Перейти к публикации

Killzone: Shadow Fall


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да в жопу 3д, только время на его запиливание тратят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто 3д не для всех игр подходит, например для платформеров (Trine, Rayman, недавний Puppeteer) 3д очень идет, а в играх со свободной камерой только нагрузка лишняя и быстро устаешь. К тому же, 3д для платформера и сделать намного дешевле для железа, 5-6 фонов на разном расстоянии расставили и вуаля.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Crysis похоже)

 

п.с - Что за синяя полоска?

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Crysis похоже)

 

п.с - Что за синяя полоска?

нога снизу торчит как в крузисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Crysis похоже)

 

п.с - Что за синяя полоска?

Отсвет от чего-то светящегося вне экрана. Слева в углу видно отражение "фонарика" геймпада, полоска возможно от консоли.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Here’s the second part of my interview with Killzone Shadow Fall‘s lead designer Eric Boltjes (first part here). This focuses on the tech behind the game – building a PS4 engine, what next-gen brings to the action and just how many Helghans Guerilla Games can squeeze on the screen at once.

 

Killzone Shadow Fall can handle 24 enemy AIs

First of all Boltjes explains how the current Shadow Fall engine has been built from Guerilla’s previous PS3 work: “The engine is still the same,” he says, “But we had to redo a lot of it. It’s a different architecture so a lot had to be re-written”. Interestingly, “a lot of the pipeline for production is still the same”, he points out with the real changes coming from the up-scaling of assets required by the high definition demands of next-gen. “Now it’s x4, x8, because everything has to be higher resolution, has to have more details, more loading, more texture mapping. It’s a lot more work to get the production done in that sense”. Overall he claims, “we had to revamp a lot to go next-gen” but the effort involved was, “a good thing because we just want to make it better”.

 

With a new engine and new tech the most “obvious” improvements Boltjes highlights are, “more memory [and] more graphical power on screen”. But better looks aren’t what he considers the most important thing about the move to PS4. “For me as a game designer what I was really interested in was getting more gameplay elements on screen. More enemy types at the same time, more weapon types. Bigger areas. For me that gives us a lot more ingredients to play around with. Previously we were limited. You could have six or seven guys on screen, only two types, and it had to be at a specific range”. The ability to throw more on screen has allowed the lead designer to, “open up much more” and enabled the studio to create the more open ‘gameplay bubbles’ Killzone Shadow Fall is built around.

 

With the PS4 able to push more enemies on screen I asked Boltjes if there was an upper limit? “Yes. It’s about 24,” he replied, adding “but that’s just enemy AI. And there are other types of enemy AI, lots of destructibility, lots of dynamic objects. Those have much higher limits but the amount of AI is around 24″. That leads to the next obvious question of what happens when Enemy number 25 wanders onto the battlefield. The answer from Boltjes is simple: “framerate drops”. Although he’s at pains to point out that 24 enemies requires an enormous amount of power and something that just wasn’t possible before. “They’re all autonomous, they create their own effects. They’re busy little bees” he says. You’re not just getting 24 Helghans on screen, you’re also getting all their additional effects and interactions, and it’s this that means, “as soon as you push it over [24] then we get performance issues”

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как стало известно, предстоящий шутер Killzone: Shadow Fall будет иметь предел с точки зрения одновременного отображения управляемых AI персонажей без проседания FPS. В беседе с OPM ведущий дизайнер студии Guerrilla Games Эрик Болтжес подтвердил, что максимальное число одновременно обрабатываемых AI-персонажей без просадок в частоте кадров равняется 24.

 

Но что произойдет, когда на экране появится, например, сразу 25 персонажей ? Болтжес не стал увиливать от ответа и честно признался, что в таком случае стабильность в частоте кадров будет нарушена:

«Да. Речь идет о 24, но это касается только врагов, управляемых искусственным интеллектом. В игре существуют и другие типы противников, разрушаемых и динамических предметов. Все они обладают большими пределами, но что касается конкретно AI-персонажей, то их максимальное количество равняется 24».

 

«Эти персонажи полностью автономны и создают свои собственные эффекты. А это означает, что как только на экране появится больше 24 персонажей, то у игры начнутся проблемы с производительностью».

Напомним, что продажи Killzone: Shadow Fall стартуют одновременно с запуском консоли PlayStation 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик не плох, беру пс 4 исключительно из-за килзона, хотя жду так же и Destiny

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

графон вООбше бомба , как это и не взять на старте .



но немые приказы дроиду , как то напрягает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после Ryse как то не особо впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А должно?

теперь уже не узнаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гифки из завлекалочки на GTTV которая должна показать новые кадры из сингла в ближайшем выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первой гифке я не вижу теней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гифки из завлекалочки на GTTV которая должна показать новые кадры из сингла в ближайшем выпуске.

Yep

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после Ryse как то не особо впечатляет.

это где прорисованные доспехи , рубят 4 варваров на экране ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это где прорисованные доспехи , рубят 4 варваров на экране ?

Это где графон намного круче в последнем ингейм трейлере. А солдат на экране там десятки, глянь хоть одно видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где графон намного круче в последнем ингейм трейлере. А солдат на экране там десятки, глянь хоть одно видео.

видел я эти заскриптованные ролики , где графика сосредоточена на одном герои , а вся масштабность теряется в замыленом фоне .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел я эти заскриптованные ролики , где графика сосредоточена на одном герои , а вся масштабность теряется в замыленом фоне .

Ты забыл слово "фокус"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...