Перейти к публикации

Продюсер Dead Rising 3 огорчен преждевременной критикой в сторону производительности игры


Fry1Narobib
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Продюсер Dead Rising 3 огорчен преждевременной критикой в сторону производительности игры

http://i1.wp.com/pixelenemy.com/wp-content/uploads/2013/07/dead-rising-moved-from-360-to-one.jpg?resize=620,348


После демонстрации Dead Rising 3, которую Capcom Vancouver разрабатывает эксклюзивно для Xbox One, на выставке gamescom многие очевидцы сетовали на постоянно проседающий фреймрейт игры. Мол, FPS постоянно скачет, а иногда и вовсе опускается непозволительно низко. Майк Джонс, продюсер Dead Rising 3, долго терпел подобные наезды, но все же сорвался и достаточно эксцентрично объяснил людям из интернета, что их нытье преждевременно.

«В интернете все просто посходили с ума после gamescom. Крики а-ля «бог ты мой, у игры такой отвратительный фреймрейт» не утихали ни на секунду, и нам постоянно хотелось предложить ораторам попридержать коней и немного расслабиться, ведь мы все еще работаем над игрой и все еще оптимизируем ее. Работы над Dead Rising 3 не закончены, – заявил Майк Джонс. – Ребята, оптимизация – это последнее, чем ты занимаешься. Сначала ты создаешь мир игры, наполняешь его, занимаешься всякими сюжетными и второстепенными заданиями, а вот ПОТОМ начинаешь все это оптимизировать: поднимаешь фреймрейт и улучшаешь производительность. На прошедшей TGS мы демонстрировали тот же кусок Dead Rising 3, что и на gamescom. И люди, которые видели обе версии игры, бросились шокировано причитать: «О, блин, так они не соврали и действительно все оптимизировали. Фреймрейт теперь тверд и стабилен, как камень». Мы все еще продолжаем работать над игрой. Расслабьтесь же вы, черт подери! До выхода игры целых два месяца. Мы ведь тоже люди! И у нас есть чувства!».

Dead Rising 3 выходит эксклюзивно для Xbox One. Игра будет доступна на запуске консоли.
 
Источник:
http://ru.ign.com/news/4522/prodjuser-dead-rising-3-ogorchen-prezhdevremennoj-kritikoj-v-storonu-proizvoditelnosti-igry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, оптимизация – это последнее, чем ты занимаешься. Сначала ты создаешь мир игры, наполняешь его, занимаешься всякими сюжетными и второстепенными заданиями, а вот ПОТОМ начинаешь все это оптимизировать: поднимаешь фреймрейт и улучшаешь производительность.

Вспоминаются кукареканья аксима, мол, так не делают.

 

А вообще, сами виноваты. Для выставки готовится демо. Логично, что это демо надо протестировать и даже оптимизировать, чтобы оно было презентабельно. Это обычная практика. Другие студии часто рассказывают как они тратят порядочно времени на подготовку игры для показа. Вместо того, чтобы пилить игру, они занимаются демкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мы ведь тоже люди! И у нас есть чувства!

 

Да пошёл ты. Игру давай :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, твой пердеж меня уже достал :)

видимо так действительно делают некоторые очень умные программисты из микрософт, я то тут причем?

для всех остальных действует правило - не пытайся откусить того что не сумеешь потом прожевать, от того и получаем на E3 графику Ryse одну, а ближе к финалу совсем другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 «бог ты мой, у игры такой отвратительный фреймрейт»

Да с такой графикой там 120fps должно быть :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да с такой графикой там 120fps должно быть :bleat:

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже лично не понимаю почему все раскудахтались.. мне лично игра нравится и я действительно жду её и поиграю с удовольствием.
А кому не нравится пусть не покупают или играют в PS4 где стабильный ФПС в демо роликах на инди играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже лично не понимаю почему все раскудахтались.. мне лично игра нравится и я действительно жду её и поиграю с удовольствием.

А кому не нравится пусть не покупают или играют в PS4 где стабильный ФПС в демо роликах на инди играх.

ЛОЛ т.е. если мне не нравится у меня два выбора: не покупать или купить и играть на PS4. Серьезно, лучше бы тебе учебник по русскому понравился. Там много кулл стори и про знаки препинания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...