Перейти к публикации

Еще раз о том, будет ли Xbox Series S сдерживать приход нового поколения игр


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Еще раз о том, будет ли Xbox Series S сдерживать приход нового поколения игр

twarren_200909_4177_0031.0.0.jpg


Я уже делал недавно статью на эту тему, где перевел твиты одного из разработчиков, где он простым и понятным языком написал почему Xbox Series S не должен стать проблемой для некстгена. Сейчас вашему внимание представляется перевод статьи с уважаемого издания The Verge, автор которой пообщался на эту тему с Джейсоном Рональдом, директором по управлению всей программой Xbox.

На самом деле, после вчерашней презентации Sony, когда стало понятно что PlayStation внезапно меняет свою стратегию, отказывается от философии поколений и продлевает поддержку PS4, вопрос относительно потенциального негативного влияния Xbos Series S на некстген уже не актуален. В ситуации когда PS4 будет жить и здравствовать еще три-четыре года, глупо пенять на Xbox Series S. Но, тем не менее, хотелось бы окончательно поставить точку в этом вопросе.

Итак, собственно статья...

Основная разница между Xbox Series X и Xbox Series S заключается в GPU, который в XSS на 4 терафлопса в отличие от 12,15 в XSX. Помимо этого на XSS также меньший объем RAM, которая работает на меньшей скорости, чуть медленнее CPU и только 512Gb SSD.

Основное беспокойство вызвало именно снижение объема и скорости оперативной памяти, именно на это, к примеру, обратили внимание пара разработчиков движка из id Software в своих позднее удаленных твитах. Также свое беспокойство выразил старший технический директор из Remedy.

Опасения на первый взгляд выглядят оправданными, на бумаге снижение производительности GPU и RAM очень большое, но картина немного меняется когда начинаешь лезть в детали, прежде всего вспоминая что консоль рассчитана на разрешение 1440р, а не 4К.

Мы детально и глубоко изучили, что на самом деле меняется при снижении графического режима с 4К/60fps до 1440р/60fps," сообщил Джейсон Рональд. "Реальность такова, что вам не нужно столько же пропускной способности памяти как в XSX, так как вы не загружаете в нее верхние и самые тяжелые MIP уровни текстур. Вам также не нужно и столько памяти."

Microsoft уверена что есть различные способы масштабирования игр с версии для XSX под XSS. "Разработчики имеют полный набор различных техник, таких как изменение разрешения игры, динамическое разрешение, которое часто используется в играх в последнее время," - объясняет Рональд. "И конечно возможность включать и выключать различные визуальные эффекты, не оказывающие существенного влияния на геймплей."

Эти техники отлично подходят в данном случае, когда обе консоли имеют практически одинаковый процессор и производительность системы обмена данным с диском. А именно эти вещи серьезно ограничивают производительность существующих консолей.

Xbox One X имеет высокопроизводительные GPU на 6 терафлопс, но потенциал консоли сильно ограничен слабым процессором и низкой скоростью жесткого диска. Консоль только и смогла вытянуть 4К, но более высокий фреймрейт уже был недостижим.

Так как же Xbox Series S выглядит на фоне Xbox One X? Терафлопсы могут легко ввести в заблуждение, если не учитывать что Xbox Series X основана на новейшей архитектуре RDNA2 от AMD, тогда как Xbox One X имеет графику на устаревшей архитектуре GCN.

"C RDNA2 мы получили как минимум 25-ти процентный прирост производительности по сравнению с GCN без учета какой-то либо оптимизации со стороны разработчиков," утверждает Рональд. "А когда мы задействуем новые возможности RDNA2, то получаем дополнительные 10-20 процентов прироста."

"Это действительно сложно сравнивать голые цифра типа терафлопсов между поколениями, потому как мы видим это по другому," говорит Рональд. "В целом с точки зрения GPU XSS обеспечивает такую же производительность как и Xbox One X, но поддерживает все технологии нового поколения, такие как трассировка лучей, VRS, mesh shaders и другие. Что в совокупности с огромным приростом скорости процессора и обмена данных с диском дает представление о полноценном игровом опыте нового поколения с XSS, только в меньшем разрешении, нежели Xbox Series X." Все это означает что разработчики могут много больше, чем позволяла Xbox One X, в частности без особых трудностей удвоить частоту кадров, адаптируя игру под XSS.

Xbox Series S также поддерживает 4К посредством масштабирования изображения и Microsoft работает над тем, чтобы обеспечить максимальное качество итоговой картинки.

Microsoft также полагается на технологию под названием Sampler Feedback Streaming в Xbox Series S и X, для повышения пропускной способности системы обмена данных с SSD. Sampler Feedback Streaming дает разработчикам больше контроля над тем какие данные передаются в GPU для рендеринга, подразумевая что только те текстуры, которые непосредственно выводятся на экран, будут загружены в память. Это в свою очередь значительно снижает потребность в объеме и пропускной способности RAM.

Многие из аппаратных и программных улучшений новых консолей потребуют от разработчиков определенных усилий на их освоение. Возможно им потребуется время для того чтобы научиться использовать эти новые возможности максимально эффективно и оптимизировать свои игры как следует. Но так работает каждое поколение консолей.

Нынешнее поколение отличается тем, что, если то что обещает MS правда, мы возможно увидим поколение, которое ставит плавность и качество графики выше просто разрешения. Xbox Series S может стать наилучшим воплощением этого, позволяя играть в игры с высокой частотой кадров, чего многие так ждут от нового поколения.

 
Источник:
https://www.theverge.com/platform/amp/2020/9/17/21441174/xbox-series-s-next-gen-gaming-performance-gpu-memory-hardware?__twitter_impression=true
Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики Scorn - летом, до того как узнали об Series S

"Игра эксклюзив Series X и ПК ибо для игры требуются моща, и адаптировать игру под PS5 было бы сложно".

Разработчики Scorn - после того ,как узнали об Series S.

source.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно все хорошо. Режем детализацию. Да и хрен с ней. Можно еще проще поступить. Вообще MIP текстуры высокого разрешения не делать. Нахрен они на Sex нужны? Сколько работы лишней.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что это уже не первое интервью команды хбокс, где они дают подробные комментарии по начинке. Сони считает, что подобное ниже их достоинства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Любопытно, что это уже не первое интервью команды хбокс, где они дают подробные комментарии по начинке. Сони считает, что подобное ниже их достоинства?

Они не знают как комментировать свое поделие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Любопытно, что это уже не первое интервью команды хбокс, где они дают подробные комментарии по начинке. Сони считает, что подобное ниже их достоинства?

рассказали бы, как работает их Кракен с ссд, как подгружаются пакеты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, это не очередная запоздалая копипаста, новостей с Гамага ^^

Що твориться, Що твориться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не знают как комментировать свое поделие

Был у них один комментатор-стендапер. Приставился по ходу уже.  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что это уже не первое интервью команды хбокс, где они дают подробные комментарии по начинке. Сони считает, что подобное ниже их достоинства?

Они живую-то консоль всё ещё в секрете держат. Никаких подробностей, делайте молча предзаказы.

А я всё ещё держу в уме "суммарную мощность XSX, вчетверо превышающую таковую в XOX".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Был у них один комментатор-стендапер. Приставился по ходу уже. :KEKW:

Отправили валить японский бамбук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimidrollko - грубиян вечный ЧС
Feenux - грубиян-рецидивист вечный ЧС
Freeman - взаимный ЧС
Tovbot - взаимный ЧС
ZackSnyder- грубиян-рецидивист вечный ЧС

:KEKW:  :KEKW:  :KEKW:

Это чё? Амнистию после конфы на радостях устроил???  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как всегда, Xbox сила, Фил гений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправили валить японский бамбук?

Да ХЗ где он. Может уже по реке вместе с бамбуком сплавляют.  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всё лучше чем лицемерные 10.3 хлопца.

Там 8 всего, при нормальной частоте процессора, 10.3 это когда CPU на 2ГГц пашет :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё раз о том, будет ли Xbox Series S сдерживать приход нового поколения игр:

конечно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после всех презентаций игр от сони и майков понял что не существует никакого некстгена и явно не сириес С тому виной, так что пусть будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё раз о том, будет ли ps4 сдерживать приход нового поколения игр:

конечно будет!

Фикс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 8 всего, при нормальной частоте процессора, 10.3 это когда CPU на 2ГГц пашет :laugh1:

Один технический специалист, ну хотя как специалист, ему вечно в голове что-то подсказывает, не согласится с тобой. И даже факты ему не помеха!  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже выяснили, что Сони со своей политикой и "верой в поколения" будет тянуть нексген назад, окончательно и бесповоротно :FeelsStrongMan:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже выяснили, что Сони со своей политикой и "верой в поколения" будет тянуть нексген назад, окончательно и бесповоротно :FeelsStrongMan:

Вера в поколения была в аккурат до конфы, а потом магическим образом улетучилась.  :pepehands:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща главный прийдет и обьяснит что для 1080/1440 нужны 4к пакеты иначе это не некстен.

Разрабы:при более низком разрешении нагрузка на железо падает.

Голоса в нолове Гули: это так не работает вы все врети

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, Сони не меняет свою стратегию разделения поколений, Сони просто надо заработать денег для того чтобы покрывать минуса от продажи консолей ПС5 по 400 и 500 долларов.

 

Собственно и игры которые вернуться на ПС4 сделаны на движках заточенных под ПС4. Не Демон не Рэтчет на пс4 не поедут. Потому рассуждения на тему сдерживания прогресса в ситуации когда Сони тупо денег немного заработать хочет, имхо не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...