Перейти к публикации

Из Cyberpunk 2077 вырезали механику передвижения по стенам


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Из Cyberpunk 2077 вырезали механику передвижения по стенам

den-kiberpanka-cd-projekt-red-priglasila


Авторы считают, что это не повлияет на свободу перемещений

Если вы следите за разработкой Cyberpunk 2077, то в 48-минутной демонстрации игрового процесса могли заметить имплантат «Лезвие Богомола» (Mantis Blade), позволяющий убивать врагов и передвигаться по стенам. Журналисты портала Gamereactor играли в демоверсию и решили поинтересоваться у дизайнера уровней Макса Пирса о вертикальном прохождении игры. Но ответ их удивил:

«А, бег по стенам – это то, что мы убрали из соображений дизайна, но у вас точно будет свобода передвижения».


Это не первая механика, от которой отказались разработчики CD Projekt Red. Несколько дней назад мы узнали, что в игре не будет настройки транспортных средств, а быстрые перемещения по городу теперь осуществляются не в метро, а через туристические терминалы.

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и новых консолях.

Источник:
https://www.gametech.ru/news/71108/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было очевидно, что в грузную рпг с кучей решений и последствий не очень вписывается экшен fast paced механика вокруг которой должен базироваться весь дизайн
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже к релизу ничего кроме редактора персонажа и не останется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, что можно одновременно и вагину и член персонажу приделать. Все остальное не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Главное, что можно одновременно и вагину и член персонажу приделать. Все остальное не так важно.

Черную Библию вспомнил :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черную Библию вспомнил :men:

Вот кстати тоже нюанс - за черного играть будет нельзя. Непорядок! 

Пускай хотя бы большой черный пенис в кастомайзы прикрутят  :KEKWait:

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и пофиг. Сюжет не трогайте и квесты.

Ну да, пусть игру изуродуют до неиграбельного состояния, главное чтоб в катсценах было что смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К релизу ничего не останется.

 

 

Фига они игру режут ! Я негодую !

Думаешь кто-то годует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такими темпами новость "из Cyberpunk 2077 вырезали Cyberpunk 2077" не за горами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, кастом тачек убрали, по стенам перемещения убрали, то убрали это убрали. нафига вообще было показывать всё и кичиться каждый год этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, кастом тачек убрали, по стенам перемещения убрали, то убрали это убрали. нафига вообще было показывать всё и кичиться каждый год этим?

Хайпа нагнали, можно убирать  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, пусть игру изуродуют до неиграбельного состояния, главное чтоб в катсценах было что смотреть

вырезали бег по стенам - неиграбельно. Ок. Утрировать-то не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вырезали бег по стенам - неиграбельно. Ок. Утрировать-то не надо.

Речь не о беге по стенам, а о том, что главное это сюжет, а все остальное подождет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Речь не о беге по стенам, а о том, что главное это сюжет, а все остальное подождет.

нууу, в подобной игре для меня сюжет важнее, да. Естественно, неиграбельное это ужасно, но отрезание нескольких не самых важных механик я могу пережить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нууу, в подобной игре для меня сюжет важнее, да. Естественно, неиграбельное это ужасно, но отрезание нескольких не самых важных механик я могу пережить.

Это механика от которой левел дизайн всей игры зависел. С тем же успехом они могли стелс вырезать от чего уровни бы стали еще линейнее. Отрезание механики от которой зависит весь интерес от геймплея можно пережить, а неинтересные катсцены нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это механика от которой левел дизайн всей игры зависел. С тем же успехом они могли стелс вырезать от чего уровни бы стали еще линейнее. Отрезание механики от которой зависит весь интерес от геймплея можно пережить, а неинтересные катсцены нет.

говорю за себя - отсутствие вертикального геймплея я переживу, есть масса примеров хороших игр и без него. К тому же, мы не знаем, насколько от него зависел дизайн игры. Может, он только на словах и был реализован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...