Перейти к публикации

Превью Dante's Inferno


NEO (spark-rostov)
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

Превью Dante's Inferno

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090429/ztbjPj139d.jpg

 

 

 

Существует ли учебное руководство для разработчиков игр, о котором я не знаю? Если так, я должен найти его и вырвать страницу, на которой говорится “клонировать God of War = лучшая идея в мире.”

Dante's Inferno разрабатывается EA Redwood Shores, и по существу является God of War в сетинге Ада.

 

Ведущий дизайнер Steve Desilets сбрасывает со счетов обвинения в сравнение, утверждая, что “вы должны быть осторожны, когда вводите какие-либо инновации, чтобы не избежать условностей.”

Но соблюдая условности, интересно то, что не избежал ли Dante's Inferno инноваций полностью, чтобы не напоминать исходный материал.

 

Что это?

 

Dante's Inferno первая часть итальянской эпической поэмы 14 века о поэте Крестоносце по имени Данте, которому придётся пройти через Ад, Чистилище и Рай с Вирджил и позже встретиться с его любовью Биатрис. Эта игра первая часть, где Данте и Вирджил попадают в Ад и им необходимо сбежать от Сатаны. Игрокам придётся взять роль Данте в свои руки, а Вирджил в своё время является повествующим NPC, которого вы часто встречаете в игре, и который проведёт вас по линейным adventure/platformer уровням.

Кто ещё не понял, то Dante – это Крестоносец в игре и поэт в поэме. Прошу прощения за мой конфуз.

 

Что мы видели?

 

Был сингл демо уровень для игровых журналистов, чтобы игру можно было попробовать на EA Spring Break Event. Это был уровень Limbo, который является первым кругом ада в поэме. Сначала я наблюдал, как играл один из журналистов, который пару раз за время прохождения умер и потратил на прохождение демки 20 минут. Затем наступила моя очередь.

 

На сколько игра готова?

 

Пре-альфа - главные элементы уровней уже созданы и вероятно не будут изменены, но диалоги и текст частично отсутствуют, в некоторых местах вообще отсутствовала анимация, да и графика пока вся в лесенках.

 

Что необходимо изменить?

 

Это клон God of War: трудно оценить игру для себя, так как сосредотачиваешься на том, что игра должна быть совсем иной игрой. Очевидно, что в игре будет немного черт от third-person action-adventure игр, которые показывают Ад. Представление об Аде у человека не изменилось даже за 1000 лет, так как даже когда Данте спускается по стенке из людей, я не могу со всей справедливостью назвать это кражей идеи из God of War 2. Однако, большинство главных элементов в игре, которые я видел, как например цвета Манны, Здоровья и Душ преднамеренно и непосредственно скопированы из God of War. Управление скопировано, хотя немного изменено под комбо для косы Данте; и даже простая задача по открыванию дверей или вызову Манны/Здоровья тоже скопировано, вам также необходимо судорожно нажимать на кнопку кружок в QTE, так же как в God of War. Чувствует, что EA даже не пытается сделать игру; они пытаются сделать мод, который превратит Грека в Христианина (Данте использует крест, чтобы активировать колодцы с манной и здоровьем).

 

Визуальное утомление: я полагаю, что мы находимся в Аду, и это место не может быть симпатичным, и каждый Круг Ада должен придерживаться определенной темы, чтобы далеко не уходить от поэмы. Однако трудно смотреть на те же самые мрачные, ужасные описания страдания душ, корчащиеся тела и больших чудовищных монстров, которые повторяются от уровня к уровню, и так 9 Кругов Ада. Я провёл только 30 минут в Limbo, но, кажется, как будто я там был намного дольше.

 

Слабое чувство масштаба: Часть того, что работало в God of War, было чувство масштаба игра, полученный от использования различных кинематографических ракурсов во время геймплея. Когда Кратос поднимался на стену или забегал за угол, камера быстро перемещалась за ним, чтобы взять наиболее лучший ракурс, и сделать вид на противников Кратоса эпически огромным. Но теперь я могу сказать, что это то, что Dante's Inferno не копирует, или, по крайней мере, не хорошо копирует. Всегда чувствуется, что камера слишком близко приближается к спине Данте, и кажется, что Ад превращается в клаустрофобное место.

 

Чаще придерживайтесь к источнику: Уровень Limbo оказался разочаровывающим, не потому что он был похож на уровень Hades из God of War, а потому что написано о Limbo в поэме. В поэме некрещеные младенцы и добродетельные язычники идут в Limbo, и поэтому они не наказаны за грехи муками или иронией или другими способами из других Восьми Кругов Ада. В поэме некрещеные младенцы и добродетельные язычники идут в Limbo, которая похожа на опаляемую пламенем пещеру, по которой проходит река Стикс, и младенцы, которые любят нападать на ничего не подозревающего Крестоносца, и при этом всё ещё рыдая, как реальны младенцы. Кажется, что EA была в таком порыве, чтобы обойти God of War, что они забыли работать с их исходным материалом.

Раздражающий (и несколько претенциозный) экран смерти: Всякий раз, когда вы умираете в Dante's Inferno, появляется экран загрузки с одной из строк из поэмы. Это, скорее всего, надоест очень быстро.

 

Quicktime Events: Ненавижу их. Ненавидел их в God of War, ненавижу их и здесь.

 

Что оставить в том же виде?

 

Потенциальные различия: На уровне Limbo не было многого, что мы видели в оригинале, но мы действительно получили представление о механике игры, которая возможно будет более заметна на других уровнях игры. Одной из этих механик является укрощение существа; однажды, в начале уровня Limbo, Данте мог убить демонов, который управляли большими демонами, а потом взять управление одного из них на свои руки, которое изменило бы вид боя немного (а возможно и механику).

 

Это похоже на ад: Limbo возможно совсем не похожа на то, что описывается в источнике, но наверняка предположите, что это похоже на Ад.

 

Это клон God of War: тут есть то, за что поклонники God of War купят эту игру, так эта игра похожа на God of War, в неё играешь как в God of War, и если вам нравится God of War, то вы полюбите эту игру. По мне так управление не было сложным, и меню и компанию очень натуральны, так как они очень знакомы, и я считаю, что это победа. Если Вы собираетесь клонировать основанную на мифологии action-adventure игру, то вы должны: а) выбрать самую успешную и б) клонировать её хорошо.

 

Заключение:

 

Никто не сказал, что клонированная игра - автоматически плохая игра; если вы делаете это, и то, что вы клонируете, является действительно удивительным, то из этого следует, что клон должен быть таким же удивительным, правильно? В этом отношение может быть и надежда на Dante's Inferno. Однако EA могла бы хвастаться чем-то другим в Dante's Inferno, чем тем, что скопировала из God of War. Это был большой шаг для них, правом благодаря, которому они могли пересказать историю Alighieri? Если они не найду способ доказать это, то кто для них скоро выкопает могилу.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен что у них не получится сделать игру лучши год оф вара, в тизере голос у персонажа как у педика, что уже на внушает доверия...

П.С. Quicktime Events - основная фишка год оф вар, тот кто писал превью идиот... ИМХО

Изменено пользователем V-5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать невозможно. Тексты все корявее и корявее. Переводчику пора браться за учебник русского языка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать невозможно. Тексты все корявее и корявее. Переводчику пора браться за учебник русского языка.

подозрения закрались ещё в превью ДР2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, это все комментирует разраб игры Данте???

 

Меня просто довольно удивляют заявления типа: - Дааа, мы тут копируем Год Оф Вар, а че поделать? - Жизнь такая... Косу мужику приделали и усе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...