Перейти к публикации

Создатель Linus Tech Tips извинился перед Тимом Суини и своими зрителями за дезинформацию по поводу SSD в PS5


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатель Linus Tech Tips извинился перед Тимом Суини и своими зрителями за дезинформацию по поводу SSD в PS5

2ea8be96730051-5eb5c1e5c552a.png


Автор блога с 11 миллионами подписчиков признал свою ошибку и разобрался в презентации Марка Церни.

Линус Габриэль Себастьян, основатель YouTube-канала Linus Tech Tips, принёс публичное заявление лично Тиму Суини и зрителям, которых он ввёл в заблуждение.

15 мая видеоблогер в рамках подкаста WAN Show обвинил главу Epic Games в том, что тот якобы врёт, называя SSD в PS5 «лучшим на рынке».

Ролик, в котором Линус делает своё громкое заявление, держа у лба SSD для ПК с более высокой скоростью чтения и записи, чем у PS5, широко разошёлся по сети.

Теперь сам Себастьян считает это своим моментом позора сразу по нескольким причинам. Для начала, он отвечал не на реальную фразу Суини, а на перевранную цитату. Сам глава Epic Games назвал SSD в PS5 «лучшим в классе», с чем видеоблогер согласен.

"Как опытный пользователь соцсетей, я должен был понимать, что информация при передаче от человека к человеку часто искажается. Особенно, когда речь о фанбоях консолей или ПК. В таких обсуждениях всегда есть полуправда и изменённые цитаты."
Линус Габриэль Себастьян
Linus Tech Tips


По словам Линуса, он хотел спародировать фанбоев, а на деле сам повёл себя как те, кто пишет «да мой SSD лучше твоего SSD».

Как отмечает видеоблогер, неприятной частью стало и то, что его зрители стали совершать нападки на Суини в Твиттере, обвиняя его во лжи, хотя технически тот не врал.

Что примечательно, Суини в последние дни открыто говорит о том, что современным ПК придётся догонять PS5 в плане архитектуры.

https://twitter.com/TimSweeneyEpic/status/1268387034835623941?s=19
"Энтузистов ПК должен взволновать тот факт, что архитектура PS5 — это само по себе доказательства существования высокопропускной декомпрессии данных с SSD прямо в видеопамять. Достаточно ли этого, чтобы Microsoft, Intel, NVIDIA и AMD поработали вместе, чтобы это повторить? Увидим."

Сам Линус после этого казуса решил разобраться в технической презентации Марка Церни и пришёл к выводу, что SSD на PS5 может действительно сильно изменить ситуацию — по крайней мере, для эксклюзивов консоли.

Как отмечает блогер, производители SSD часто делают акцент на скорости чтения и записи, но лишь потому, что эту информацию проще воспринять потребителю. На деле в каждом модуле могут быть свои узкие места, способные повлиять на скорость работы в реальном мире.

По мнению Линуса, тут важны не сухие спецификации, а то, как софт работает с железом, и тут он, как и многие другие игроки, «застрял» на Windows.

"Апгрейд с SATA SSD до передового SSD PCI-e Gen 4 с теоретическим приростом в показателях более чем в пять раз... никак не повлияет на ваш опыт в качестве ПК-геймера. Потому что вы столкнётесь с проблемами, которые Sony как раз пытается решить."
Линус Габриэль Себастьян
Linus Tech Tips


Как отмечает Линус, в PS5 Sony действительно хочет уйти от «традиционного геймдизайна», где все необходимые данные загружаются в ОЗУ. Вместо этого контент будет подгружаться в видеопамять напрямую из SSD, что действительно может позитивно повлиять даже на фреймрейт.

"PS5 меняет ситуацию с помощью настолько быстрого SSD, что данные с него можно будет выгружать, пока игрок ходит по уровню. Разработчики смогут создавать более детальное окружение без трюков вроде стратегически расставленных поездкок на лифте, скрывающих фоновую подгрузку ассетов. Это позволит создавать игры, невозможные без такого подхода. Хотя вы, возможно, увидите такое только в эксклюзивах для PS5."
Линус Габриэль Себастьян
Linus Tech Tips


По словам видеоблогера, установка SSD на ПК зачастую не очень сильно меняет скорость загрузок в играх, хотя новая память может быть в десятки раз более быстрой, чем старая. Это связано с проблемами приоритизации данных на Windows или Linux.

Чтобы избежать этой проблемы, Sony использует кастомный контроллер, который позволяет разработчикам более чётко контролировать то, какие данные загружать в первую очередь, устраняя большинство узких мест.

"Поскольку обе консоли нового поколения используют SSD, разработчикам впервые не надо будет беспокоиться о времени поиска данных на диске, свойственном HDD. Если, конечно, они не будут выпускать свои игры ещё и на ПК.
Осторожно, ребята. Потому что после всего нытья о том, что «слабые консоли ограничивают развитие игр» ПК может стать наименьшим общим кратным в этой области."
Линус Габриэль Себастьян
Linus Tech Tips


В конце ролика Линус поддержал слова Суини о том, что производителям ПК необходимо как можно быстрее создать аналогичное решение.

Блогер также отметил, что главе Epic Games было бы как минимум странно «хоронить» ПК и выступать на стороне Sony, при этом активно развивая свой бизнес на этой платформе — магазин Epic Games Store.



Источник:
https://dtf-ru.cdn.ampproject.org/c/s/dtf.ru/amp/144239
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полилась подлива, исками стали угрожать

ну и как всегда #ниднябезфейласони

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-то прозрел. Пека щас в плане хранилища прилично сосать будет, придётся оперативку до 64 гб увеличивать. В будущем допрут до хардварный декомпрессии может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну хоть кто-то прозрел

Главное что бы человек за свое "прозрение" что-то получил. Да и переобуваться на ходу в наше время не стыдно. Гибкость и понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#ниднябезфейласони Изменено пользователем sektor1899
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эта SSD-магия, почти как облака, только у тебя дома.

 

действительно может позитивно повлиять даже на фреймрейт

Оно и видно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-то прозрел. Пека щас в плане хранилища прилично сосать будет, придётся оперативку до 64 гб увеличивать. В будущем допрут до хардварный декомпрессии может быть

+1

 

Имею комп с оперативкой на 32Гб и ССД 970 Про от самсунга - Ведьмак 3 подфризивает подгружая текстуры с винта. Да хоть 10 винтов в комп ставь, пока игры пишут с оглядкой на блины - ниче не изменится. И тут некстген с теми играми которые будут написаны для использования ССД, покажут класс и смогут оставить ПК позади даже с более слабым графоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут надо заметить, что Суини говорит исключительно про ПК. На боксе будет аналогичная ссд5 технология DirectStorage. Но говорить про бокс Суини запрещают чемоданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят хорошо о пс5, сразу "это всё чемоданы, челика купили"!! Стандартная методичка зелёного обрыгана Изменено пользователем MadGrisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут надо заметить, что Суини говорит исключительно про ПК. На боксе будет аналогичная ссд5 технология DirectStorage. Но говорить про бокс Суини запрещают чемоданы.

инсайдики из тех.отдела Майкрософт подъехали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инсайдики из тех.отдела Майкрософт подъехали

Да, вот тебе еще инсайдов, если хватит мозгов понять что там написано: https://news.xbox.com/en-us/2020/03/16/xbox-series-x-glossary/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Говорят хорошо о пс5, сразу "это всё чемоданы, челика купили"!! Стандартная методичка зелёного обрыгана

сказал хорошо про ССД - человек понимающий, прозревший, идёт в будущее с гордо поднятой головой. Стандартная методичка синего петушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну хоть кто-то прозрел. Пека щас в плане хранилища прилично сосать будет, придётся оперативку до 64 гб увеличивать. В будущем допрут до хардварный декомпрессии может быть

Не придётся. Раза в два больше чем в консоли хватит за глаза.

 

Лайнус подставился немного переврав цитату. Но по сути он был прав - Суини врет как сивый мерин и ни на один вопрос не отвечает конкретно. Что касается прямого доступа к видеопамяти - это вообще стандартная фича консолей и все нововведения заключается в аппаратной декомпрессии силами выделенного чипа.

Через три-четыре года, когда начнут выходить экзы новых консолей на ПК стандартом будет 32 гига DDR5 и 16 гигов видеопамяти, чего хватит за глаза чтобы консоли опять тащились в хвосте прогресса. Собственно Суини сразу показал на что способна будет PS5 с графикой нового поколения - 1440р/30фпс. Правда синие уже переобулись и считают что этого достаточно.

 

 

Ох уж эта SSD-магия, почти как облака, только у тебя дома.

Сони молодцы, правильно свои «облака» раскручивают, Суини вот припрягли:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не за что извиняться. Вот прямая цитата с новостника боксленда -

"Вскоре после презентации движка Unreal Engine 5 президент компании Epic Games Тим Суини сделал достаточно громкое заявление - он объявил, что сегодня проприетарный SSD-накопитель PlayStaion 5 намного опережает все доступные обычному пользователю ПК-альтернативы."

Так что все верно, Суини балаболка.

А соне сцикливая конторка и фанбои ее тоже. Давят тех кто критикует неправильно. Ведь надо только хвалить.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец чел. Признал технологии. Местной зеленке не в пример. Те как ходили жидко себе в калоши так и продолжают ходить.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свини бы лучше рассказал, когда выйдет Unreal 4 и желательно не торнамент. Для параши, которой он набивает свой стор, древнего HDD за глаза хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но по сути он был прав - Суини врет как сивый мерин и ни на один вопрос не отвечает конкретно

Конечно врет. Смотри не вздумай PS5  взять по осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не за что извиняться. Вот прямая цитата с новостника боксленда -

"Вскоре после презентации движка Unreal Engine 5 президент компании Epic Games Тим Суини сделал достаточно громкое заявление - он объявил, что сегодня проприетарный SSD-накопитель PlayStaion 5 намного опережает все доступные обычному пользователю ПК-альтернативы."

Так что все верно, Суини балаболка.

А соне сцикливая конторка и фанбои ее тоже. Давят тех кто критикует неправильно. Ведь надо только хвалить.

У сони агония из-за нехватки терафлопсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-то прозрел. Пека щас в плане хранилища прилично сосать будет, придётся оперативку до 64 гб увеличивать. В будущем допрут до хардварный декомпрессии может быть

Нах тебе на ПК 64 GB? Чем ты там их набивать собрался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нах тебе на ПК 64 GB? Чем ты там их набивать собрался?

Всю игру сразу в ОЗУ. Иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то начинают прозревать. Может к концу года и до гуманитариев дойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

Имею комп с оперативкой на 32Гб и ССД 970 Про от самсунга - Ведьмак 3 подфризивает подгружая текстуры с винта. Да хоть 10 винтов в комп ставь, пока игры пишут с оглядкой на блины - ниче не изменится. И тут некстген с теми играми которые будут написаны для использования ССД, покажут класс и смогут оставить ПК позади даже с более слабым графоном.

Эта игра перестаёт фризами кидаться по мере заполнения shader cache. По крайней мере на моей системе. Тоже, по началу думал, что фризы из-за обращения к диску, но теперь по выше указанным причинам так не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...