким, Windows тоже на русском в России, только игровое подразделение и софтверное - это немного разные вещи, то что венда говорит по русски и понимает русский, вовсе не означает что тоже самое делает XBOX 360 и Kinect

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта глупость не из моих уст, так говорят разработчики игр, мы не используем облака XBOX 720, потому что не можем использовать их на PS4 и PC

не думаю что M$ настолько добрая чтобы бесплатно предоставлять PS4 и PC свои мощности, так что явно тут будет коммерция и сразу вопрос, а кто будет платить, сони? разработчики игры?

вот это действительно - абсурд

Различай понятия - xbox live cloud и windows azure. Первое бесплатное и наверняка ограничено боксом. Второе никак к боксу вообще не привязано, но лежит в основе xbox live cloud. Титанфолл как раз использует азур для мульта в том числе на ПК. Насчет того, зачем это может быть на пс4. Это выделенные сервера, как минимум поэтому. Их все равно покупать придется, а Azure как раз отличный вариант для их хостинга, потому что окажется наверняка дешевле (по крайней мере разрабы титанфолла так говорили), намного стабильнее и сто процентов проще в обслуживании. Его попросту не надо обслуживать. Загрузил серверный код и плати аренду, все остальное делает МС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет Azure, ты не путай теплое с мягким, Windows тоже на русском в России, только игровое подразделение и софтверное - это немного разные вещи, то что венда говорит по русски и понимает русский, вовсе не означает что тоже самое делает XBOX 360 и Kinect

Еще раз - различай xbox live cloud и windows azure. Последний запущен в России, априори не ограничен платформой клиентов, подходит для хостинга мультиплеера и распределенных вычислений. Это и есть xbox live cloud, только платный, потому что не привязан к боксу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Различай понятия - xbox live cloud и windows azure. Первое бесплатное и наверняка ограничено боксом. Второе никак к боксу вообще не привязано, но лежит в основе xbox live cloud. Титанфолл как раз использует азур для мульта в том числе на ПК. Насчет того, зачем это может быть на пс4. Это выделенные сервера, как минимум поэтому. Их все равно покупать придется, а Azure как раз отличный вариант для их хостинга, потому что окажется наверняка дешевле (по крайней мере разрабы титанфолла так говорили), намного стабильнее и сто процентов проще в обслуживании. Его попросту не надо обслуживать. Загрузил серверный код и плати аренду, все остальное делает МС.

 

Выделеные сервера это теперь то что поднимит возможности в 4ре раза?

 

 

Еще раз - различай xbox live cloud и windows azure. Последний запущен в России, априори не ограничен платформой клиентов, подходит для хостинга мультиплеера и распределенных вычислений. Это и есть xbox live cloud, только платный, потому что не привязан к боксу.

это замечательно, но какой прок геймерам кроме как выделеные сервера и место для слива роликов и скринов и фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно, каким образом облака поднимают мощь хуана. Не ну, я понимаю, если GPU такой быстрый, что основной процессор загружен и является слабым звеном, сделав расчеты в облаках, разгрузим процессор. НО, а как же пропускная возможность памяти, ее то как облага добавят, а также как они добавят вычислительных блоков GPU. Может, я чего то и недопонимаю. Уважаемый creker - просвяти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднять щиты!

кстати да, отличный мем от надвигающегося говна сонибоев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделеные сервера это теперь то что поднимит возможности в 4ре раза?

Сколько еще раз повторять - вычисления туда выносятся, вычисления.

 

Вообще интересно, каким образом облака поднимают мощь хуана. Не ну, я понимаю, если GPU такой быстрый, что основной процессор загружен и является слабым звеном, сделав расчеты в облаках, разгрузим процессор. НО, а как же пропускная возможность памяти, ее то как облага добавят, а также как они добавят вычислительных блоков GPU. Может, я чего то и недопонимаю. Уважаемый creker - просвяти.

Таким образом, что позволяют вынести вычисления, которые или делал бы бокс сам, или бокс бы физически не потянул сам. Недавно nvidia приводили пример последнего - вынос расчет карт освещения в реальном времени в облако. В практически всех играх (гирзы, анчики, килзоны) отраженный свет не динамический, а заранее рассчитан на этапе разработки и упакован в специальные карты освещения на диске с игрой. Динамически в этих играх считается только прямой свет и прямые тени. Эти карты освещения можно считать в рилтайме в облаке и скармливать тому же боксу. В движке практически ничего менять не нужно - таже самая карта освещения, которая лежит на диске, просто приходит по инету. Прямой свет так и считается динамически на консоли, а отраженный свет уже прилетает из облака. При сильных задержках запаздывание обновления этих карт не сильно заметно, т.к. отраженный свет хоть и очень сильно влияет на реалистичность, но оказывает куда меньшее влияние на картинку, чем прямой свет. При разрыве соединения будет использовать или последняя пришедшая карта освещения или та, что на диске лежит. Ничего сильно страшного т.е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти карты освещения можно считать в рилтайме в облаке и скармливать тому же боксу. В движке практически ничего менять не нужно - таже самая карта освещения, которая лежит на диске, просто приходит по инету.

А зачем их считать в риалтайме, если они есть на диске? Кому-то уже не хватает объема блюрэй?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем их считать в риалтайме, если они есть на диске? Кому-то уже не хватает объема блюрэй?

Затем, что это динамическое освещение. Отраженный свет меняется, когда меняется позиция источников света, а в особенности меняется позиция солнца. В перечисленных играх не случайно нет смены дня и ночи, нет сильных изменений освещения, очень сильно ограничено воздействие тех источников света, которые все таки двигаются. Одна карта освещения это одно положение источников света. Если же ее считать в рилтайме, то это развязывает руки. CryEngine 3 именно по этой причине так крут - там очень ограниченно и в очень плохом качестве (всего одно переотражение света и только для солнца), но все же считаются эти карты освещения в реальном времени. Поэтому там смена дня и ночи есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. отраженный свет хоть и очень сильно влияет на реалистичность, но оказывает куда меньшее влияние на картинку, чем прямой свет

Если он не так сильно влияет на картинку, зачем заморачиваться с облаками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он не так сильно влияет на картинку, зачем заморачиваться с облаками?

Затем, что без него картинка говно, вот почему. Больше мне объяснять лень, потому что очевидно чем больше я буду объяснять, тем больше у тебя будет вопросов. Прежде чем обсуждать такие вещи надо хоть что-то понимать про основы 3д графики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я понял, что ни о каких 4-х кратных приростах мощности не может быть и речи. Кто играет на ПК, покупает видеокарту в два раза дороже и получает прирост производительности 50%. Тут получаем прирост 400% не платя ни копейки. Так не бывает. Кто-то должен заплатить за этот прирост. Либо прироста не будет и это просто развод лохов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Таким образом, что позволяют вынести вычисления, которые или делал бы бокс сам, или бокс бы физически не потянул сам. Недавно nvidia приводили пример последнего - вынос расчет карт освещения в реальном времени в облако. В практически всех играх (гирзы, анчики, килзоны) отраженный свет не динамический, а заранее рассчитан на этапе разработки и упакован в специальные карты освещения на диске с игрой. Динамически в этих играх считается только прямой свет и прямые тени. Эти карты освещения можно считать в рилтайме в облаке и скармливать тому же боксу. В движке практически ничего менять не нужно - таже самая карта освещения, которая лежит на диске, просто приходит по инету. Прямой свет так и считается динамически на консоли, а отраженный свет уже прилетает из облака. При сильных задержках запаздывание обновления этих карт не сильно заметно, т.к. отраженный свет хоть и очень сильно влияет на реалистичность, но оказывает куда меньшее влияние на картинку, чем прямой свет. При разрыве соединения будет использовать или последняя пришедшая карта освещения или та, что на диске лежит. Ничего сильно страшного т.е.

 

грошь цена такой мощи в таком случае.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я понял, что ни о каких 4-х кратных приростах мощности не может быть и речи. Кто играет на ПК, покупает видеокарту в два раза дороже и получает прирост производительности 50%. Тут получаем прирост 400% не платя ни копейки. Так не бывает. Кто-то должен заплатить за этот прирост. Либо прироста не будет и это просто развод лохов. 

:genius:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох жесть, 

 

единственное разумное применение облаков я вижу  в том, что вообще всю игру запускать в облаке и тупо стримить на приставку  по типу гайкай и онлайв, с нормальным интернетом задержка получается приемлемая и можно завезти 1080p 60fps, но это надо 100 мбит и куда больше серверов на сотни порядков чтобы это все не легло когда все ломануться играть. при таком раскладе xbox будет тв приставка с джойстиком,  все остальное в облаках будет считаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох жесть, 

 

единственное разумное применение облаков я вижу  в том, что вообще всю игру запускать в облаке и тупо стримить на приставку  по типу гайкай и онлайв, с нормальным интернетом задержка получается приемлемая и можно завезти 1080p 60fps, но это надо 100 мбит и куда больше серверов на сотни порядков чтобы это все не легло когда все ломануться играть. при таком раскладе xbox будет тв приставка с джойстиком,  все остальное в облаках будет считаться

нет. единственная польза от облаков - выделенные сервера. и это было бы круто. все остальное - бред, который максимум будет в экзах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох жесть,

 

единственное разумное применение облаков я вижу в том, что вообще всю игру запускать в облаке и тупо стримить на приставку по типу гайкай и онлайв, с нормальным интернетом задержка получается приемлемая и можно завезти 1080p 60fps, но это надо 100 мбит и куда больше серверов на сотни порядков чтобы это все не легло когда все ломануться играть. при таком раскладе xbox будет тв приставка с джойстиком, все остальное в облаках будет считаться

Бред это, доказано онлайвом. Задержка при стримминге игр будет приемлемой только при оптоволоконном подключении или если сервер расположен в твоем городе. В онлайн играх пинг будет удваиваться. Да и графона не будет т.к. для них нужны колоссальные мощности и высокая скорость инета у юзера. Изменено пользователем Andrey5945
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грошь цена такой мощи в таком случае.

И откуда такой вывод? Возможность показывать в игре то, что физически не тянет сегодняшнее железо, это плохо?

 

В общем я понял, что ни о каких 4-х кратных приростах мощности не может быть и речи. Кто играет на ПК, покупает видеокарту в два раза дороже и получает прирост производительности 50%. Тут получаем прирост 400% не платя ни копейки. Так не бывает. Кто-то должен заплатить за этот прирост. Либо прироста не будет и это просто развод лохов.

Платит МС. xbox live cloud бесплатен для разработчиков игр на боксе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...