Перейти к публикации

Gamemag: впечатления от Grand Theft Auto V


3D Gluk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Gamemag: впечатления от Grand Theft Auto V




http://gamemag.ru/media/arts/new/51592533ea6ba208d58df2ee39285e8d.jpg
 
 
Р[/size]едакции сайта Gamemag.ru довелось побывать на закрытом показе нового проекта Rockstar и воочию увидеть Grand Theft Auto V.
Презентация началась в воздухе. Один из трех главных героев игры - Франклин стоит у края вертолета и смотрит на бескрайнее небо и земли, расположенные под ним. Освещение, модель персонажа, работа камеры и звук создают четкое ощущение того, что вы находитесь рядом и чувствуете потоки воздуха. Это было настолько неожиданно, что половина зала повставало с кресел и подошло поближе, чтобы лучше разглядеть. А тем временем герой спрыгнул и начал парить в свободном падении, после чего раскрыл парашют, эффектно бликующий под лучами яркого солнца. Ощущение того, что это не игра, а дорогой голливудский фильм подчеркивалось не только невероятной графикой и работой камеры, но и удивительным саундтреком. Разработчики из Rockstar прокомментировали, что для пятой части своего главного франчайза они впервые написали уникальный саундтрек, который динамически подгружает нужные композиции в зависимости от игровой ситуации. Легкая электронная музыка, звучащая в этом моменте, отлично работала на создание атмосферы, как и бескрайние пейзажи снизу.
Доступная для исследования территория GTA V в 5 раз больше, чем в Red Dead Redemption. Вдали виднелся город, пока Франклин пролетал сквозь горы и серпантины дорог, леса и ручьи, можно было увидеть рыбаков, которые ловили рыбу, и животных, которые бегали по округе. Герой аккуратно приземлился возле дороги и красиво скинул с себя крепления парашюта. По сравнению с прошлой частью игры, анимация стала лучше на несколько порядков. Она не только плавная, но и быстрая. Графически всё это выглядело настолько невероятно, что нам было сложно поверить, что перед нам версия с Playstation 3: приставки, которая была выпущена в 2006 году. GTA IV и GTA V разделяет такая пропасть, что кажется, что это игры, выпущенные на разных поколениях приставок. А музыкальное сопровождение впервые добавляет аутентичного ощущения присутствия, усиливая атмосферу. Такого в GTA раньше не было.
Rockstar показала еще одну «фишку» - смену персонажей. Практически в любой момент времени, вы можете переключиться на других главных героев игры. Выбрав нового персонажа, камера отлетает от предыдущего и, словно экран загрузки в Call of Duty: Modern Warfare, демонстрирует карту сверху, перемещаясь в локацию с выбранным новым героем, к которому в итоге приближается. В зависимости от дальности расстояния между ними, эта анимация может занять от одного мгновения до 10 секунд. Тревор, к которому приблизилась камера, лежал на мокром песке на другой стороне карты в одном нижнем белье. Рядом находилась моторная лодка и гора трупов банды Lost, знакомых по GTA IV. Rockstar показала рану на груди персонажа: герои будут получать повреждения, которые реалистично отображаются на их теле.
Вода в GTA V выглядит просто феноменально. Очень красивые и реалистичные трехмерные волны, как и морская пена просто завораживают, а лодка эффектно покачивается и иногда даже подлетает в воздух. Герои могут надевать акваланги, нырять под воду и исследовать морское дно. Графически это выглядят в разы более впечатляюще, чем недавний показ Call of Duty: Ghosts. Специфическое освещение и эффекты мастерски передают ощущение толщи воды, а богатство подводной жизни и всевозможных кораллов делают картинку еще более живой. Водоросли и прочие организмы «облепили» затонувшие корабли и самолеты, куда можно подплыть для изучения. Все это сопровождается невероятно атмосферной «подводной» музыкой в стиле Metroid Prime. Акулы, которые проплывают рядом опасны, и сотрудник Rockstar говорит, что в такие моменты лучше без лишних телодвижений медленно всплывать на поверхность, чтобы не привлечь внимание хищников. Так что ИИ рыб здесь тоже есть (если вы понимаете о чем я).
Закончив с Тревором, мы переносимся в город, к Майклу, выходящему из ночного клуба, вывеска которого подозрительно напоминает логотип первого Bioshock. Анимация героя и его одежды выполнена мастерски. То, как герой двигается, поворачивается, оглядывается и жестикулирует, выглядит просто невероятно. И становится понятно, что каждый из трех героев анимирован по-разному, что передает их характер.
Город выглядит еще более живым, чем раньше. Нам особенно запомнился Китайский театр, где обычно проводит конференции компания Microsoft. Напротив него стояли два смешных косплеера, неумело изображающих Мастера Чифа из Halo: Combat Evolved. Их можно было сфотографировать на сотовый телефон. Судя по всему, Майкл пользуется четвертым iPhone. Сотрудники Rockstar говорят, что игра будет наполнена всевозможными отсылками к произведениям масс-медиа.
Тут же нам показали одно из побочных заданий. На улице нас подзывает некая девушка, которая просит пригнать ее машину, оккупированную папарацци. Как выясняется, это знаменитость, которую преследуют фотографы и журналисты, а ей очень хочется домой. Машину начинают преследовать, и нам надо оторваться. Самолично оценить физику машин не удалось, но судя по увиденному, она, как и камера стала лучше. Странных заносов обнаружено не было. Кроме того, поверхность машины неплохо отражает окружение и выглядит очень стильно. Сотрудники Rockstar говорят, что эта девушка будет нам встречаться и дальше, как и другие неигровые персонажи GTA V.
 
Важным моментом в игре станут грабежи. Для них надо заранее подготовиться, наняв помощников, закупив технику, оружие и маски, а также выбрать позиции для каждого из персонажей. Каждый герой обладает своей собственной «фишкой». Майкл, словно Макс Пейн, способен замедлять время в перестрелках. Франклин делает тоже самое, но за рулем, таким образом, отлично перемещается на высокой скорости в потоке машин, а Тревор является знатоком рукопашного боя и наносит врагам больше повреждений. Для тактического преимущества игрок должен переключаться между ними и на полную использовать их способности. Пока один герой блокирует путь, другой таранит грузовик с деньгами, третий подгоняет машину для побега и так далее. Во время перестрелок, один персонаж может стоять на передовой и, отсиживаясь на укрытиями, расстреливать врагов из автомата. Второй в это время прикрывает тыл, а третий кемперит со снайперкой на крыше. Пока вы управляете одним, другие не будут сидеть без дела, но если им нужна помощь, то вы увидите специальную иконку. Если вы не можете достать врагов с улицы, можно переключиться на персонажа на крыше и сделать хедшоты оттуда. Или, например, пустить ракету во вражеский вертолет. Техника пробивает каменные заборы, которые красиво разваливаются на кусочки. Покончив с врагами, герои скрываются с места преступления, и после миссии вам необходимо замести следы.
Командная работа и переключение между героями превращает перестрелки в тактический шутер, где надо немного подумать головой, а не просто бежать вперед, убивая все на своем пути. От чего игра стала более реалистичной и умной, и мы хотим надеяться, что все миссии там будут разнообразными и захватывающими.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что, судя по тому, что мы увидели, Grand Theft Auto V не просто оправдала ожидания, но и превзошла их. Rockstar и Take Two готовят нечто невероятное, и мы с нетерпением ждем выхода игры 17 сентября 2013 года на Xbox 360 и PS3, чтобы полностью оценить этот масштабный проект.
Автор - ACE, редактирование OPEX

 


Источник:
gamemag.ru/news/gamemag-vpechatleniya-ot-grand-theft-auto--87070

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Майкл, словно Макс Пейн, способен замедлять время в перестрелках.

:men_scary: это уже не гта.там всегда был упор на реализм и симуляцию города

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:men_scary: это уже не гта.там всегда был упор на реализм и симуляцию города

Логика провальная же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Графически всё это выглядело настолько невероятно, что нам было сложно поверить, что перед нам версия с Playstation 3

Ничего не перепутали? :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

то уже не гта.там всегда был упор на реализм и симуляцию города

гта никогда реализмом не страдала.

 

 

Ничего не перепутали?

Давай пошути.Мы все ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гта никогда реализмом не страдала.

 

Давай пошути.Мы все ждем.

wat?а ничего что там нет ничего,что бы не было в реальной жизни?ничего что к примеру в 4 части довольно реалистично сделана поездка на автомобиле?ничего,что сами люди живые,а не болваны как в сейнтс роу?поэтому булеттаймы в эту картину никак не вписываются

Изменено пользователем zorbice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графически всё это выглядело настолько невероятно, что нам было сложно поверить, что перед нам версия с Playstation 3

Воу-воу-воу, если на PS3 графон невероятный, это значит, что на боксе вообще Некст-ген графен!?  :pff:  Рома, ты наконец-то поиграешь в графен на PS3. Роки почти нашли потенциал  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воу-воу-воу, если на PS3 графон невероятный, это значит, что на боксе вообще Некст-ген графен!?  :pff:  Рома, ты наконец-то поиграешь в графен на PS3. Роки почти нашли потенциал  :nice:

потенциал  :laugh1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что элитная версия

[spoiler=]http://i41.fastpic.ru/big/2012/0822/ab/eb3ab55b4da36e1ba1a8aaccb2a996ab.jpg

 

http://dochouseon.ru/uploads/posts//1268365859_omar.jpg

Изменено пользователем zorbice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно почему именно на ps3 показывали :think:

Так бета тест на чем нужно проводить-то?.. Нельзя жи просто так взять и выпустить на барскую платформу (Xbox 360) Сырой продукт, к тому же, если справится Soap Station 3 - Xbox 360 сам бог велел жи, ну, очевидна :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно почему именно на ps3 показывали :think:

Потому что для представления на xbox360 игру на несколько дисков делить надо. А щас этим заниматься- нецелесообразно, т.к. билд не доделан и проводить работу по распределению ещё недоделанной игры на разные диски и т.д. - пока что не нужные действия. Тем более, им надо работать над портом PS3, что б добиться лучшего качества. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wat?а ничего что там нет ничего,что бы не было в реальной жизни?ничего что к примеру в 4 части довольно реалистично сделана поездка на автомобиле?ничего,что сами люди живые,а не болваны как в сейнтс роу?поэтому булеттаймы в эту картину никак не вписываются

Наверное четверка была твоей первой гта, да и четверка, по сути своей, всё так же безумна и саркастична, только в сюжете присутствуют определенные серьезные щи. Мне кажется, что ты стремишься ставить в игре выдуманные тобой правила, которым она должна соответствовать,  вместо того, чтобы поглядеть на продукт, поданный разработчиком. Рокстары никогда не делали хардкорные симуляторы, или игры, где идет тотальное подражание реализму, всё это ты выдумал сам, каким-то странным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так бета тест на чем нужно проводить-то?.. Нельзя жи просто так взять и выпустить на барскую платформу (Xbox 360) Сырой продукт, к тому же, если справится Soap Station 3 - Xbox 360 сам бог велел жи, ну, очевидна

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что элитная версия

Чтобы не было видно, насколько бокс-версия превосходит пс3-шную, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное четверка была твоей первой гта, да и четверка, по сути своей, всё так же безумна и саркастична, только в сюжете присутствуют определенные серьезные щи. Мне кажется, что ты стремишься ставить в игре выдуманные тобой правила, которым она должна соответствовать,  вместо того, чтобы поглядеть на продукт, поданный разработчиком. Рокстары никогда не делали хардкорные симуляторы, или игры, где идет тотальное подражание реализму, всё это ты выдумал сам, каким-то странным образом.

красиво расписал конечно,да я и не спорю что это песочница,но если бы они не хотели делать мир живым,они бы оставили уровень гта 3 с графикой 4 и не парились.вместо оружия дали бы герою фаллос в руку.вместо автомобилей дали бы ему транспорт на воздушной подушке,а вместо сюжета сделали бы всю игру с миссиями виджиланте

Изменено пользователем zorbice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красиво расписал конечно,да я и не спорю что это песочница,но если бы они не хотели делать мир живым,они бы оставили уровень гта 3 с графикой 4 и не парились.вместо оружия дали бы герою фаллос в руку.вместо автомобилей дали бы ему транспорт на воздушной подушке,а вместо сюжета сделали бы всю игру с миссиями виджиланте

saints row?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз какая лучше будет, но на боксе прогрузки однако поднадоедали  :hmm:

Играл на боксе, с установленной на винт ГТА4 - подгрузок не было. А вот на пс3 жутко болели глаза от мыла, лесенок и тормозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красиво расписал конечно,да я и не спорю что это песочница,но если бы они не хотели делать мир живым,они бы оставили уровень гта 3 с графикой 4 и не парились.вместо оружия дали бы герою фаллос в руку.вместо автомобилей дали бы ему транспорт на воздушной подушке,а вместо сюжета сделали бы всю игру с миссиями виджиланте

По трейлерам пятёрки очевидно, что она будет более комедийной, но я считаю это необходимой игрой контрастов. Пять лет люди играли в серую и относительно суровую четвертую часть, если ее так можно назвать, а теперь будут играть во что-то более легкое и веселое. Но это не значит, что в игре появятся фиолетовые фалосы, или бегающие туалеты. Всё таки, одно дело делать клоунаду, и другое делать сатиру, где обыгрываются ситуации из реального мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...