Перейти к публикации

Четвертый срок вора


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Thief 4

 

Сейчас все студии начинают переориентироваться на крупные проекты с большими бюджетами. Не исключением стала и английская Eidos. Однако, сейчас речь у нас пойдет вовсе не Туманном Альбионе. Мы писали вам в прошлом, что студия Eidos Монреаль занимается долгожданным продолжением Deus Ex (это будет третья часть). И хотя Уоррен Спектор (легенда игропрома) не работает над игрой, разработчики пообещали придерживаться основ, заложенных оригинальным тайтлом.

 

Но оставим пока Deus Ex в покое. Лучше обсудим, собственно, новость. Сообщение о найме на работу на официальном сайте гласит «Eidos-Montréal горды анонсировать прием на работу для нашего второго AAA-проекта…Подсказка! Тайтл начинается с буквы Т». Т – что бы это могло значить? У вас есть варианты?

 

У нас практически нет сомнений в том, что речь идет о Thief 4, поскольку Tomb Raider занимается другая студия. Серия Thief запала в душу геймеров, прежде всего, своим уникальным «воровским» геймплеем. Это самый продуманный и точный стелс-экшен из всех, видевших свет. Третья часть игры до сих пор сохраняет на себе корону самой главной игры, посвященной пряткам в тени и срытым убийствам. Даже таким титанам, как Splinter Cell и Metal Gear Solid не удалось подобраться близко. Мы будем внимательно следить за развитием данного слуха.

 

Источник :

www.consolenewz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость о Thief 4 уже видел, жду оф.анонса.

 

зы - графика и проработка в игре должны быть просто чумовыми, т.к. это визитная карточка серии Thief, на ряду с идеальным стелс-геймплеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная новость) Третью часть практически затер до дыр в свое время (даже до сих пор где-то лежит).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа как я помню эту гаму. особенно 3ю часть. был в шоке от такой гамы :)

тени концепция уровней должна быть Очень хорошей. т.к. все миссии проходили Ночью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Next Gen Thief, это просто мечта... особенно если вспомнить что серия "Splinter Cell" превратилась в action, а MGS4 пока только на PS3...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо? ^_^

241209[/snapback]

Чо-чо, плюнь через плечО. У Вора великолепно проработанная фентези вселенная + офигительный сюжет (1-2-3 часть), с интригами, тайнами, демонами и вообще всем-всем-всем самым вкусным из фентези. И самое главное офигительным стелс геймплеем и достаточно харизматичным главным персонажем (Да, Гаррет крутой чувак, не спасает мир (вернее спасает, но не специально) не геройствует, а тихо и спокойно добывает нечестным способом себе на жизнь, только не везет ему и он постоянно попадает во всякие передряги :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бррр,чиф 3 не очень понравился,кроме графики прикольной и древнего сеттинга у него не было плюсов весомых перед сплинтер селлом,надеюсь в 4 чифе будут простые деления на уровни и старая добрая механика,

ЗЫ.СЦ Конвикшн рульная вещь будет,если будет как в роликах все,

А МГС4 конечно крутая игруля,но брать ради нее невзломанную консоль не думаю адекватным поступком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сплинтер Целл захотел быть похожим на Джейсона Борна.

Конспирация Борна будет круче. вразы круче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сплинтер Целл захотел быть похожим на Джейсона Борна.

Конспирация Борна будет круче. вразы круче!

241577[/snapback]

не напоминай про Борна :) и так мучительно ожидание :)

Изменено пользователем Splitter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thief для меня самая атмосферная игра в которую я играл, даже обоины я до сих пор люблю рассматривать, там все так красиво, я просто хочу там оказаться, этот ночной город, где в окнах горит свет а Гаррет стоит на крыше дома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вор - основоположник жанра, сплинтеры и мгс - все это было после и имхо, вторично по сравнению с вором. Thief: Deadly Shadows (1998) и Thief II: The Metal Age (2000) разрабатывала Looking Glass Studios. Эта игра и тогда-то была графически слабой, но предлагала принципиально новый и вдумчивый подход. Плюс незабываемая атмосфера переплетения магии, мистики и вкраплений паропанка с тех пор на таком уровне ни разу не повторилась, кроме как в Thief 3, которую разрабатывала уже Ion Storm. Несмотря на прогнозы скептиков, новая группа разработчиков не ударила лицом в грязь, но, напротив, выпустила нечто новое со вкусом старого. Были довольны и любители новых технологий, так как игра щеголяла революционными тенями, так и поклонники классического вора (как я). Тем не менее, игра все же преобразилась и в своей сути. В первую очередь это касается принципа построения мира. В игре урезали магию и сделали упор на паропанк, что ей вовсе не навредило: игра в миг стала библией поклонников паропанка, так как достойных проектов в этом жанре я лично заметил только два: Arcanum и Thief 3.

Что же касается четвертой части воровских похождений, то согласно словам Стефана Д'Асту, главного менеджера Eidos Montreal, работа на проектом T(4?) начнётся летом и закончится лишь через два года. То есть, если проект не будет отложен, то выйдет только к III-IV кварталу 2010 года, что несколько угнетает. Так же хотят предположения, что будет использоваться движок Tomb Raider Underworld, как и в Deus Ex3. Кому как, но мне это не внушает доверия, надеюсь это всего лишь слух. Но так или иначе, лично я буду ждать этот проект через 6 лет после выхода третьей части.

Изменено пользователем Saddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...