Перейти к публикации

"CONSOLEWAR", или же "Поход в поисках Святого Грааля"


Fortriks
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"CONSOLEWAR", или же "Поход в поисках Святого Грааля"

 

 

http://www.alleywatch.com/wp-content/uploads/2013/05/holy-grail.jpg

 

 

 

  2500 штук в минуту. Это было пиковое число предварительных заказов на PS4 и Xbox One (во время выставки E3 2013). Новое поколение, почти здесь. Но новое поколение приходит не одно. Вместе с ним, приходит кое-что зловещее. Очередная война консолей. Так почему же, так происходит? Откуда берутся fanboy'и?

 

 

 

 

 

http://images.vg247.com/current//2012/06/fanboy-war-is-coming.jpg

 

 

 

Конечно, есть множество рациональных причин, для выбора PS4 / Xbox One. Но, взглянув на обсуждение, вы редко это увидите. Обычно, вы видите такое:

 

meh! xbox one/10

 

xbox is gonna f*** PS4 in the ass 

 

said no ONE ever

 

ps4 i think will be 10x better then the nazi box

 

xbox will always have better graphics than sony

 

for all people that think xbox one has better graphics than ps4 your retarded lol

  Что же заставляет нас сражаться, во имя церкви и своих консолей?

 

 

 

 

 

http://technabob.com/blog/wp-content/uploads/2012/01/mario-question-block-lamp-by-the-back-pack-shoppe-2.jpg

 

 

 

  Ну, в этом-то и дело. Может, мы и не консоли защищаем? Может быть, мы защищаем самих себя? University of Illinois провел и опубликовал исследования на тему "Симбиоз отношений потребителей и их брендов". В эксперименте участвовало 200 добровольцев. Цель - установить влияние брендов, на самооценку людей. Как показали исследования, уровень ЧСВ у подопытных хомяков (которые имели привязанность к бренду/брендам) занижался очень сильно. На это влияло: критика бренда; плохие новости, связанные с участием бренда; успехи его конкурента. Самооценка людей, которые не разделяли восторга хомяков, не пострадала. Исследование показало, что сильная связь человека с брендом, заставляет воспринимать любую негативную информацию о нем, как собственный провал и неудачу. То есть, любая атака на бренд хомяка - атака на него самого. А что делают хомяки, когда их агрят? Правильно, вступают в бесконечный срач. В итоге, вместо критики и заслуженной похвалы конкурирующих брендов, мы получаем: отрицание; слепую веру, с кредитом доверия; искажение "исторических" фактов. И все это для того, что бы хомячки справились с наплывом чувств и падением ЧСВ.

 

 

 

 

 

http://www.nerdist.com/wp-content/uploads/2013/05/xbox-one-large.png

 

 

 

  Когда мы допускаем очень много ошибок, нам приходится с ними жить. Ведь, от себя не убежишь. А если, постоянный источник негатива - сам бренд. Что же произойдет? Показания дали конкретный ответ. Если бренд (который человек обожает) допускает одну ошибку за другой и постоянно его разочаровывает, итог - один. Люди отворачиваются от него, переходя на темную сторону. Сторону зла (к его прямому конкуренту). Провал воспринимают, как что-то личное. Подходящее слово, для данных чувств - предательство.

 

  Разорвется ли когда-то Колесо Сансары? Only time will tell.

 

 

 

GameSpot и Journal of Consumer Psychology
Изменено пользователем Fortriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если, постоянный источник негатива - Microsoft. Что же произойдет? Показания дали конкретный ответ. Если бренд Microsoft допускает одну ошибку за другой и постоянно его разочаровывает, итог - один. Люди отворачиваются от него, переходя на темную сторону. Сторону зла (к его прямому конкуренту Sony). Провал воспринимают, как что-то личное. Подходящее слово для данных чувств - "предательство" с стороны Microsoft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если, постоянный источник негатива - Microsoft. Что же произойдет? Показания дали конкретный ответ. Если бренд Microsoft допускает одну ошибку за другой и постоянно его разочаровывает, итог - один. Люди отворачиваются от него, переходя на темную сторону. Сторону зла (к его прямому конкуренту Sony). Провал воспринимают, как что-то личное. Подходящее слово для данных чувств - "предательство" с стороны Microsoft.

:NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

уровень ЧСВ у подопытных хомяков (которые имели привязанность к бренду

Британские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бренд допускает одну ошибку за другой и постоянно его разочаровывает, итог - один, люди отворачиваются от него.

 

Всё верно, в моём случае именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Smart81, если ты пользуешься виндой - значит ты тоже с MS. Или купи себе Mac.

FACEPALM. Мы тут не про windows говорим , а про консоли.. И что получается у меня винда я фанат MS?! Бред..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость называется как развести срач на пустом месте

Исследование типа-уставшие люди хуже выполняют работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вброс как развести срач на пустом месте

Фикс. На новость не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фикс. На новость не тянет.

 

11.06.13  Работы над The Last Guardian приостановлены

11.06.13  Сторонние издатели могут наложить запрет на перепродажу игр для PS4

  :povar: detected

 

 http://img12.nnm.ru/e/0/2/d/4/fab48aa9c1e036c314ef82ab9f2.jpg

 

Изменено пользователем Fortriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну рыбак рыбака...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

кому что нравится. я такое не смотрю. удачи. :men:

Ну у тя и фантазия )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...