Перейти к публикации

The Order: 1886


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

The Order 1866
http://i.imgur.com/haVZuA2.jpg

Жанр: TPS / Action-adventure / Steampunk
Игрвой движок: ProFX
Издатель: Sony Computer Entertainment
Разработчик: Ready at Dawn и SCE Santa Monica Studio
Дата выхода: начало 2015
Платформы: PS4

 __________________________________________________________________________________________

Cюжет игры будет псевдоисторическим и перенесет нас в викторианские времена Британии. В частности, основной локацией станет Лондон. Война, которая растянулась на столетия, может кардинально повлиять на развитие дальнейшей истории страны и мира. Вы, как один из рыцарей элитного ордена, должны принять в этом противостоянии непосредственное участие. Технологии и мифология, смешавшись, приводят к странностям, которые не все могут объяснить. Больше того, ваш герой будет также не просто экипирован. В его арсенале будут действительно необычные предметы, в том числе оружие.

__________________________________________________________________________________________

Видео:

 


Дебютный трейлер с E3 2013:


 

http://www.dailymotion.com/video/x1cjjrl_the-order-1886-merges-cg-and-gameplay-visuals-on-ps4_videogames

 


 

Скриншоты:

 


http://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-22390-2752_0001.jpg
http://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-22390-2752_0002.jpg
http://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-22390-2752_0003.jpg
http://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-22390-2752_0004.jpg
http://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-22390-2752_0005.jpg
http://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-22390-2752_0006.jpg
http://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-22390-2752_0007.jpg
http://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-22390-2752_0008.jpg
http://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-22390-2752_0009.jpg
http://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-22390-2752_0010.jpg
http://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-22390-2752_0011.jpg

http://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-23530-2752_0007.jpghttp://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-23530-2752_0005.jpghttp://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-23530-2752_0006.jpghttp://images.gamersyde.com/image_the_order_1886-23530-2752_0008.jpg

 

 


 

Арты:

 


http://i.imgur.com/4F4saBb.jpg
http://i.imgur.com/K1x86Ao.jpg
http://i.imgur.com/PzzCTC3.jpg

 

Изменено пользователем Woodcutter
Обновил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не понять что это, побольше бы информации, а лучше геймплей Изменено пользователем AltaiMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики говорят, что ролик на движке.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики говорят, что ролик на движке.

как и квантум брейк, пока геймплей не увижу, не поверю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и квантум брейк, пока геймплей не увижу, не поверю

По мне дак графон для некст ген, даже по этому ролику не огонь. Куда хуже то. Вы не забывайте что это новое поколение, а не просто новая игра для бокс 360. Так и должно быть, ни на полигончик меньше, и то для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то думал игру делает сони санта моника,а оказывается это вшивая конторка,делающая годоворы на пспшки. Тогда походу трешачек на 7 баллов будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетинг вырисовывается шикарный. С другой стороны, это первый крупный проект разработчиков, так что есть опасения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

So, exactly what kind of game is The Order: 1886?

 

Ru Weerasuriya: The Order is a third person action adventure with shooting mechanics. It’s very much story-based – it’s a linear story-based game. We’re trying to tell a story. It’s what we call a ‘filmic experience’.

 

It was really refreshing to see London being used as the setting for a video game. Why did you pick the British capital?

 

Ru Weerasuriya: For me, London is one of the greatest cities in the world. There’s a real diversity there. A lot of European cities have it but specifically London, as there are moments throughout history that have played out there. It has a very interesting history, particularly at the end of the 19th century during the Industrial Revolution. Because this game is based in the real world, we wanted to feed off that and use some of the events, the people and the stuff that existed in that time to accentuate and bring our IP into a world that is believable.

 

Are Londoners going to recognise it as the city they live in today?

 

Ru Weerasuriya: Absolutely. Sure, I don’t think we’ll be able to do an exact 1:1 mapping of London. We tried! But we’re going to try and stay as true as possible to it. You’ll recognise a lot of things.

 

There are obviously some things we’re going to put in there that don’t exist, and we’ve moved certain locations a bit, but as you can see from the trailer, when you pass in front of the Thames, Parliament is where it’s supposed to be and London Bridge is where it’s supposed to be. We don’t want people to go “Nah, this doesn’t look right”. You’ll be interacting with real people, real events and real places.

 

PlayStation gamers will know Ready At Dawn best from your God of War games on PSP. What are you bringing over to The Order: 1886 from your experience on that franchise?

 

Ru Weerasuriya: I think what we’re bringing over is everything that we’ve learned over the past 10 years. This was always the goal when we started the company. We started with the mind-set that we’re going to build our own IP, but we didn’t want to be the guys who, straight out of the gate, went “We’re going to do everything all at once.” So we learned little by little – building technology, building expertise, getting the right team together. It really took us a long time to find exactly what we wanted.

 

We’ve done well on a single platform. We’ve tried to push the boundaries of what could be done. That’s the same mentality we’re bringing to PS4. We’re working on a single platform – we want to push it, we want to get everything out of it, and hopefully that’s exactly what we’re going to do – milk it for all it’s worth.

 

What aspect of the game do you think will make gamers say “Woah, that’s new, I’ve never seen that before”?

 

Ru Weerasuriya: There are gameplay features we’ll be talking about that will be very, very cool. Right now we’re playing with things – the moment-to-moment gameplay is really not what you might expect. We didn’t want to make it single-tone, where you rely on one single thing in expense of the rest.

 

The overall feel – that filmic experience… the one thing we brought to this is something people are accustomed too but usually can’t tell. When you watch a movie you don’t question what lens is being used. You don’t question why there is grain on the film or why there’s a certain lighting. Those are things we’ve been accustomed to seeing for 30 years. So when it’s missing we usually go “Wait, something is wrong with this image”.

 

With this game we replicated a lot of physical attributes. We have true lens distortion. We built physical lenses into our engine so we could get something where people will look it and not be totally disconnected. Games have a tendency sometimes to be too clean and crisp. We thrive in the dirt. We just love the fact that it feels dirty. It’s filmed in a very realistic way.

 

It’s a good fit – London can be pretty filthy…

 

Ru Weerasuriya: That’s exactly right, and that’s why we chose it, I think.

 

You’re working on a huge new IP on a huge new platform. How are you coping with the pressure?

 

Ru Weerasuriya: Yeah, it’s tough. Anybody would be lying if they said it wasn’t. It’s a lot of pressure and there are a lot of unknowns. You make a lot of bets at the beginning because you don’t know how things are going to be two years down the line. The good thing for us is that we didn’t have to bring a lot of legacy over, and because of that we’ve made a lot of bets that luckily for us turned out really well. But yes, the pressure is always on. It seems that there’s a lot of expectation now and there will be more after E3. So all we have to do now is finish it!

 

вообще разработчики портативных версий.

Авторы двух крепких 8-9 бальных игр :nice:

Вообще я надеялся на годовор для виты от них

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Интересный материал по данной игре. 

http://blog.selfshadow.com/publications/s2013-shading-course/rad/s2013_pbs_rad_slides.pdf



Пока не понять что это, побольше бы информации, а лучше геймплей

Аналогично, хоть и говорят что и там и там реал-тайм. Все же охота геймплей увидеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crafting a Next-Gen Material Pipeline for The Order: 1886

 

http://image.noelshack.com/fichiers/2013/30/1375003923-s2013-pbs-rad-slides-2.jpg

http://image.noelshack.com/fichiers/2013/30/1375003925-s2013-pbs-rad-slides-6.jpg

 

http://www.allgamesbeta.com/2013/07/crafting-next-gen-material-pipeline-for.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://image.noelshack.com/fichiers/2013/30/1375003925-s2013-pbs-rad-slides-6.jpg

 

Мыло официально завезли, слева в центре позор какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пилите новость, ждем разрыв

Уже запилили. Разрывы видно пока только у Вас. Хейтеров сони. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На видео камень от металла вообще не отличается, мягких теней тоже нет. Не вижу смысла публиковать ролики, если в них нет ни графона, ни геймплея. Всякие жабы от крайтек смотрят на всё это с недоумением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SHEX, я посмотрел новость, вначале, когда показывали ткань - это конечно офигенно, но когда показывали шарики и кубики это выглядело дерьмово. И по скринам люди выглядят дерьмово

 

ЗЫ я не хейтер сони, PsOne - одна из моих любимейших консолей, на ней выходили лучшие игры того времени

Изменено пользователем AltaiMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AltaiMan, А как по мне так лучше всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой карентген проект умеет все, что они показывают. Лица так вообще отвратные.

 

Ну и сама работа к факту появления некстгена никак не относится. Они описывает процесс снятия карт нормалей для normal mapping. Normal mapping используется в играх уже десяток лет. Карты нормалей никак не влияют на скорость алгоритма, их можно делать какими угодно детализированными хотя на карент гене, хоть на некстгене. В общем, скукота. И выглядит обыденно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шестиугольный воротник рубашки,отэта некстген.

Во время игры тебе это будет очень мешать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время игры тебе это будет очень мешать?  

Врядли я буду играть в поделие от создателей пспшных годоворов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...