Перейти к публикации

Titanfall


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Titanfall


http://i.imgur.com/Su2GsMw.jpg
 
Жанр:First-person shooter
Режимы: Multiplayer (with single-player elements)
Игровой движок: Customized Source
ИздательElectronic Arts
Разработчик: Respawn Entertainment
Дата выхода: первый квартал 2014 года
ПлатформыXbox One, Xbox 360, PC
Официальный сайт

 __________________________________________________________________________________________

Titanfall напоминает смесь мультиплеера Modern Warfare и Tribes: Ascend. Это онлайн-экшен, в котором огромную роль играет мобильность. Персонажи способны не только бегать по земле, но и совершать двойные прыжки и даже носиться по стенам и прыгать, отталкиваясь от них. Дополнительный уровень свободы позволяет быстро уходить с линии огня, менять дислокацию, обходить противников и занимать наиболее выгодные позиции. Особенно приятно, что, судя по презентациии, которую мы увидели на выставке, акробатика органично вписалась в геймплей.
Еще одна ключевая особенность Titanfall — титульные титаны: огромные прямоходящие боевые машины, прилетающие по зову солдат с орбиты и служащие аналогом танков. Маневренностью и скоростью титаны напоминают скорее японских «мехов», чем роботов из MechWarrior. Тем не менее, они не могут похвастаться такой же свободой маневра, что и пехота, но зато обладают жуткой огневой мощью и защищены прочной броней.
Правда, неуязвимыми их назвать все же нельзя: даже одинокий солдат, при определенном умении, способен причинить титану серьезный урон. Так, во время презентации один из бойцов незаметно подобрался к вражескому роботу с тыла, запрыгнул на броню и, открыв какой-то отсек на спине у стального великана, выпустил туда всю обойму. Находящегося уже при смерти титана добил вовремя появившийся дружественный робот.
Титаны могут служить и просто как транспортное средство: пока хозяин ведет машину, любой союзник может запрыгнуть на нее верхом, чтобы быстрее добраться до линии фронта или поддержать товарища в кокпите в трудную минуту. Титана даже можно оставить без присмотра — в отсутствие за рычагами живого человека машина переключается в автоматический режим, продолжая крушить врагов.
Но чуть ли не сильнее всего впечатляют элементы однопользовательского сюжетного шутера, умело интегрированные в многопользовательский геймплей. Даже экран ожидания других игроков здесь — не просто заставка с надписью «Пожалуйста, подождите», а небольшая сценка, в которой вы, находясь в чреве десантного корабля, зависшего над планетой, выслушиваете небольшой брифинг и радиопереговоры между другими подразделениями. Когда все игроки готовы, звучит команда «Приготовиться к прыжку», корабль телепортируется в атмосферу, и из него на землю высыпаются десантники.
В дальнейшем игра почти ни на секунду не оставляет вас в одиночестве. Сразу после десантирования вы натыкаетесь на офицера, который раздает приказы из открытой кабина титана, а в ходе боя постоянно держат в курсе того, что происходит на карте, благодаря все тем же переговорам по рации. Периодически на заднем плане еще и включаются масштабные сюжетные сцены: например, рушится на поверхность планеты один из снизившихся кораблей.
Честно говоря, Titanfall пока видится вообще одной из лучших игр нынешней Е3. Это дьявольски свежий (хочется даже сказать «новаторский») проект, над которым, к тому же, работают люди с немалым опытом разработки шутеров вообще и многопользовательских шутеров в частности. Благодаря этому эксперименты не идут в ущерб качеству окончательного продукта, а приводят к ожидаемо великолепным результатам. Такое ощущение, будто авторы Call of Duty, уже успев покинуть компанию, которой принадлежат права на бренд CoD, запоздало расслышали мольбы фанатов перенести игру в будущее. Titanfall именно такой: это Call of Duty нового поколения, сочетающий лучшие элементы однопользовательских игр и онлайна.

Источник

__________________________________________________________________________________________

Видео


Дебютный трейлер с E3 2013:



 
Геймплей с E3 2013:





Inside Titanfall: Official Behind the Scenes Video




Геймплейное видео с Gamescom 2013:
http://www.youtube.com/watch?v=qzYDrzk1xs4



 

Скриншоты


 

1080p
http://images.gamersyde.com/image_titanfall-22263-2742_0001.jpg
http://images.gamersyde.com/image_titanfall-22263-2742_0002.jpg
http://s.pro-gmedia.com/videogamer/media/images/xboxone/titanfall/screens/titanfall_3.jpg
http://i.imgur.com/axv83I1.jpg

 


Арты


http://images.gamersyde.com/image_titanfall-22264-2742_0001.jpg

Изменено пользователем gr1bok
Обновил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гейплей порадовал, но отсутствие сингла разочаровало. В любом случае попробую что это будет. 

Ну а графон еперный позор для некст-ген, хотяигра далается и для каррент-ген так что терпимо. Ждем.

http://www.eurogamer.net/articles/2013-07-05-titanfall-e3-2013-screenshot-gallery

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/0f29f0b561f4b16c95b21a9cb74fd3fa.jpg

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю таким и будет, только более доработанным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие сингла не смущает, дабы некстген игры делают упор на мултиплеер,онлайн и социалки. Она просто делаеться на движке соурс от сюда и бедная картинка. Разочаровало только что на ПС 3 и 4 позже выйдет :serious:

Изменено пользователем RuSSell
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно выйдет, и на пс3 и на пс4 поддержка ютуба будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочаровало только что на ПС 3 и 4 позже выйдет :serious:

Или вообще не выйдет  :men: , пока еще ничего по этому поводу официально не сообщали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или вообще не выйдет  :men: , пока еще ничего по этому поводу официально не сообщали.

 

"Respawn initially chose the Source engine owing to the tech's excellent performance on PS3 - ironic, bearing in mind that the game stands revealed as a Microsoft console exclusive."

Дааа, не выйдет   :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завидую владельцам PS3 и PS4,они будут играть в эту игрушку на ютюбе в недоступных для нас ящеров 240p,они получат полное погружение и эффект присутствия :backtrolled: :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, не выйдет   :laugh1:

Мне кажется, майки не дадут им хостить на своих мощностях серваки для мыловарни. А своих серваков, да со сравниммыми возможностями, у тех нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Qwedc, Ок. Главное преимущество Titanfall люди видят не в продвинутой графике, как БФ4, а в динамичном шутере с полноценными 60 кадров в секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

@Qwedc, Ок. Главное преимущество Titanfall люди видят не в продвинутой графике, как БФ4, а в динамичном шутере с полноценными 60 кадров в секунду.

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=UZTC_G1ynj4&list=WL4434DED9AB0CA75D

походу игра будет очень даже хороша  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же я  :slowpoke:  Пересматривал видео с геймскона и только заметил, что титан двигается и без пилота  :amm:  Пилот может отдавать ему команды удаленно, в видео, например, приказал ему следовать за пилотом, причем титан еще и дрался автономно. Ппц я  :slowpoke: .

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интервью Respawn Entertainment которое проводил Digital Foundry задали вопрос по поводу разрешения и фреймрейта на Xbox One и получили неоднозначный ответ, цитата:

 

Digital Foundry: 1080p60 on Xbox One?

 

Drew McCoy: We'll see how performance goes. Frame-rate is king.

Эта фраза вызвала много вопросов и на ресурсе NeoGAF предположили, что Titanfall в конечном итоге на Xbox One будет идти в 720p@60fps.

 

Если поразмыслить, то так и есть. Если бы игра шла в 1080р, зачем разработчикам это скрывать? Видимо от того, что действительно 720р и для них в приоритете не разрешение, а планка в 60 fps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интервью Respawn Entertainment которое проводил Digital Foundry задали вопрос по поводу разрешения и фреймрейта на Xbox One и получили неоднозначный ответ, цитата:

 

 

Эта фраза вызвала много вопросов и на ресурсе NeoGAF предположили, что Titanfall в конечном итоге на Xbox One будет идти в 720p@60fps.

 

Если поразмыслить, то так и есть. Если бы игра шла в 1080р, зачем разработчикам это скрывать? Видимо от того, что действительно 720р и для них в приоритете не разрешение, а планка в 60 fps.

:amm: Если с БФ4 понятен ход с разрешением относительно пс4 (завалена игра графитом), то с титаном как минимум странно. Там графон то не далеко ушел от каррента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:amm: Если с БФ4 понятен ход с разрешением относительно пс4 (завалена игра графитом), то с титаном как минимум странно. Там графон то не далеко ушел от каррента.

тоже смутило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:amm: Если с БФ4 понятен ход с разрешением относительно пс4 (завалена игра графитом), то с титаном как минимум странно. Там графон то не далеко ушел от каррента.

А геймплей БФ4 на XOne показывали хоть? Была ли демонстрация? А то только про ПС4 слышу что 720р, что там "что-то не красиво", а про бокс вобще тишина, подозрительно.... Боятся показывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...