Перейти к публикации

The Elder Scrolls V: Skyrim – Превью от Ign


ZeroScream
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

The Elder Scrolls V: Skyrim


Вашему вниманию представляется довольно объемное и информативное превью, из которого можно узнать немало интересного. Мы считаем, что прочтение данного опуса не оставит вас равнодушными - олдфаги будут плакать и вспоминать былое, новички мира компьютерных ролевых игр, скорее всего, станут ждать игру еще сильнее.

Сбить толстокожего огнедышащего монстра – это многого стоит. Драконы появляются в Скайриме случайным образом, и если они приметили вас, бегущего по заснеженной горе, они сменят свой курс, приземлятся и сделают все возможное, чтобы растопить вас огнем. Они будут сильно бить, посреди битвы взлетят, будут стрелять с неба огненными шарами, а затем с огромной скоростью спикируют на вас. Даже если вы в городе, то это не защитит от драконов.


В одних случаях лучшей идеей будет бежать и найти убежище в домах или прорваться в подземелье. В других – лучше сразиться, так как убийство дракона позволяет поглотить его душу, что будет очень полезно для вас. Похоже, это будет довольно распространенным явлением в Скайриме, потому как Bethesda не сделала ограничения на количество драконов. Стычки не будут легкими, но в большинстве случаев это как необязательные «боссы», с которыми можно либо подраться, либо убежать. Если вы хотите выбирать между этими вариантами, вам надо думать о развитии своего персонажа, принимать квесты для получения награды, зачищать подземелья и делать многое другое в предстоящей эпической ролевой игре от Bethesda Game Studios.

Все начинается с создания персонажа, но этот процесс урезан по сравнению с предыдущими частями Elder Scrolls. Вам также предстоит выбрать одну из десяти рас, настроить внешность и выбрать пол, но все остальное будет делаться во время игры. Атрибуты, которых в предыдущей части The Elder Scrolls, Oblivion, было восемь, вырезали. Теперь вам следует заботиться только о мане для заклинаний, здоровье и выносливости, которая является ограничивающим фактором, когда вы рубите топором или махаете мечом.

Большая часть боевой системы, которую вы используете, была изменена. В Скайриме все умения будут заполняться по шкале, так же, как и опыт в большинстве RPG. Поэтому, если вы используете все время одноручные мечи, ваше умение обращаться с таким оружием продолжит увеличиваться и постепенно заполнит шкалу. Когда шкала будет полной, вы повыситесь в уровне, который принесет вам одно очко для открытия дополнительных способностей (аналог перков из Fallout) с отдельными древами для каждого умения.


Если вы только что прочли это и уже мечтаете о том, чтобы воспользоваться новой системой и как заяц пропрыгать весь Скайрим для прокачки акробатики, вас ждет разочарование. Акробатика и Атлетика были удалены из игры, наряду с некоторыми другими умениями. Взамен, вас ждет кнопка для бега и перки, которые служат для изменения существующих скиллов. Например, перк может добавить эффект замедления времени и способность приближения, когда стрела летит в голову ничего не подозревающего бандита.

Многое и в интерфейсе было изменено для ощущения интерактивности. Все вещи, включая оружие, щиты, сюжетные вещи и растения, могут быть увеличены и осмотрены внутри экрана инвентаря. Это может быть использовано как для восхищения проработкой деталей на каждом участке доспехов, так и для практического применения – открытия и чтения различных книг, найденных в Скайриме, или для проверки сюжетно необходимых вещей на предмет полезной информации и решения загадок. Между тем, вывод данных по умениям теперь не в форме списка, но красочного экрана с созвездиями, где каждая звезда – узелок для открытия перков. Карта мира тоже улучшилась – трехмерное представление Скайрима похоже на то, как сделана карта в стратегиях (таких как Civilization V и Total War: Shogun 2).

Между сражениями с драконами, похоже, будет совсем не сложно потеряться в мире и просто наслаждаться красотами. По сравнению с Oblivion, Skyrim на Xbox 360 выглядит значительно лучше. Версия на Xbox до сих пор является единственной показанной Bethesda. Вы можете разглядеть детали снежного покрова цепи гор вдалеке, в то время как бежите по грязной тропинке в окружении скалистых гор и текущей реки. В некотором смысле – это то, как Скайрим поощряет за исследования: видя это, вы знаете, что будете меньше гулять по подземельям за сундуками с сокровищами.

Но в этих долинах также бродят и драконы, среди снежных бурь садясь в одиночку на каменные вершины. Иногда они проносятся над деревнями, такими как Ривервуд – тихий городок на склоне холма с жителями, выполняющими их рутинную ежедневную работу, расположился между туманными горными хребтами. Некоторые местные рубят деревья на травянистых полянах, другие работают в кузницах, третьи присматривают за пыльными магазинами, освещенными мерцающими свечами в полых рогах, в то время как другие блуждают по улицам и разговаривают. Когда вы участвуете в беседе, игра не встает на паузу – время течет нормально, не стоит беспокоиться о мини-игре по убеждению, и место для опций разговора занимает минимальное пространство экрана. Если вы будете вертеться вокруг NPC, в то время как они разговаривают, вы получите немного информации, которая может привести к новым квестам, которые будут различаться в зависимости от NPC. Также игрой отслеживается много значений, включая время с тех пор, как вы сражались с драконом.

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0420/71/8aac5d8d3d280391ab823689f49af271.png
Графика сделала большой шаг вперед относительно Oblivion

Если это будет так, то динамическая квестовая ветвь может заставить вас встретиться лицом к лицу с одним из монстров. В этот момент лучше всего будет воспользоваться вашей сильнейшей броней, магией и каким-нибудь оружием, с которым вы лучше всего обращаетесь, как топор двемеров или стеклянный меч, а также драконьими криками. Эти магические способности не связаны с запасами маны. Они имеют отдельный таймер «перезарядки» и каждый крик имеет три ступени. Использование первой ступени крика дает недолгий период «перезарядки», но использование третьей ступени или более мощного крика запретит использовать его снова уже на больший промежуток времени.

Bethesda намекает, что крики в конце игры будут иметь впечатляющие эффекты, хотя более ранние версии до тех пор будут казаться мощными. Один из них под названием «Неукротимая сила» выпускает ударную волну впереди вашего персонажа, а другой способен замедлять время вокруг, чтобы сделать атаки и уклонения легче – полезно, когда дракон становится на дыбы, чтобы пустить в вас волну огня. Эти атаки вызываются нажатием на клавишу, и то, насколько долго вы будете держать клавишу, будет устанавливать силу атаки.

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0420/84/b209f51d6bfa7f01abd69f9b0492f384.png
Более 120 подземелий ждут вас!

Число драконьих криков, которые вы выучите, и их ступени, которые вы откроете, не является строго заданным. Это зависит от того, насколько вы готовы исследовать около 120 подземелий Скайрима. В некоторых вы найдете стены со словами – гигантские каменные плиты, на которых выгравированы символы на драконьем языке. Они могут быть переведены и добавлены в набор криков. Вы должны быть осторожными в этих местах: как правило случается так, что когда вы рыскаете в подземельях в поисках сокровищ, сильные монстры попытаются вам помешать. Вы будете противостоять ледяным троллям, скелетам-жрецам, которые вызывают ледяных атронахов, а также драуграм и огромным паукам.

Драконы и наиболее могучие драугры нуждаются в более детальном рассмотрении, так как они могут использовать драконьи крики, как и вы. Разгоряченные боем, вы сможете разобрать, как дракон хрипло проговаривает слова на его языке до начала атаки, и вам даже предоставится шанс услышать, как дракон говорит по-английски. В таких ситуациях неплохой идеей будет воспользоваться новой системой колдовства, которая позволяет держать наготове два заклинания. Вы можете смешивать и сочетать оружия, держать в одной руке оружие, а в другой – заклинание или взять по заклинанию в каждую руку. Вы увидите преимущества. Также, магическая энергия того, чем вы вооружены, будет отображаться на вашей руке, как в BioShock.

Если вы попались в лапы к особенно крепкому дракону и хотите застраховаться от смерти, вы можете вооружиться двойным заклинанием лечения и использовать их одно после другого. Или же, если вы очень сильно нуждаетесь, можете «скастовать» оба заклинания одновременно, чтобы получить больший эффект. Вы увидите, как энергия лечения из обеих рук стекается в центр экрана в шар и затем вызывает мощное исцеление. Это относится и к атакующим заклинаниям: к примеру, соединение двух молний для запуска шара, искрящегося электричеством, способно пнуть ничего не подозревающего драугра с пола пещеры прямиком в ее верхний свод.

Чтобы сделать легким управление всеми этими активными умениями, Bethesda реализовала систему, где вы можете вызвать маленькое радиальное меню для выбора умений. Вызов этой штуки ставит игру на паузу и показывает список всего, что было отмечено как «любимое» в главном меню. Теперь, если вы хотите сменить «Обнаружить жизнь» и «Огненный шар» на «Цепь Молнии», это будет сделано с минимальной затратой времени, связанной с возней с интерфейсом.


Понятно, что Bethesda тратит время, работая над анимацией с их новым движком Creation Engine, так что взмахи мечом и удары булавами в бою будут выглядеть более натурально. Бандиты качаются и шатаются, ваш экран и одежда трясутся, когда вы обменялись ударами. Уведомления о повышении умения также подаются ярко: вы получите уведомление о том, какое из умений улучшилось и как это влияет на продвижение в уровне со звуковым сопровождением, чтобы почувствовать себя круче. Но, возможно, что больше всего вас впечатлит эффект, когда труп сбитого дракона сгорает в огне и медленно распадается, в то время как пучки магической энергии летят к вашему герою, подчеркивая, что ваше умение сражаться было достаточным для того, чтобы заставить замолчать казалось бы непобедимого.

Очевидно, что в The Elder Scrolls V: Skyrim есть многое, что делало все игры серии невероятными. Судя по тому, что нам было показано до сегодняшнего дня, похоже, что сбывается мечта фанатов RPG, и один из наиболее прекрасных фентезийных миров еще существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перевод царский

Вывод: Царя на кол!!!

 

А серьёзно, я раньше никогда так игру не ждал как скай жду... Как подумаю что ещё пол года аж в дрож бросает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kasaler, тебе лишь бы людей на продолговатости насаживать.

:biggrin: До чего же вы испорченный человек... Средневековую пытку опустить до пошлости... Тем-более не я это предложил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перки уже были в Обливионе в каком-то виде. К сожалению, в статье ни слова не было про крафтовые скиллы. В целом, игра становится более казуальной, что неплохо, с одной стороны, а с другой, это навредит гибкости развития персонажа. Графика не запредельная, но это и не важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перки уже были в Обливионе в каком-то виде. К сожалению, в статье ни слова не было про крафтовые скиллы. В целом, игра становится более казуальной, что неплохо, с одной стороны, а с другой, это навредит гибкости развития персонажа. Графика не запредельная, но это и не важно.

Ну если тут чего-то не сказано это не значит что этого не будет...

Да и вобще к 11.11.11 всё поменяться на корню может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переводчика на кол... Весь моск сломал.

Всегда можно оригинал прочитать ;)

А игру жду. Там же есть ДРАКОНЫ! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру очень жду,но по мне слишком много внимания уделяют драконам,практически весь выше прочитаный текст говорит о них и об их криках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше новостей о ней выходит, тем больше её охота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз - а мне всё равно качество фейсов не нравится :sm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плевать на новости и прочие превью. И так понятно, что 11.11.11 разорвется бомба, поразящая всех убойной рпг начинкой. Не спастись никому. Мы обречены пройти её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плевать на новости и прочие превью. И так понятно, что 11.11.11 разорвется бомба, поразящая всех убойной рпг начинкой. Не спастись никому. Мы обречены пройти её.

Красава :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру жду, но превью чот не очень впечатлило. Не радует, что урезаны статы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааааах слюна потекла, жду с нетерпением.... аааах еще бы фоллаут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...