Перейти к публикации

Sony запретила японским разработчикам добавлять расчлененку в игры. Для внутренних студий этот запрет не действует


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sony запретила японским разработчикам добавлять расчлененку в игры


Политика компании Sony в отношении японских разработчиков, желающих выпустить на консолях PlayStation свои игры, давно вызывала вопросы. Речь идет о самой настоящей цензуре. В частности, платформодержатель не пропускает за "обнаженку" те игры, которые не вызывают вопросов у конкурентов из Nintendo.

 

Однако гендиректор CyberConnect2 Хироси Мацуяма заявил, что требования Sony Interactive Entertainment куда более суровы, чем казалось раньше. Студия сейчас разрабатывает игру по мотивам франшизы "Клинок, рассекающий демонов" (Kimetsu no Yaiba/Demon Slayer).

 

Обсуждая особенности японской рейтинговой системы (CERO) и уровень насилия в своем новом проекте, Мацуяма заявил, что японским разработчикам приходится соблюдать дополнительные требования, которые предъявляют цензоры SIE. Иначе студиям просто не разрешат выпускать свои проекты на консолях PlayStation.

 

Одним из требований стал запрет на расчлененку. В качестве примера гендиректор CyberConnect2 привел Naruto: Ultimate Ninja. В манге персонаж Минато Намикадзэ потерял руку, но в игре у него все конечности на месте. 

 

Еще больший абсурд творился в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4, где Наруто и Саcке потеряли по одной руке каждый. В игре их конечности были изображены как "почерневшие".

Но гайдлайны SIE нельзя назвать устоявшимися. Платформодержатель не увидел проблем в игре Dragon Ball Z: Kakarot, в которой Наппа отрезает руку Тьену. Мацуяма связывает это с тем, что франшиза Dragon Ball более известная и старая, чем Naruto.

 

Учитывая это, возникают вопросы к игре Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba. По сюжету, для победы демону необходимо отрубить голову особым клинком или использовать специальный яд. Не исключено, что проект подвергнется цензуре.

 

 

Сама Sony Interactive Entertainment не видит проблем в том, чтобы внутренние студии добавляли в свои игры жестокость, расчлененку и так далее (God of War, The Last of Us).

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/154843/sony-gore
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому вообще интересны новости о цензуре из трусонюхляндии? Нам от этого ни холодно, ни жарко. Может ещё начнём новости постить о том, как Гурбангулы цензурит у себя в Туркмении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что майкрософт наоборот сокращает жестокость в играх от внутренних студий, меньше использует людей, врагов меняет на разноцветных пупсов и насекомых с оранжевым соком вместо крови, старается избегать каких то морально-этических моментов и глубоких характеров. А тут все наоборот, монополия на расчлененку в стране с зашкаливающим количеством катан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм так фанатик минимализма балаболит в прямом эфире, учитвая что одни Гири жжеще всего лгбт кинца на цоне для подростков :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нельзя японцам, можно Дракману.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Интересно, что майкрософт наоборот сокращает жестокость в играх от внутренних студий, меньше использует людей, врагов меняет на разноцветных пупсов и насекомых с оранжевым соком вместо крови, старается избегать каких то морально-этических моментов и глубоких характеров. А тут все наоборот, монополия на расчлененку в стране с зашкаливающим количеством катан

Сокращает? Ты наверное про лопание и разрезание плоти врагов в гирях. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони не дает добавлять расчлененку в игры с рейтингом 12+.

Зелёные новостники: ууу цензура! душат разработчиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сокращает? Ты наверное про лопание и разрезание плоти врагов в гирях. :D

Щас он тебе поэму дичи напишет по этому поводу, почему жесткость в Гирях не может считаться жестокостью, ты ппц от этого орнешь :men:

 

Я орнул :monkahmm:

 

Это я еще молчу о том, что в dad of war Цоня убрала всю жестокость, постановку, боевую систему, секс, гигантзим и Эпик :facepalm:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати насчет расчлененки - в слэшерах еще ладно, оно хотя бы логично. Но вот в шутерах, например в гирях или киберпанке, выглядит нелепо когда от попадания из пистолета/дробовика отрывает руки и ноги. Ладно бы от гранаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати насчет расчлененки - в слэшерах еще ладно, оно хотя бы логично. Но вот в шутерах, например в гирях или киберпанке, выглядит нелепо когда от попадания из пистолета/дробовика отрывает руки и ноги. Ладно бы от гранаты.

Ну смотря какое оружие, некоторые снайперки могут реально конечность оторвать при попадании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотря какое оружие, некоторые снайперки могут реально конечность оторвать при попадании

Согласен, крупнокалиберные, из которых стреляют исключительно с упора. И то оторвут только ту конечность, в которую попадет пуля. А не как в киберпанке - выстрелил из Бури в чувака и он лежит с обеими оторванными ногами)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...