Перейти к публикации

Unreal Engine 4 и реалистичные персонажи


Fry1Narobib
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Unreal Engine 4 и реалистичные персонажи

http://img.youtube.com/vi/dlvsn5EwKPc/0.jpg


В следующем выпуске дневников разработчиков Unreal Engine 4 представители Epic Games Джорда Уокер (Jordan Walker) и Зак Пэрриш (Zak Parrish) обсуждают возможности нового движка по созданию реалистичных персонажей.

В частности, они говорят о том, как они использовали новую возможность Unreal Engine 4 - Layered Materials - а также шейдинг-модели, основанные на физике, для создания персонажей в техно-демо Infiltrator.
 


Источник:
http://www.gametech.ru/news/36772/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://oi44.tinypic.com/71lg6c.jpg

Хочу игру на UE4

О , уважаю , братишка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя технодемка которая в дневниках мелькает - очень впечатлила. Прям CG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не такие уж и реалестичные

И слава богу, я надеюсь разработчики забудут и оставят эту гонку за реалистичностью, единственное где она нужна так это в мимике и физике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И слава богу, я надеюсь разработчики забудут и оставят эту гонку за реалистичностью, единственное где она нужна так это в мимике и физике.

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое УЕбище. Блевать тянет от этого деревянного рендернга. Особенно после всех игр не на УЕбище в этом году. И чего это они мимику не показывают, опять говно вышло как всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое УЕбище. Блевать тянет от этого деревянного рендернга. Особенно после всех игр не на УЕбище в этом году. И чего это они мимику не показывают, опять говно вышло как всегда?

Сдурел совсем что ле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, почему? Будто никого не бесит чертов УЕ под конец этого поколения, который не может отрисовать что-то больше квадратной комнаты с парой коробок, с всегда фиговыми текстурами, мизерным количеством объектов в кадре, самыми убогими эффектами частиц вообще, самой худшей мимикой и топорной анимацией, при этом всем еще постоянно тормозящий. Да любой движок в моих глаза лучше, даже если он объективно хуже технологически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, ты отстал на лет эдак 5, когда такие проблемы может и были. И то в убогой мультиплатформе. Банально на гирзы глянуть, где шикарный консольный графон с крутыми частицами и нормальной анимацией. Ну и как бэ это проблема разработчиков, а не движка, если на нем что-то плохо выглядит, когда другие на нем делали шикарный графон. УЕ давно умеет рисовать теже ландшафты с кучей растительности. Ну и открытый мир в том же batman, который выглядит шикарно и очень демократичен до железа. Вообще, как раз таки в требованиях до железа всегда и была сила УЕ3.

 

Поэтому разделяй все таки таки понятия как "плохой двиг" и "плохая игра". Анрил не виноват, что на нем куча шлака делается. Просто это лидер в индустрии, это побочный эффект такой популярности.

 

А второе, при чем здесь УЕ4, у которого подобных проблем и в помине нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, ты отстал на лет эдак 5, когда такие проблемы может и были. И то в убогой мультиплатформе. Банально на гирзы глянуть, где шикарный консольный графон с крутыми частицами и нормальной анимацией. Ну и как бэ это проблема разработчиков, а не движка, если на нем что-то плохо выглядит, когда другие на нем делали шикарный графон. УЕ давно умеет рисовать теже ландшафты с кучей растительности. Ну и открытый мир в том же batman, который выглядит шикарно и очень демократичен до железа. Вообще, как раз таки в требованиях до железа всегда и была сила УЕ3.

 

Поэтому разделяй все таки таки понятия как "плохой двиг" и "плохая игра". Анрил не виноват, что на нем куча шлака делается. Просто это лидер в индустрии, это побочный эффект такой популярности.

 

А второе, при чем здесь УЕ4, у которого подобных проблем и в помине нет?

Он напомнил мне меня в прошлом, когда были крики про красный свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И слава богу, я надеюсь разработчики забудут и оставят эту гонку за реалистичностью, единственное где она нужна так это в мимике и физике.

+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже не понимаю этого стремления к реалистичности. На моей памяти, ни одна красивая игра не являлась фотореалистичной. Наоборот, любые попытки этот фотореализм достичь делали картинку унылой как в том же crysis.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже не понимаю этого стремления к реалистичности. На моей памяти, ни одна красивая игра не являлась фотореалистичной. Наоборот, любые попытки этот фотореализм достичь делали картинку унылой как в том же crysis.

Солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, почему? Будто никого не бесит чертов УЕ под конец этого поколения, который не может отрисовать что-то больше квадратной комнаты с парой коробок, с всегда фиговыми текстурами, мизерным количеством объектов в кадре, самыми убогими эффектами частиц вообще, самой худшей мимикой и топорной анимацией, при этом всем еще постоянно тормозящий. Да любой движок в моих глаза лучше, даже если он объективно хуже технологически.

Гирз оф вар2/3 с тобой не согласны, бетмен тоже хорош.

 

Вот тоже не понимаю этого стремления к реалистичности. На моей памяти, ни одна красивая игра не являлась фотореалистичной. Наоборот, любые попытки этот фотореализм достичь делали картинку унылой как в том же crysis.

ну вот не надо, я до сих пор помню свое первое впечатление от Мист4,

да это ролики в основном, но от такой графики я бы не отказался, ла нуар с включеным ЧБ фильтром тоже выглядил достойно:

http://www.youtube.com/watch?v=tGLvUMGnvc8

 

зы. хотя мои любимые игры по сей день далеки от фото реализма, я не вижу нечего плохого в попытках его достичь.

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, ты отстал на лет эдак 5, когда такие проблемы может и были. И то в убогой мультиплатформе. Банально на гирзы глянуть, где шикарный консольный графон с крутыми частицами и нормальной анимацией. Ну и как бэ это проблема разработчиков, а не движка, если на нем что-то плохо выглядит, когда другие на нем делали шикарный графон. УЕ давно умеет рисовать теже ландшафты с кучей растительности. Ну и открытый мир в том же batman, который выглядит шикарно и очень демократичен до железа. Вообще, как раз таки в требованиях до железа всегда и была сила УЕ3.

 

Поэтому разделяй все таки таки понятия как "плохой двиг" и "плохая игра". Анрил не виноват, что на нем куча шлака делается. Просто это лидер в индустрии, это побочный эффект такой популярности.

 

А второе, при чем здесь УЕ4, у которого подобных проблем и в помине нет?

Не отстал, проблемы всегда были и есть, как, например, очень кривая, какая-то примитивнейшая анимация, про мимику на УЕ я вообще молчу. Нет ни одной игры на УЕ с красивыми частицами, он очень топорно и фигово рендерит эффекты типо искр, а двигло же вроде как для шутеров, тоже мне. Попытки сделать какие-то разрушения окружения на УЕ так вообще смехотворны. В Бэтмане красивый опенворлд, но это не заслуга кривожопого УЕ, а Рокстеди, которые сами рассказывали что им пришлось сильно его модифицировать для этого.  Что очень хорошо получается у УЕ это материалы, камень, мрамор, песок, а также цвета, черный цвет GeoW Judgement и Mass Effect 2 наверно самый глубокий черный, который я видел, в МЕ2 вообще офигенные цвета. Но вернемся к проблемам, все игры на УЕ плоские – в большинстве случаев герой ходит по идеальной плоскости либо опускается с горки, ужасно, все попытки сделать насыщенную сцену с большим количеством объектов, либо сильно кривой ландшафт на УЕ оканчиваются либо мыльной размазней, либо угловатостью. При том что посмотреть на Биошок или Конвишкен\Блэклист на модифицированном УЕ2.5 - куча деталей и все нормально. В Блэклисте еще наверно самая лучшая анимация из всех УЕ игр. Еще очень низкая детализация персонажей, во всех УЕ3 играх персонажи при приближении камеры выглядят просто отвратительно, да и почти все объекты страдают от этого. Еще на УЕ3 вообще нет красивых взрывов, взрывы такое уродство из себя представляют что разработчикам их обычно стыдно показывать, и катсцены на УЕ режиссировать и воспроизводить в риалтайме похоже проблематично, потому что они всегда записаны на мыльное выцветшее видео, о мои глаза когда я увидел это в GeoW2.

Изменено пользователем wetpusi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И слава богу, я надеюсь разработчики забудут и оставят эту гонку за реалистичностью, единственное где она нужна так это в мимике и физике.

Согласен, игра смотрится куда лучше когда физика хорошая и мимика. Вот рокстарс всегда этим нравилось мне, графа не оч, а физика тел, мелочи эти всякие (выстрелы в руки, ноги, ходьба по ступенькам) всегда цепляли больше, чем картинка эта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про частицы уже сказал - запускай последние гирзы и любуйся.

Мимика - реалтаймовые катсцены гирз с тобой не согласны. Тем более что, это все скелетная анимация, которая от двига мало зависит - все на совести разработчика.

Разрушения в УЕ базируются на APEX, поэтому с ними там все отлично. Что до консолей, то опять же гирзы. Там все было, хоть и в виде шелухи на стенах - хотя даже этого в большинстве экшенов на рынке нет. Даже в древнем Stranglehold все это было. Тот же cryengine 3 и таким похвастаться не может.

Опенворлд - я не знаю какая версия УЕ3 была у рокстеди. Я говорю о нынешнем состоянии, в котором он способен вот на такое http://uploads.gamedev.net/monthly_08_2011/ccs-8549-0-52141000-1314237872.jpg

Плоский пол - это проблема всех без исключения консольных игр. УЕ тут не при чем. Подобное наблюдается в любом другом проекте.

Детализация персонажей - не замечал ничего того, чего бы не было в любом другом экшене на рынке. Ну и как бэ глянь на mass effect и гирзы, где ГГ имеют отличную детализацию.

Катсцены - в гирзах 2 все катсцены в рилтайме кроме последнего ролика. В мас эффекте все катсцены в рилтайме кроме 2-3 роликов.

 

Давай какие-нибудь более убедительные аргументы, которые не сводятся к тому, что ты просто не видел красивых игр на УЕ, не знаешь на что он в данный момент способен и вообще сам не знаешь что хочешь увидеть. Посмотри хотя бы на техдемо samaritan как пример самой последней версии УЕ3. Может наконец догадаешься, что двиг это всего лишь инструмент, который ничего не гарантирует.

 

И еще раз повторяю. Какого ты завел речь об анриле 3, когда в теме речь об анриле 4? Последние тех демы четко показали, что анрил способен на все, что требует современная игровая индустрия. Миллионы частиц, открытые пространства, огромная детализация, очень круто освещение и постэффекты, система физически корректных материалов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...