Перейти к публикации

Проблема с Xbox Live Gold


Dexprom
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Такая беда: Зарегал значит я онлайн карту Qiwi до 6.13 и вбил её в xbox live. Один раз купил Gold, после окончания месяца с меня не сняли золотую подписку и я еще целый месяц играл "на шару". Теперь пишет что бы я изменил способ оплаты потому что у них не получается списать средства, либо поменяйте данные кридитной карты (они правельно вбиты), а на номер приходит сообщение с просьбой заплатил 480 р. При этом на карте лежит 260 рублей и везде пишет что у меня голд статус но он приостоновлен из-за нехватки денег на счете. При попытке изменить данные карты через комп выдает: Похоже, вы нашли глюк в системе. И все тут. Я блин перепугался. Дайте ответ плиз, что мне делать? пока не наделал какой нибуть фигни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема была, давно дело было. Так вот,  позвонил в службу поддержки 8-495-916-71-71, пришлось заводить новую карту и пополнять счет, только тогда блок с профиля сняли, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...