Перейти к публикации

The Escapist: Прозрачность процесса разработки Halo Infinite воодушевляет, и другим разработчикам следует взять это на заметку


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


The Escapist: Прозрачность процесса разработки Halo Infinite воодушевляет, и другим разработчикам следует взять это на заметку

120584880facb4101be6a30045ab303c.jpg

 

Издание The Escapist подготовило материал по Halo Infinite, посвятив его особенностям разработки и его создателях, рассказав о вызовах, с которыми столкнулась студия и изменения, которые она вводила игру после коммуникации с фанатами.


Как и у большинства из нас, у Halo Infinite был странный год. За последние 12 месяцев игру успели нам показать, а затем отложить ещё на целый год. Вместе с этим увеличилась текучка кадров в студии. Но, несмотря на все это, в последние несколько месяцев игра окружена общим оптимизмом, во многом из-за того, насколько прозрачны Xbox и 343 Industries в отношении прошлых неудач игры и ее текущего прогресса.

 

Вспомним весну и лето 2020-го года. Мы получили несколько событий, понемногу раскрывающих возможности Xbox Series X. Затем, в июле, наконец-то произошел долгожданный показ игрового процесса Halo Infinite. Продолжение восходит к корням серии игр. Это произошло одновременно с запуском нового железа в ноябре и должно было вернуть франшизу к ее дням славы.

 

58b56227-0db7-5404-8961-fa5b632a3fe0

 

Но потом мир увидел игру в действии, и все изменилось. Нам продемонстрировали, очевидно, реальный игровой процесс, который во всех отношениях повторял оригинальную Halo: Combat Evolved, но визуальные эффекты определенно разочаровали, ни один из них не показывал «следующее поколение», и большая часть обсуждений, к сожалению, вращалась вокруг Брута по имени Крейг.

 

Вскоре после демонстрации была сделана пара важных объявлений о новом приключении Мастера Чифа. Во-первых, легендарный многопользовательский режим игры впервые в истории серии станет free to play. Вторым и гораздо более крупным объявлением было то, что Halo Infinite будет отложена до 2021-го года. Задержка поставила запуск Xbox Series X в тяжелое положение, поскольку у него не было ни одного крупного релиза на это время.

 

123bb737779c5bd7e743b4fa594c4983.jpg

 

Во второй половине 2020-го года, кажется, Xbox и 343 Industries встали на ноги. В августе команда привлекла ветерана Bungie Джозефа Стейтена, чтобы он наблюдал за проектом. Вскоре после этого директор и глава партнерской студии 343 Industries Крис Ли ушел со своей должности, что свидетельствует о значительном сдвиге в 2021-м году.

 

Похоже, это стало переломным моментом для игры. С одной стороны, 343 могли бы решить замолчать — опустить свои голову и на 100% сосредоточиться на создании лучшей в мире Halo. Как Nintendo хранила гробовую тишину о Metroid Prime 4, Bayonetta 3 и продолжении Breath of the Wild, о котором доложили в последнем Nintendo Direct: мы услышим о BotW позже в этом году. Точно так же, помимо недавних утечек, FromSoftware хранит молчание об Elden Ring с момента анонса несколько лет назад.

 

Но тогда всё обсуждение Halo было бы оставлено спекулятивным видеороликам на YouTube. Тишина оказалась не тем путем, по которому пошла Halo Infinite. Вместо этого, начиная с конца 2020 года, мы наблюдаем стабильный поток честности и прозрачности со стороны разработчиков, что редко можно увидеть в проектах такого масштаба. Из этого другие разработчики могли бы поучиться.

 

В декабре мы впервые получили солидное сообщение в блоге Inside Infinite, включающее информацию о стиле, графике и кастомизации. И это общение продолжилось в новом году. Январский выпуск Inside Infinite прояснил назначение этих постов: «Цель наших блогов — дать игрокам представление об игре, которую мы делаем, от людей, которые ее создают». Остальная часть поста была посвящена оружию, транспортным средствам, способностям и общим механикам взаимодействия игроков с миром, вместе с интервью с различными членами команды.

 

EYj6G1_XkAMDWPK.jpg:large

 

Последнее обновление в конце февраля было посвящено Zeta Halo, и тому, как команда собирается реализовать отлично выглядящий открытый мир. Пост содержал скриншот, который, возможно, является самой впечатляющей вещью, которую мы когда-либо видели в игре.

 

Есть что-то воодушевляющее в том, насколько открытой и перспективной была 343i в последние месяцы в отношении разработки Halo Infinite. Да, очевидно, что серия Inside Infinite не является документальной; это все еще маркетинг. Но даже в этом случае это взгляд изнутри от одного из крупнейших разработчиков на планете. И если это помогает объяснить одному человеку, насколько сложна разработка видеоигр и что есть увлеченные люди, которые всегда хотят сделать все возможное для своей игры, то оно того стоит. И хотя это, конечно, не то, что может себе позволить каждый разработчик, некоторые могли бы взять это на заметку.

 

EomgPR9XIAAvdpx.jpg

 

То, как игра воспринимается при запуске, и как разработчик общается с аудиторией в целом, имеет решающее значение для ее будущего. В последнее время мы наблюдаем эти проблемы с несколькими громкими играми. Запуск Marvel’s Avengers был, мягко говоря, шатким, и медленный поток новых персонажей и историй еще не полностью исправил ситуацию. Точно так же суровый декабрь у Cyberpunk 2077 только усугубился, а весь план по поддержке игры был отложен после взлома CD Projekt Red.

 

На каждую историю возвращения, такую как у Final Fantasy XIV, Diablo III или No Man’s Sky, мы получаем новость о том, что BioWare закрывает Anthem и движется дальше. Я определенно не пытаюсь сравнивать Halo Infinite ни с одной из вышеупомянутых игр, положительно или отрицательно. Я просто говорю, что коммуникация с игроками имеет решающее значение в игровой индустрии, и решение отложить Infinite на целый год в сочетании с откровенностью о том, что происходит в течение этого времени, является абсолютно хорошим шагом со стороны Xbox и 343 Industries.

 

tumblr_p5zbfxMI3U1rry6lao1_1280.jpg

 

Хотя прозрачность Halo Infinite может быть редкостью в пространстве AAA тайтлов, у нас определенно был такой опыт с инди-играми. Ярким недавним примером является Hades от Supergiant Games, где команда постоянно общалась с фанатами и обновляла проект на протяжении всего периода раннего доступа в Steam, перед выпуском достойной игры, получившей почти единогласные положительные отзывы.

 

После довольно мрачного 2020 года будущее Master Chief выглядит более светлым. Halo Infinite появится к концу 2021 года, а долгожданный телесериал Halo выйдет на Paramount+ в 2022. И отчасти благодаря Inside Infinite, Xbox и 343 Industries следят за тем, чтобы процесс разработки и запуска Halo Infinite был открытым.

 

https://dtf.ru/s/xbox_club/661300-prozrachnost-processa-razrabotki-halo-infinite-voodushevlyaet-i-drugim-razrabotchikam-sleduet-vzyat-eto-na-zametku
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда выйдет прозрачный Halo, который воодушевляет прессу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказная статейка 100%

Интересно прозрачно-библейский провал выйдет в этом году?

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда выйдет прозрачный Halo, который воодушевляет прессу?

 

Когда научишься не так толсто набрасывать  :KEKW:

 

Заказная статейка 1000%

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда выйдет прозрачный Halo, который воодушевляет прессу?

Там только чемоданы воодушевляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дуракам пол-работы не показывают, а эти перцы зачем то показали, и ожидаемый крейгфейс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дуракам пол-работы не показывают, а эти перцы зачем то показали, и ожидаемый крейгфейс

очевидно зачем. чтобы люди сами попросили о переносе и взяли на себя часть ответственности за отсутствие игр на релизе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Политика МС в принципе пока радует, открытость тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очевидно зачем. чтобы люди сами попросили о переносе и взяли на себя часть ответственности за отсутствие игр на релизе

 

Очередная многоходвочка Фила Гения :SmugPepe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задержка поставила запуск Xbox Series X в тяжелое положение

Ну вообще не поставила. Как ни странно, с точки зрения бизнеса задержка Хало на год только на пользу пойдет. Сейчас спрос ограничивается предложением и никакие, даже самые крутые экзы, продажи не увеличат. Запускать системселлеры до прекращения дефицита нет никакого смысла. Поэтому имхо если дефицит до конца года не прекратится, то я не удивлюсь дальнейшим отсрочкам. Ну Хало врядли еще отложат, тут уже вообще не поймут. Но например HZD и GoW легко могут уехать на будущий год.

 

Дуракам пол-работы не показывают, а эти перцы зачем то показали, и ожидаемый крейгфейс

Очевидно что они просто не держат свою аудиторию за дураков. И кстати подавляющее большинство этой аудитории отнеслось позитивно к трейлеру и с пониманием к переносу. Тогда как на нашем форуме больше всего возмущались качеством показанного контента именно синие... Ни на что не намекаю, кагбэ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософт: Полное отсутствие стартовой линейки и тотальный ноугамез

Иксбоксеры: О боже спасибо, так даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очевидно зачем. чтобы люди сами попросили о переносе и взяли на себя часть ответственности за отсутствие игр на релизе

Слишком сложно и плюс плохо для репутации. Они могли спокойно сказать что игра к сожалению не готова и чтобы обеспечить наилучшее качество они ее переносят и обязуются выпустить в "релизном окне" запуска Xbox Series

А чо, у Сони же прокатило с Ратчетом, где релизным окном оказался целый год после запуска :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони: Полное отсутствие стартовой линейки и тотальный ноугамез

Сонибои: О боже спасибо, так даже лучше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком сложно и плюс плохо для репутации. Они могли спокойно сказать что игра к сожалению не готова и чтобы обеспечить наилучшее качество они ее переносят и обязуются выпустить в "релизном окне" запуска Xbox Series

А чо, у Сони же прокатило с Ратчетом, где релизным окном оказался целый год после запуска :KEKW:

У фанатиков плейстейшон все прокатывает. Любые экскременты от сонечки хавают с наслаждением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозрачность это всегда хорошо, в отличии от Сони которая ссыт своей юзер базе в глаза, чтобы не смогли в этой мути разглядеть всей неприятной правды. Политика Фила- вот на кого надо ровняться япошкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказная статейка 100%

Интересно прозрачно-библейский провал выйдет в этом году?

 Разработка игры настолько "прозрачна", что даже ожидаемую дату релиза назвать не могут  :PepeLaughing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком сложно и плюс плохо для репутации. Они могли спокойно сказать что игра к сожалению не готова и чтобы обеспечить наилучшее качество они ее переносят и обязуются выпустить в "релизном окне" запуска Xbox Series

А чо, у Сони же прокатило с Ратчетом, где релизным окном оказался целый год после запуска :KEKW:

не хуже чем выпустить консоль без лаунч таитлов. если бы они просто сказали негатива было бы гораздо больше. плюс они давно строят себе имидж корпорации с человеческим лицом, которая типа прислушиваться к пользователям и это очередной кирпичик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очевидно зачем. чтобы люди сами попросили о переносе и взяли на себя часть ответственности за отсутствие игр на релизе

Так и есть.

Смешно смотреть как этот эпический провал они сейчас пытаются представить эпическим прорывом  :feelswowman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком сложно и плюс плохо для репутации. Они могли спокойно сказать что игра к сожалению не готова и чтобы обеспечить наилучшее качество они ее переносят и обязуются выпустить в "релизном окне" запуска Xbox Series

А чо, у Сони же прокатило с Ратчетом, где релизным окном оказался целый год после запуска :KEKW:

в зеленом календаре с ноября по июнь это год, ясно понятно

 

Ну вообще не поставила. Как ни странно, с точки зрения бизнеса задержка Хало на год только на пользу пойдет. Сейчас спрос ограничивается предложением и никакие, даже самые крутые экзы, продажи не увеличат. Запускать системселлеры до прекращения дефицита нет никакого смысла. Поэтому имхо если дефицит до конца года не прекратится, то я не удивлюсь дальнейшим отсрочкам. Ну Хало врядли еще отложат, тут уже вообще не поймут. Но например HZD и GoW легко могут уехать на будущий год.

 

Очевидно что они просто не держат свою аудиторию за дураков. И кстати подавляющее большинство этой аудитории отнеслось позитивно к трейлеру и с пониманием к переносу. Тогда как на нашем форуме больше всего возмущались качеством показанного контента именно синие... Ни на что не намекаю, кагбэ...

держат за даунов, чего уж там - ни одной новой стартовой игры, уникальнейший старт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...