Перейти к публикации

Закулисная жизнь разработчиков Thief 4


Old Gamer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Закулисная жизнь разработчиков Thief 4

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130429/RDR37HD6.jpg

 

Сегодня интернет-портал Polygon, ссылаясь на собственные анонимные источники, знакомые с ситуацией в студии Eidos Montreal, сообщил о том, что перезапуск серии Thief проходил не так уж гладко, как могло показаться на первый взгляд.

 

Все началось в далеком 2008 году, когда разработчики новой части Thief наконец-то собрались за одним столом переговоров с потенциальным издателем и провели несколько концептуальных встреч о будущем серии. Такие мероприятия в игровой индустрии называют "Vertical slice": именно во время них, небольшая команда от студии-разработчика демонстрирует издателю свои наработки, дизайн, геймплей и арт грядущей игры. После этого, те решают, давать зеленый свет проекту или отложить его на дальнюю полку.


Примерно в то же время и в том же месте, вторая команда Eidos Montreal уже начала создание своего другого хита, Deus Ex: Human Revolution, а в начале 2009 года компания Square Enix приобретает Eidos Interactive со всеми ее многочисленными брендами, в том числе Thief и Deus Ex.

 

Японский издатель сразу же переключил все свое внимание на Deus Ex: Human Revolution для того чтобы завершить производство и рекламную кампанию игры в срок. Именно поэтому, команда разработчиков Thief осталась без должного контроля и могла спокойно делать все, что ей вздумается. После девяти месяцев кропотливой работы, новая часть серии Deus Ex появилась на полках магазинов и довольная результатом, Square Enix наконец-то дала зеленый свет Thief.


Получив крупный бюджет, студия начала быстро расширяться. К ней присоединилось несколько дизайнеров, программистов и художников со всего мира, многие из которых - выходцы из других студий, располагающихся в Монреале. Ряд высокопоставленных членов команды ранее работали вместе в Ubisoft Montreal, и быстро набрали в свой коллектив бывших коллег. По данным одного из источников, команда резко раскололась на две части: любимчиков-фаворитов и простых разработчиков.

 

Одни быстро сменяли других на должности главного и старшего дизайнера, а некоторые члены команды покидали студию менее, чем через два года после начала работы в ней. Если верить одному из источников, то каждый новый главный и старший дизайнер привносил с собой абсолютно новое видение игры. Старые идеи - в том числе уровни и игровая механика - полностью переделывались или просто вырезались из окончательной версии проекта. Например, ведущий гейм-дизайнер Доминик Флери покинул студию в марте этого года, в тот самый месяц, когда новый Thief впервые показался на свежей обложке журнала Game Informer.


Источники подчеркивают высокий уровень таланта и энтузиазма у членов команды, многие из которых пришли на работу с Thief, только из-за любви к серии. Те же источники добавляют, что причиной многих неудач и отклонений в разработке игры стала как раз неправильная политика и противоречивые действия со стороны главных дизайнеров проекта.

 

Плюс к этому, у Square Enix поджимали сроки, связанные с рекламой проекта в конце 2012 года - начала 2013 года, ей нужно было срочно разработать демо-версию игры для прессы.


Впервые ее продемонстрировали на страницах Game Informer и выставке Game Developers Conference (GDC 2013), прошедшей в прошлом месяце. По словам источника, на разработку этой демо, студии и издателю понадобилось почти десять месяцев, примерно шесть из которых было потрачено только на то, чтобы собрать всех разработчиков уже поработавших над игрой вместе, в одной комнате и скомпоновать то, что они уже сделали до того, как ушли из студии. Например, в том уровне, где действие начиналось в борделе, по-видимому, присутствовала сценка секса уровня крутого голливудского кино, но ее вырезали перед демонстрацией, так как некоторые из аниматоров испытывали неудобство при создании такого материала.

 

Последние несколько лет, Square Enix все больше нервничает из-за статуса игры, находящейся полдесятилетия в разработке. Источник утверждает, что Eidos Montreal даже пришлось обратиться к частной немецкой инвестиционной компании о выделении дополнительных средств на разработку проекта. Конечно, боссы студии решили побыстрее замять данную историю, заявив, что это нормальная стратегия в игровой индустрии и беспокоиться не о чем.


Как пишет источник, текущая версия Thief едва ли, напоминает первоначальную концепцию. То, что планировалось ранее, уже невозможно вставить в современную модифицированную версию Unreal Engine 3, переделанную специально для демо-версии. Например, у движка были большие проблемы, связанные с демонстрацией огромного количества персонажей на одном экране. Из-за этого, разработчикам пришлось идти на уступки и трюки с программированием по отключению ненужных AI.

 

По данным источника, демо-версия, продемонстрированная на GDC 2013, изначально должна была быть показана и простым геймерам, а не за закрытыми дверями, но планы студии резко изменились, так как самим разработчикам не понравились получившиеся кадры.


Похоже, Thief 4 впервые покажут геймерам на E3 в июне, а выход игры планируется в 2014 году на PC, PS4 и других консолях нового поколения.

 

Источник:

http://www.polygon.com/2013/4/26/4269912/thief-reboot-impeded-by-office-politics-high-level-departures

Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под таким названием я ожидал увидеть тусовки в стрипбарах горы кокаина крупные выйгрыши ипроигрышы в казино скачки 

оргии с порнозвездами

 

а на деле как то все скучно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...