Перейти к публикации

The Witness


caba
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А как по мне, то игра заслужила свои десятки, но с той оговоркой, что она очень нишевая, ибо крутые загадки, интересный подтекст, божественный арт - все это в игре есть и все это лично меня целиком и полностью покорило, ибо я лично уже устал от стандартных игр и это тот глоток свежего воздуха, который мне был нужен, но повторюсь, что игра СТРОГО НЕ ДЛЯ ВСЕХ, так как базируется она исключительно на загадках, при том визуально достаточно простых, но в тоже время по смыслу сложных, это не Портал, где решая одноклеточные загадки приходилось вертеть кульбиты по всему уровню, здесь же большинство загадок, если не почти все, решаются тупо проведением линии от одного участка к другому, но что бы доехать как это сделать, надо действительно пораскинуть мозгами, поэтому в игре есть очень интересный челендж. 

Вообще главное не слушайте тех, кто хейтит игру, ибо она прекрасна, но некоторые люди непойми что от нее ждали, поэтому возможно обломились. Тут действительно нет падающих вертолетов каждые 5 секунд и Прайса, который бы открывал все двери ударом ноги, а вместо этого приходится решать задачи, что бы открыть путь дальше. Также выше слышал претензию относительно отсутствия музыки, дык, это же не баг, а фича, какой-нибудь копеешный эмбиент себе могут позволить сейчас даже кодеры из подвала работающие над очередной никому не нужной индюшатиной. Здесь же специально акцент сделан на звуках природы и они прекрасны, также есть некоторые загадки завязанные на звуках и плюс муызка бы скорее отвлекала. 



Вчера в стиме было 75% положительных отзывов, что маловато для шедевра, сегодня уже 80% из-за возвратов и удалившихся отрицательных отзывов

Это и не удивительно, народ не хочет думать, а эта игра именно в первую очередь про это. Она конечно красивая сама по себе и мир интересный, но в первую очередь там игровая механика, а игровая механика там непростая и просто так она не открывается перед игроком. Вот многие посмотрели красивых скриншотов и на волне хайпа купили игру, а там их еще понимаешь думать заставляют и естественно у многих бомбануло и стали бежать строчить гневные коменты. Я бы удивился, если бы ситуация обстояла иначе, да и вообще этой игре хайп совсем не к лицу, ибо ну не на массового игрока совсем игра..

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал на пека пиратку, вроде ничего так, можно иногда позалипать. Но не за 2500 конечно, возьму потом рублей за 300-400
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, основная претензия, что в игре и игры то нет. Уровень и раскиданы головоломки без всякой истории, сценария, ничего. Так хорошие инди не делаются. Поэтому и не понятно, с чего этому десятки дают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что в игре и игры то нет.

Как раз то игра там более чем есть, основа игры - это ее механика, а именно головоломки, все остальное побочки. Весь красивый арт, какой-то подтекст и прочее-прочее - не более чем подсобка под головоломки. А головоломки в этой игре сделаны и продуманы просто изумительно. Они одновременно сложные местами, но при этом сохраняют всегда логичность и все упирается только в внимание игрока. В этом плане игру хочется сравнить с Соулс серией, где боевка одновременно сложная, но при этом логичная и стоит понять только логику сражения с тем или иным врагом, как все становится достаточно просто.

 

Уровень и раскиданы головоломки без всякой истории, сценария, ничего.

А вот здесь даже немного проиграл, ты что уже успел игру пролазить вдоль и поперек? Определенный лор и подтекст в игре есть, и он вроде бы достаточно интересен, но что бы его полностью осознать надо прилично играть в игру, ибо подобные игры далеко не сразу открываются, как в том же Брейде был достаточно сильный сюжетный поворот в конце, который поставил все с ног на голову.

И тут опять же важно, что ты понимаешь под понятием сюжета, мне лично нравится манера, когда автор доносит свои мысли образами, а не вываливает все сразу на тебя. Так опять же интереснее самому все обмазговывать. Конечно в каком-нибудь Анчартеде подобный стиль повествования явно был бы не в кассу, но в подобной достаточно созерцательной игре ему самое место.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, я конкретно так намекаю на игры вроде journey. Это реально выдающееся произведение, а не пачка головоломок с минимальной смысловой нагрузкой. Поэтому игру и опускают - это пачка пазлов, больше ни на что она не способная. Твои высказывания напоминают попытки оправдать убогость произведение ее типа артхаузностью - образы, намеки, надо думать, это не для всех. Да, есть подобные игры, но в данном случае получилась какая-то оверхайпнутая хрень, которая не стоит своих денег и не содержит никакой особенной глубины в себе. Просто пачка пазлов в красивой обертке. Игры подобного уровня хорошо идут на мобилках и портативках, а на полноценных платформах нужно что-то более.

 

Определенный лор и подтекст в игре есть

Точно так же как в соулсах это есть. Только это не делает сценарий и сюжет хорошим. Его нет ни там, ни там. И проблема тут уже не в том, что их нет, а в том, что кто-то усиленно пытается показать, что они таки есть и заслуживают внимания
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и хрен бы с тем сюжетом, мне игра не понравилась из-за своего уныния. Сотни однообразных головоломок в мире, который не более чем красивая обёртка.

 

Примерно столько же "фана" за 50-100 рублей можно получить от

 

http://images.spasibovsem.ru/catalog/original/sbornik-bolshaya-kniga-skanvordov-ot-izdatelstva-press-kurer-otzyvy-1406115486.jpg

 

Тоже однообразные задачки разной сложности в красивой обёртке и без саундтрека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конкретно так намекаю на игры вроде journey. Это реально выдающееся произведение, а не пачка головоломок с минимальной смысловой нагрузкой

Кстати, если уж мы заговорили о Джорни, то вот уж какая игра безгеймплейная, так это именно она, это при том, что Джорни я люблю и считаю ГОТИ 2012, но геймплея как такового там не было, как в каком-нибудь ту зе мун, где игры по сути являются какими-то именно что интерактивными картинами может быть, где авторы пытаются показать свое виденье, но геймплей упрощен до необходимого минимума, что бы подобные вещи вообще могли называться играми. Витнес же совсем про другое и сравнивать их неуместно, Витнес именно что в первую очередь про геймплей. 

Поэтому игру и опускают

http://www.metacritic.com/game/pc/the-witness

9 из 10 баллов - это опускают? Или под опусканием ты имеешь в виду нытье некоторых индивидуумов, которые видимо даже не смогли выйти за пределы обучающей локации и уже начали строчить финальные оценки? 

 

Точно так же как в соулсах это есть. Только это не делает сценарий и сюжет хорошим. Его нет ни там, ни там. И проблема тут уже не в том, что их нет, а в том, что кто-то усиленно пытается показать, что они таки есть и заслуживают внимания

Я не любитель игр серии Соулс, ибо подобный типа геймплея мне не близок, но подобный же стиль повествования достаточно крут и там много всего интересного, что можно увидеть в видео на ютюбах, где разложен лор игры. Таких игр немного и они определенно заслуживают место быть. 

Да и в целом, если уж мы тут заговорили о сюжетах, когда ты вообще последний раз вменяемый сюжет-то видел? Я вот лично на вскидку ни одну игру в прошлом году припомнить не могу, ну разве что в Ведьмаке были интересные моменты, но опять же ничего сверхестественного, просто попадались достаточно занимательные квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При встрече дал бы я этому Блоу хорошего поджопника за сниженный fov, из-за чего после часа игры начинает адски болеть голова. Надо уметь в нормальный геймдизайн, а не пытаться в последний момент зрительно снизить скорость движения персонажа самым кривым способом. На реддите ребята послабее вообще на тошноту жалуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 из 10 баллов - это опускают?

Юзер скор глянь. 6.6 - это оверхайп. И играя сейчас в это чудо я умираю от скуки. Однообразные примитивные головоломки в духе "перебирай варианты, пока не решишь". Отсутствие в этом смысловой нагрузки и раскиданные аудиозаписи, чтобы псевдоинтеллектуалы думали, что играют во что-то глубокое и со смыслом. Мне конечно любопытно слышать слова философов и ученых, но лучше бы они как-то с происходящим в игре соотносились.

 

Еще очень классное звуковое сопровождение у игры - звук ревущей пс4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот глянул трейлер - надо какие-то линии проводить на фоне пасторальных пейзажей. Это вся игра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еше там аудиозаписи рандомные раскиданы всяких умных перцев. Больше игры пока не нашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еше там аудиозаписи рандомные раскиданы всяких умных перцев. Больше игры пока не нашел

а ты в принцип талоса не играл? Там тоже по сути сборник паззлов, но сюжет очень клевый вышел и тоже всяких записок и дневников много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, нет, но слышал и читал, что его сравнивали с сабжем. Не в пользу последнего, надо сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто сабж как-то совсем примтивен судя по роликам, такого не ожидал, пожалуй скипну...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако фантазия у автора имеется. Пошли более менее изобретательные вариации "проведи линию".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Однако фантазия у автора имеется. Пошли более менее изобретательные вариации "проведи линию".

Игра долгая? Вот думаю начать либо ее, либо борду от телиейлов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра долгая? Вот думаю начать либо ее, либо борду от телиейлов.

Достаточно долгая. Вот прошел вчера - обычная концовка ноль, считай вообще нет ее. Суперсекретную концовку посмотрел - бред какой-то индюшатный. Сейчас надо будет просто секретную получить.

 

В общем, хз че про эту игру говорить. Головоломки вроде годные становятся и довольно изобретательно используют даже техники рендеринга, вроде того, когда с отражением света фокусы идут. В игре интересные секреты с монолитами. Но вот эта философия, прибитая тут гвоздями... Хз к чему она здесь и не видно вообще корреляции сильной между игровым процессом и тем, что игра пытается доносить аудиозаписями, фильмами в кинотеатре и всякими образами в уровнях. Да, всякие умные вещи говорят, философские в основном, но банальные даже для школьника последних классов, который хоть немного слышал про концепции субъективной и объективной реальности, сущности познания. По крайней мере, все это мне давали в школе, все это античная довольно простая и понятная философия. Ничего действительно умного игра не говорит и еще хуже то, что в действительности и не игра говорит - это просто потыренные отовсюду мысли других людей, просто сборник цитат. Иногда скатывается в еще большую банальщину про научное познание мира и взаимоотношение с религией. В общем, как головоломка вполне годно, на баллов 8-9, учитывая просто нереально круто нарисованный и смоделенный мир игры и общую новизну игры (хотя то, как организован процесс перемещения по этому миру, не внушает), но все таки игра довольно утомительна и отдельные отрезки однообразны и не сбалансировано сложные. За сборник умных цитат ни к месту - не зачет. Это может потешить ЧСВ не особенно умных, а вот более менее образованный человек увидит скорее неудачную попытку сделать игру глубже, чем она есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, платина, 523+135+6=664.

 

Довольно напряжная секретная комната с музыкальной шкатулкой. На время решать головоломки и времени довольно мало. С десяток раз попробовал пройти все как надо - не успевал никак. При чем разрабы хитрецы - пауза сбрасывает время, надо начинать сначала. Выход в даш не ставит игру на паузу. Считерил - фоткал пазлы, выключал консоль, решал в пеинте, решал в игре. Думал будет третья концовка - оказалось просто чертеж для кинотеатра и платина. Очень много разговоров, что есть еще пазлы где-то. Центральное озеро явно показывает прогресс в игре - распускаются цветы, загораются лампы. Несколько цветков все равно не раскрылись, хотя все пройдено, что известно на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, платина, 523+135+6=664.

 

Довольно напряжная секретная комната с музыкальной шкатулкой. На время решать головоломки и времени довольно мало. С десяток раз попробовал пройти все как надо - не успевал никак. При чем разрабы хитрецы - пауза сбрасывает время, надо начинать сначала. Выход в даш не ставит игру на паузу. Считерил - фоткал пазлы, выключал консоль, решал в пеинте, решал в игре. Думал будет третья концовка - оказалось просто чертеж для кинотеатра и платина. Очень много разговоров, что есть еще пазлы где-то. Центральное озеро явно показывает прогресс в игре - распускаются цветы, загораются лампы. Несколько цветков все равно не раскрылись, хотя все пройдено, что известно на данный момент.

Сколько в итоге ушло времени на всё ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько в итоге ушло времени на всё ?

Без понятия. Играл во много присестов. Как уже сказал, игра довольно утомительная и однообразная, когда у нее заканчиваются идеи, хотя практически до самого конца у игры хватает вариаций головоломок. Да и просто добить уже хотелось, благо сделать это не так сложно. Может где-то в игре есть счетчик времени, не знаю. Даже прогресс в игре то можно смотреть только через меню загрузки сейвов. Никакой индикации четкой нигде нет больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...